51

Re: критика

люди я так понимаю то что все придумали себе что шото там  будет куда то лететь, какие то 3д, 2д. Я так пониаю???
Народ а на самом деле все просто!!!
Я если шо постараюь еще подробней написат чтоб все понимали о чем я!!! И для чего к.лидер.

Я тупо шахтер!

52

Re: критика

да в том то и дело что многие поняли и говорят тебе что не прокатит это, что не тема это!!! а вот ты какраз отказываешься это понимать!!! а помощь админу, это не заваливать идеями, тут и так много чего ему делать, а помочь ему со скриптами!!! вот это помощь, а не уйма идей которые если он и будет воплощать в жизнь, то будет делать это несколько лет!!! вон флагам два года делали! дай бог чтобы на боёвку улучшенную не больше года потрачено было!!!

53

Re: критика

UA пишет:

вадим а как ты ее понимаеш? Напишы.

Если честно, я устал от всего этого, это раз и два - Wolverine в чем то прав. Наверное мы достаем админов своими идеями и предложениями. Действительно не так все просто как кажется на первый взгляд, наоборот много сложнее. Я тут подумал и решил некоторое время просто напросто не ввязываться в разного вида авантюр и не доставать админов своими предложениями. Считаю что мы должны быть более терпеливыми и подождать следующей обновы, аукциона или как его там назовут, А ДАЛЬШЕ УВИДИМ. Я даже как то устал от всего этого, хочется единственное, получать удовольствие от того что имеем, даже если кажется что это минимум и может быть по другому. Ничего не создается моментально, Господь и то потратил 6 дней на землю, а мы тут хотим чтобы быстрее. Я просто призываю вас всех продолжить игру и искать новые приключения здесь и сейчас. Удачи всем и очень прошу не наезжайте друг на друга и так мир катится черт его знает куда.

54

Re: критика

UA пишет:

Я если шо постараюь еще подробней написат

Не нужно Нарисуй лучше

55

Re: критика

JZ пишет:
UA пишет:

Я если шо постараюь еще подробней написат

Не нужно Нарисуй лучше

56

Re: критика

ха ха ха ("нарисуй лучше") НАРИСУЮ, ВОТ ВОЗЬМУ И НАРИСУЮ!!!
Да я тож понимаю шо все не так то просто, поэтому изначяльно и предложыл идею ("совместная работа")
Кстате а внатуре ктото можэт постаратся со ("скриптами") и было б класно чтоб админ открыл раздел.

Я тупо шахтер!

57 (21.05.14 14:53 отредактировано leshiy)

Re: критика

UA твои идей слишком кардинальны и не подходят для этой игры. Ты пытаешься внедрить совершенно новые принципы игры, связанные с ведением боя и вообще с развитием игрового аккаунта. Поэтому они не подходят вообще, а значит не стоит их даже обсуждать. С другой стороны хочется действительно чего-то нового, но к сожалению у меня идей пока нет ((. Разве что предложить сократить время атак ))) или (поскольку лично меня интересует больше рейдерство) придумать какие-то новые фишки для ведения боя

58

Re: критика

leshiy пишет:

UA твои идей слишком кардинальны и не подходят для этой игры. Ты пытаешься внедрить совершенно новые принципы игры, связанные с ведением боя и вообще с развитием игрового аккаунта. Поэтому они не подходят вообще, а значит не стоит их даже обсуждать. С другой стороны хочется действительно чего-то нового, но к сожалению у меня идей пока нет ((. Разве что предложить сократить время атак ))) или (поскольку лично меня интересует больше рейдерство) придумать какие-то новые фишки для ведения боя

я ещё года два тому назад подкинул идею админу о том, чтобы внести в боевую систему лазерную ионную и плазменную технологии. говорили мол что врядли будет и тд... с введение флагмана(а особенно модулей оружия по типам этих технологий) это стало почти необходимостью. где в недрах темы про флагман звучал комент админа что эти технологии скорее всего будут внесены в нашу боёвку! вот тебе и обновление для рейдеров грядёт))

59

Re: критика

что ещё на счёт рациональных предложений, то я так же не очень понимаю смысла гиперпрост.техны и энерг.техны кроме как открытие других технологий они ничего не дают! по этому предлагаю коль есть энерга, то её уровень даёт определённый бонус к производству энергии! ну хотя бы одних лампочке, хотя по идеи должно давать бонус к энергии от всех построек производящих её, допустим по 1-2% за уровень!!!
на счёт гиперпространственной техны, ну даже не знаю что можно придумать! к примеру увеличивается шанс того что вскочит луна, допустим по 1% за каждый уровень! или допустим благодаря этой грав.техне будет улучшать производство дейтерия в империи, ну например на теже 1-2%. или будет улучшать шанс того что ваша экспедиция не погибнет в чёрной дыре или от ядра, опять же на теже 1-2%

вот ещё грава! чтобы был смысл дальше её качать, предлагаю за каждый лвл увеличивать шанс сноса и уменьшать шанс взрыва! допустим на луне 7777 в диаметре 15зс имеют 46% сноса луны и 44% взрыва зс. при втором уровне будут иметь 51% сноса и 39% взрыва, при третьем уровне 56% сноса и 34% взрыва! но опять же всё это примерно!!!

и вот кстати вопрос на счёт эксп.техны! чтобы иметь 3 экспы нужен 8лвл а 4экспы уже 13лвл! а на кой чёрт нужны 4 лвл между ними? так может эти самые уровни будут повышать шансы не наткнуться на пиратов, не задерживаться в пути, не помирать в чёрных дырах?

60

Re: критика

Справедливо!!!!!!

61

Re: критика

вот это те темы на счёт которых стоить подумать в первую очередь, потому как это волнует многих уже не первый год!!!

62

Re: критика

люди а вообще можно как то перехватывать вражэский флот в полете?
К примеру меня атакует вражэский флот могу ли я каким то образом отправить на него свой флот на перехват чтоб он не долетел к моей планке!
Кстате Лешый вот тебе и новая фишка ("ведения боя") когда два флота ведут бой в дали от твоей планки обломки остаются там где они встретились.
Пример. 2.22.7 vs 5.55.7  то обломки останутся допустим в третьей системе.
А было б вообще интерестно если б в таблицэ открыли раздел ("атак") для того чтоб посмотреть кто кого на данный момент атачит, и при жэлании можно было послать свой флот на перехват ("например в помощ соаловцу") но при этом тожэ обломки останутся на нейтральной територии. И еще чють не забыл придумать и подумать так чтоб не просто кликнуть на ссылку ("перехватить вражэский флот") и флот полетел а чтоб как то тожэ было не просто както расчитывать эти перехваты.

Я тупо шахтер!

63

Re: критика

UA пишет:

люди а вообще можно как то перехватывать вражэский флот в полете?
К примеру меня атакует вражэский флот могу ли я каким то образом отправить на него свой флот на перехват чтоб он не долетел к моей планке!
Кстате Лешый вот тебе и новая фишка ("ведения боя") когда два флота ведут бой в дали от твоей планки обломки остаются там где они встретились.
Пример. 2.22.7 vs 5.55.7  то обломки останутся допустим в третьей системе.
А было б вообще интерестно если б в таблицэ открыли раздел ("атак") для того чтоб посмотреть кто кого на данный момент атачит, и при жэлании можно было послать свой флот на перехват ("например в помощ соаловцу") но при этом тожэ обломки останутся на нейтральной територии. И еще чють не забыл придумать и подумать так чтоб не просто кликнуть на ссылку ("перехватить вражэский флот") и флот полетел а чтоб как то тожэ было не просто както расчитывать эти перехваты.

     

64

Re: критика

UA пишет:

люди а вообще можно как то перехватывать вражэский флот в полете?
К примеру меня атакует вражэский флот могу ли я каким то образом отправить на него свой флот на перехват чтоб он не долетел к моей планке!
Кстате Лешый вот тебе и новая фишка ("ведения боя") когда два флота ведут бой в дали от твоей планки обломки остаются там где они встретились.
Пример. 2.22.7 vs 5.55.7  то обломки останутся допустим в третьей системе.
А было б вообще интерестно если б в таблицэ открыли раздел ("атак") для того чтоб посмотреть кто кого на данный момент атачит, и при жэлании можно было послать свой флот на перехват ("например в помощ соаловцу") но при этом тожэ обломки останутся на нейтральной територии. И еще чють не забыл придумать и подумать так чтоб не просто кликнуть на ссылку ("перехватить вражэский флот") и флот полетел а чтоб как то тожэ было не просто както расчитывать эти перехваты.

ну с 2.22.7 на 5.55.7 наверное только ты можешь вылететь, а так, каждый, уважающий себя игрок(я не говорю даже об атакерах), вряд ли позволит себе подобные манёвры флотом

Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти

65 (23.05.14 20:31 отредактировано UA)

Re: критика

elektroLopata пишет:

ну с 2.22.7 на 5.55.7 наверное только ты можешь вылететь, а так, каждый, уважающий себя игрок(я не говорю даже об атакерах), вряд ли позволит себе подобные манёвры флотом

1. Я кстате тожє так далеко не летаю.
2. А 2.22.7. ВС 5.55.7. Это пример!

Я тупо шахтер!