что ещё на счёт рациональных предложений, то я так же не очень понимаю смысла гиперпрост.техны и энерг.техны кроме как открытие других технологий они ничего не дают! по этому предлагаю коль есть энерга, то её уровень даёт определённый бонус к производству энергии! ну хотя бы одних лампочке, хотя по идеи должно давать бонус к энергии от всех построек производящих её, допустим по 1-2% за уровень!!!
на счёт гиперпространственной техны, ну даже не знаю что можно придумать! к примеру увеличивается шанс того что вскочит луна, допустим по 1% за каждый уровень! или допустим благодаря этой грав.техне будет улучшать производство дейтерия в империи, ну например на теже 1-2%. или будет улучшать шанс того что ваша экспедиция не погибнет в чёрной дыре или от ядра, опять же на теже 1-2%
вот ещё грава! чтобы был смысл дальше её качать, предлагаю за каждый лвл увеличивать шанс сноса и уменьшать шанс взрыва! допустим на луне 7777 в диаметре 15зс имеют 46% сноса луны и 44% взрыва зс. при втором уровне будут иметь 51% сноса и 39% взрыва, при третьем уровне 56% сноса и 34% взрыва! но опять же всё это примерно!!!
и вот кстати вопрос на счёт эксп.техны! чтобы иметь 3 экспы нужен 8лвл а 4экспы уже 13лвл! а на кой чёрт нужны 4 лвл между ними? так может эти самые уровни будут повышать шансы не наткнуться на пиратов, не задерживаться в пути, не помирать в чёрных дырах?