Re: Флагман и артефакты
возможно ли создать прочность модулей для флагмана( к примеру, обычный=20 полетам , редкий 30 и т.д.)?
т.е. сделать их наподобие артефактов
Нет, не планируется.
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
возможно ли создать прочность модулей для флагмана( к примеру, обычный=20 полетам , редкий 30 и т.д.)?
т.е. сделать их наподобие артефактов
Нет, не планируется.
очень жаль, тогда нет никакого смысла было вводить эпическое лазерное оружие, реактивные двигатели и, т.к., во первых, шанс их вытащить меньше чем плазма редкая( а по дмг они будут примерно равны) + шанс вытащить туже плазму куда выше,
+ со временем эти модули будут у всех, будет не рабочий аукцион, ограниченный ресурс же существенно поднимет экономическую составляющую игры( к примеру, появится эпическое оружие, тогда человек может либо продать его за хорошую цену, либо грамотно применить)
+ постоянная актуальность всех типов двигателей\оружия
+ экспедиция будет всегда актуальна
Всем привет!
Вопрос таков, когда планируется запустить обменник вкусностей для флагмана?
Собирается несколько одинаковых (щит, движек) и т.д. , и есть желание поменять их на броню или какой-нить артефактик...
А с увеличением времени пребывания флагмана в экспедиции шанс получить что то увеличивается, как и в обычной экспедиции? И влияет ли такое время на % утраты брони?
Всем привет!
Вопрос таков, когда планируется запустить обменник вкусностей для флагмана?
Собирается несколько одинаковых (щит, движек) и т.д. , и есть желание поменять их на броню или какой-нить артефактик...
Работаем над аукционом. Как закончим, вы сразу об этом узнаете
А с увеличением времени пребывания флагмана в экспедиции шанс получить что то увеличивается, как и в обычной экспедиции? И влияет ли такое время на % утраты брони?
Шанс получения предмета в экспедиции зафиксирован. Но при этом есть вероятность возникновения любого события, описанного в FAQ по экспедиции (получение ресурсов, флота, квидов и т.п.). С увеличение продолжительности экспедиции, падает вероятность неполучения ничего. Правда, шанс этого сам по себе довольно маленький.
Спасибо, ребята за работу, ждем с нетерпением .
Ет , как в анекдоте про аптеку: Дайте таблеток от жадности, и побольше , побольше...
когда я увеличивал время находения в экспедиции, то процент уничтожения флота всей экспедиции тоже значительно увеличился. Теперь летаю на 1 час и взрываются корабли раза в три-четыре реже. А если надо на ночь отправить, так можно просто снизить скорость и лететь медленней.
Поэтому вообще нет смысла увеличивать время находения в экспедиции. От этого только хуже. ЛУчше пусть ничего не будет найдено, нежели будет найдена смерть...
После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандоме
После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандоме
Когда флагман летит в экспедицию, вероятности перераспределяются так, чтобы увеличить вероятность найти предмет для флагмана. Если флот летит без флагмана, то всё происходит как обычно.
Dobby пишет:После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандомеКогда флагман летит в экспедицию, вероятности перераспределяются так, чтобы увеличить вероятность найти предмет для флагмана. Если флот летит без флагмана, то всё происходит как обычно.
Ясно - Спасибо.
когда все ячейки на первой странице будут заняты,откроется вторая?
когда все ячейки на первой странице будут заняты,откроется вторая?
Да, размер инвентаря не ограничен.
конечно дорого ! это получается что игроки не имеющие или не желающие вкладывать нал по 80 р. за открытие ящика при том что там рандом обещает сюрприз никогда не прокачают свой флагман . а прокачать его с этими сюрпризами можно даже не за 1000 и не за 2000!?! где стимул в игре если с эксп я могу вытащить 40_80 кв. в месяц и это при хорошем раскладе . все равно д_о_р_о_г_о_ !!!
40 раз уже обсуждалось, что:
Все, что есть в контейнерах, можно найти в экспедиции.
Количество контейнеров, которые можно найти в экспедиции, ограничено.
Контейнеры открывать не обязательно.
Немного позже их можно будет продать на аукционе.
Все 5 игроков, обладающих легендарными предметами, нашли их в экспедиции.
Почитайте более ранние посты в этой теме.
да кому он нужен этот "кот в мешке" за такие бабки ??? я вот например их точно покупать не буду.
Учитывая, что вероятность получить хороший предмет из контейнера выше, и при этом не надо рисковать флагманом и его броней, а также тратить время на полет в экспедицию, найдутся игроки, которым они очень пригодятся
и чего я такого "криминального" написал - что мое предыдущее сообщение удалили???
и чего я такого "криминального" написал - что мое предыдущее сообщение удалили???
Да ничего, просто удаляем повторяющиеся вопросы
Да ничего, просто удаляем повторяющиеся вопросы
Смешно.
во 1-х я вопрос не задавал. я просто делился наблюдением и зделал вывод по данному вопросу.
а во 2-х здесь столько повторяющихся воросов. я уже молчу про древние темы которые на сегодя уже давно не актуальны. и что то их не кто не удаляет. хотя по этому поводу уже не раз было говорено.
Смешно.
во 1-х я вопрос не задавал. я просто делился наблюдением и зделал вывод по данному вопросу.
а во 2-х здесь столько повторяющихся воросов. я уже молчу про древние темы которые на сегодя уже давно не актуальны. и что то их не кто не удаляет. хотя по этому поводу уже не раз было говорено.
В данный момент я активно отвечаю на вопросы в этой и еще в одной теме. Конкретно этот вопрос уже множество раз обсуждался, и нет смысла поднимать его в сотый раз. Каждый решает для себя сам, открывать контейнеры или нет. Все плюсы и минусы уже перечислены. Если каждый из 1500 игроков начнет делиться в этой теме своим желанием открывать или нет контейнеры, добавится еще 60 страниц флуда.
Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((
Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((
Такого списка мы пока делать не планируем. Просто ставьте самое лучшее, что у вас есть
Например, если вы наведете мышку на гипер 1, всплывет окошко, в котором среди прочего будет строка "Реальная скорость: nn.nnn". У какого двигателя этот показатель выше, тот и устанавливайте. У других модулей есть похожий показатель.
Student пишет:А флагман при легендарном орудии сможет сносить луны? Или ето будет тупо?
Ну если это орудие будет гравитационным, и по силе как орудия тридцати ЗС, то я думаю что будет......но такого орудия явно нет, иначе за один час можно посносить до десяти лун во всей Блазе)
Спасибо
Zhulik пишет:Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((
Такого списка мы пока делать не планируем. Просто ставьте самое лучшее, что у вас есть
Например, если вы наведете мышку на гипер 1, всплывет окошко, в котором среди прочего будет строка "Реальная скорость: nn.nnn". У какого двигателя этот показатель выше, тот и устанавливайте. У других модулей есть похожий показатель.
Ну это как бы понятно. Просто сравнить возможно только со своим найденным.Поэтому и хотелось узнать саму лестницу,чтобы не ставить и потом менять.
А список можно и не показывать. Просто по возрастанию--базовое,обычное,редкое....ну и конечно--гипер1,гипер2 просто гипер...
Пипец((( щит малый (редкая) --сила базовая 5000. Щит средний (обычная) 3000 Щит средний(редкая) 10000(((
Башка кипит(((
Если бы книги сброса были часто,то можно ставить и снимать,а так поставишь что есть самое сильное на данный момент а тут привозишь что-то ценней!(
Если бы книги сброса были часто,то можно ставить и снимать,а так поставишь что есть самое сильное на данный момент а тут привозишь что-то ценней!(
Чтобы снять предмет не надо использовать книгу сброса! Она нужна только для сброса навыков, а модули можно бесплатно менять хоть каждую минуту.
А список можно и не показывать. Просто по возрастанию--базовое,обычное,редкое....ну и конечно--гипер1,гипер2 просто гипер...
К сожалению, тут не все так просто. Например, движки зависят от уровня ваших технологий. Редкий реактивный движок может оказаться медленнее обычного гипердвижка (если у вас хорошо развита технология гипердвигателя, и не очень технология реактивного двигателя).
Общий принцип такой: чем более редкий предмет, тем он лучше:
Базовая (установлена по умолчанию)
Обычная
Редкая
Исключительная
Эпическая
Легендарная
Посмотрел, что у кого установлено из пушек. Есть предложение, что бы скорострел пушек сильно отличался у разных пушек. Сейчас скорострел просто добавляет новые юниты у близких по мощности орудий. Если скорострел будет сильно отличатся, то будет смысл менять пушку в зависимости от ситуации, а не просто ставить самую мощную и все. Потом будет смысл и приобретать на аукционе разные пушки, что бы был комплект, а не продавать все и ставить самую мощную. По моему, пока в бою никто особо флагман не использует, параметры скорострела можно менять без проблем
Посмотрел, что у кого установлено из пушек. Есть предложение, что бы скорострел пушек сильно отличался у разных пушек. Сейчас скорострел просто добавляет новые юниты у близких по мощности орудий. Если скорострел будет сильно отличатся, то будет смысл менять пушку в зависимости от ситуации, а не просто ставить самую мощную и все. Потом будет смысл и приобретать на аукционе разные пушки, что бы был комплект, а не продавать все и ставить самую мощную
Спасибо за идею!
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты