351

Re: Флагман и артефакты

Alister пишет:

возможно ли создать прочность модулей для флагмана( к примеру, обычный=20 полетам , редкий 30 и т.д.)?

т.е. сделать их наподобие артефактов

Нет, не планируется.

352

Re: Флагман и артефакты

очень жаль, тогда нет никакого смысла было вводить эпическое лазерное оружие, реактивные двигатели и, т.к., во первых, шанс их вытащить меньше чем  плазма редкая( а по дмг они будут примерно равны) + шанс вытащить туже плазму куда выше,
+ со временем эти модули будут у всех, будет не рабочий аукцион, ограниченный ресурс же существенно поднимет экономическую составляющую игры( к примеру, появится эпическое оружие, тогда человек может либо продать его за хорошую цену, либо грамотно применить)
+ постоянная актуальность всех типов двигателей\оружия
+ экспедиция будет всегда актуальна

353

Re: Флагман и артефакты

Всем привет!
Вопрос таков, когда планируется запустить обменник вкусностей для флагмана?
Собирается несколько одинаковых (щит, движек) и т.д. , и есть желание поменять их на броню или какой-нить артефактик...

354

Re: Флагман и артефакты

А с увеличением времени пребывания флагмана в экспедиции шанс получить что то увеличивается, как и в обычной экспедиции? И влияет ли такое время на % утраты брони?

355

Re: Флагман и артефакты

vvs пишет:

Всем привет!
Вопрос таков, когда планируется запустить обменник вкусностей для флагмана?
Собирается несколько одинаковых (щит, движек) и т.д. , и есть желание поменять их на броню или какой-нить артефактик...

Работаем над аукционом. Как закончим, вы сразу об этом узнаете

А с увеличением времени пребывания флагмана в экспедиции шанс получить что то увеличивается, как и в обычной экспедиции? И влияет ли такое время на % утраты брони?

Шанс получения предмета в экспедиции зафиксирован. Но при этом есть вероятность возникновения любого события, описанного в FAQ по экспедиции (получение ресурсов, флота, квидов и т.п.). С увеличение продолжительности экспедиции, падает вероятность неполучения ничего. Правда, шанс этого сам по себе довольно маленький.

356

Re: Флагман и артефакты

Спасибо, ребята за работу, ждем с нетерпением .
Ет , как в анекдоте про аптеку: Дайте таблеток от жадности, и побольше , побольше...

357

Re: Флагман и артефакты

когда я увеличивал время находения в экспедиции, то процент уничтожения флота всей экспедиции тоже значительно увеличился. Теперь летаю на 1 час и взрываются корабли раза в три-четыре реже. А если надо на ночь отправить, так можно просто снизить скорость и лететь медленней.
Поэтому вообще нет смысла увеличивать время находения в экспедиции. От этого только хуже. ЛУчше пусть ничего не будет найдено, нежели будет найдена смерть...

358 (22.04.14 22:11 отредактировано Dobby)

Re: Флагман и артефакты

После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандоме

359

Re: Флагман и артефакты

Dobby пишет:

После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандоме

Когда флагман летит в экспедицию, вероятности перераспределяются так, чтобы увеличить вероятность найти предмет для флагмана. Если флот летит без флагмана, то всё происходит как обычно.

360

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:
Dobby пишет:

После добавления Флагмана в экспедиции в основном стало находить одни Ремботы.
Попадались по 4 раза подряд а потом легендарку нашло.
Ресы находит в основном 1/3 остальное Ремботы.
Довольно-такэ страннэй рандоме

Когда флагман летит в экспедицию, вероятности перераспределяются так, чтобы увеличить вероятность найти предмет для флагмана. Если флот летит без флагмана, то всё происходит как обычно.

Ясно - Спасибо.

361

Re: Флагман и артефакты

когда все ячейки на первой странице будут заняты,откроется  вторая?

362

Re: Флагман и артефакты

Viking пишет:

когда все ячейки на первой странице будут заняты,откроется  вторая?

Да, размер инвентаря не ограничен.

363

Re: Флагман и артефакты

metismaxim пишет:

конечно дорого ! это получается что игроки не имеющие или не желающие вкладывать нал по 80 р. за открытие ящика при том что там рандом обещает сюрприз никогда не прокачают свой флагман . а прокачать его с этими сюрпризами можно даже не за 1000 и не за 2000!?! где стимул в игре если с эксп я могу вытащить 40_80 кв. в месяц и это при хорошем раскладе . все равно д_о_р_о_г_о_ !!!

40 раз уже обсуждалось, что:

  1. Все, что есть в контейнерах, можно найти в экспедиции.

  2. Количество контейнеров, которые можно найти в экспедиции, ограничено.

  3. Контейнеры открывать не обязательно.

  4. Немного позже их можно будет продать на аукционе.

  5. Все 5 игроков, обладающих легендарными предметами, нашли их в экспедиции.

Почитайте более ранние посты в этой теме.

364

Re: Флагман и артефакты

_PRIZRACK_ пишет:

да кому он нужен этот "кот в мешке" за такие бабки ??? я вот например их точно покупать не буду.

Учитывая, что вероятность получить хороший предмет из контейнера выше, и при этом не надо рисковать флагманом и его броней, а также тратить время на полет в экспедицию, найдутся игроки, которым они очень пригодятся

365

Re: Флагман и артефакты

и чего я такого "криминального" написал - что мое предыдущее сообщение удалили???

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

366

Re: Флагман и артефакты

_PRIZRACK_ пишет:

и чего я такого "криминального" написал - что мое предыдущее сообщение удалили???

Да ничего, просто удаляем повторяющиеся вопросы

367

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:

Да ничего, просто удаляем повторяющиеся вопросы

Смешно.
во 1-х я вопрос не задавал. я просто делился наблюдением и зделал вывод по данному вопросу.
а во 2-х здесь столько повторяющихся воросов. я уже молчу про древние темы которые на сегодя уже давно не актуальны. и что то их не кто не удаляет. хотя по этому поводу уже не раз было говорено.

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

368

Re: Флагман и артефакты

_PRIZRACK_ пишет:

Смешно.
во 1-х я вопрос не задавал. я просто делился наблюдением и зделал вывод по данному вопросу.
а во 2-х здесь столько повторяющихся воросов. я уже молчу про древние темы которые на сегодя уже давно не актуальны. и что то их не кто не удаляет. хотя по этому поводу уже не раз было говорено.

В данный момент я активно отвечаю на вопросы в этой и еще в одной теме. Конкретно этот вопрос уже множество раз обсуждался, и нет смысла поднимать его в сотый раз. Каждый решает для себя сам, открывать контейнеры или нет. Все плюсы и минусы уже перечислены. Если каждый из 1500 игроков начнет делиться в этой теме своим желанием открывать или нет контейнеры, добавится еще 60 страниц флуда.

369

Re: Флагман и артефакты

Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((

370

Re: Флагман и артефакты

Zhulik пишет:

Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((

Такого списка мы пока делать не планируем. Просто ставьте самое лучшее, что у вас есть
Например, если вы наведете мышку на гипер 1, всплывет окошко, в котором среди прочего будет строка "Реальная скорость: nn.nnn". У какого двигателя этот показатель выше, тот и устанавливайте. У других модулей есть похожий показатель.
http://uni1.blazar.ru/images/temp/zh1.png

371

Re: Флагман и артефакты

Vaiteria пишет:
Student пишет:

А флагман при легендарном орудии сможет сносить луны? Или ето будет тупо?

Ну если это орудие будет гравитационным, и по силе как орудия тридцати ЗС, то я думаю что будет......но такого орудия явно нет, иначе за один час можно посносить до десяти лун во всей Блазе)

Спасибо

372 (23.04.14 23:49 отредактировано Zhulik)

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:
Zhulik пишет:

Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((

Такого списка мы пока делать не планируем. Просто ставьте самое лучшее, что у вас есть
Например, если вы наведете мышку на гипер 1, всплывет окошко, в котором среди прочего будет строка "Реальная скорость: nn.nnn". У какого двигателя этот показатель выше, тот и устанавливайте. У других модулей есть похожий показатель.


Ну это как бы понятно. Просто сравнить возможно только со своим найденным.Поэтому и хотелось узнать саму лестницу,чтобы не ставить и потом менять.
А список можно и не показывать. Просто по возрастанию--базовое,обычное,редкое....ну и конечно--гипер1,гипер2  просто гипер...
Пипец((( щит малый (редкая) --сила базовая 5000. Щит средний (обычная) 3000 Щит средний(редкая) 10000(((
Башка кипит(((
Если бы книги сброса были часто,то можно ставить и снимать,а так поставишь что есть самое сильное на данный момент  а тут привозишь что-то ценней!(

373

Re: Флагман и артефакты

Zhulik пишет:

Если бы книги сброса были часто,то можно ставить и снимать,а так поставишь что есть самое сильное на данный момент  а тут привозишь что-то ценней!(

Чтобы снять предмет не надо использовать книгу сброса! Она нужна только для сброса навыков, а модули можно бесплатно менять хоть каждую минуту.

А список можно и не показывать. Просто по возрастанию--базовое,обычное,редкое....ну и конечно--гипер1,гипер2  просто гипер...

К сожалению, тут не все так просто. Например, движки зависят от уровня ваших технологий. Редкий реактивный движок может оказаться медленнее обычного гипердвижка (если у вас хорошо развита технология гипердвигателя, и не очень технология реактивного двигателя).

Общий принцип такой: чем более редкий предмет, тем он лучше:

  • Базовая (установлена по умолчанию)

  • Обычная

  • Редкая

  • Исключительная

  • Эпическая

  • Легендарная

374 (24.04.14 00:52 отредактировано JZ)

Re: Флагман и артефакты

Посмотрел, что у кого установлено из пушек. Есть предложение, что бы скорострел пушек сильно отличался у разных пушек. Сейчас скорострел просто добавляет новые юниты у близких по мощности орудий. Если скорострел будет сильно отличатся, то будет смысл менять пушку в зависимости от ситуации, а не просто ставить самую мощную и все. Потом будет смысл и приобретать на аукционе разные пушки, что бы был комплект, а не продавать все и ставить самую мощную. По моему, пока в бою никто особо флагман не использует, параметры скорострела можно менять без проблем

375

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Посмотрел, что у кого установлено из пушек. Есть предложение, что бы скорострел пушек сильно отличался у разных пушек. Сейчас скорострел просто добавляет новые юниты у близких по мощности орудий. Если скорострел будет сильно отличатся, то будет смысл менять пушку в зависимости от ситуации, а не просто ставить самую мощную и все. Потом будет смысл и приобретать на аукционе разные пушки, что бы был комплект, а не продавать все и ставить самую мощную

Спасибо за идею!