201 (17.04.14 21:01 отредактировано LordGregor)

Re: Флагман и артефакты

и еще вопрос - для получения артефактов , модулей и т.д. в эскспедицию лучше флагмана одного посылать без флота? или без разницы с флотом или без?

ведь состав флота влияет, на сколько я помню, на качество найденного флота, на количество ресурсов, так может для поиска именно артефактов лучше одного флагмана посылать?

202

Re: Флагман и артефакты

LordGregor пишет:

а флагман бонусы к защитным наземным постройкам прибавляет, или только к флоту? Просто я провел аналогию с адмиралом, он же бонус и флоту и защите дает

Добавляет и обороне и флоту.

LordGregor пишет:

и еще вопрос - для получения артефактов , модулей и т.д. в эскспедицию лучше флагмана одного посылать без флота? или без разницы с флотом или без?
ведь состав флота влияет, на сколько я помню, на качество найденного флота, на количество ресурсов, так может для поиска именно артефактов лучше одного флагмана посылать?

На модули, артефакты и расходники - не влияет.

203 (17.04.14 21:04 отредактировано LordGregor)

Re: Флагман и артефакты

и тогда еще уточнение - для бонуса к защитным постройкам флагман тоже должен находится в режиме видимости, да?

204 (17.04.14 21:05 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

предложение! если устанавливается модуль брони - сокращать уменьшение процентов обшивки после экспы! а то реально лажа получается!!!

205

Re: Флагман и артефакты

LordGregor пишет:

и тогда еще уточнение - для бонуса к защитным постройкам флагман тоже должен находится в режиме видимости, да?

Да.

206 (17.04.14 21:23 отредактировано balder)

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

предложение! если устанавливается модуль брони - сокращать уменьшение процентов обшивки после экспы! а то реально лажа получается!!!

ага, так прочность висит в районе 50-60 процентов, а после добавления модуля брони - резкий дроп до 18%. как-то не торт это, если нет расходников по ускорению регена прочки.

и, кстати, вот какая незадача - только если меняем что-то в слоте брони - надо ждать пока изменения вступят в силу - восстановится прочка. с другими модулями таких проблем нет. т.е. щиты мгновенно накачиваются, а вот прочка - нет.

207

Re: Флагман и артефакты

да даже если есть! вот у меня бронь допустим 1к. после экспы становиться 850! тобишь - 15% или - 150 брони. тут я допустим вытащил бронь из экспы, она уже даёт 10к брони. после экспы теже -15% и это уже 1500 брони! как так? броня стала лучше, а потери её больше? тогда это противоречит броне других кораблей!!!

208

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

предложение! если устанавливается модуль брони - сокращать уменьшение процентов обшивки после экспы! а то реально лажа получается!!!

да даже если есть! вот у меня бронь допустим 1к. после экспы становиться 850! тобишь - 15% или - 150 брони. тут я допустим вытащил бронь из экспы, она уже даёт 10к брони. после экспы теже -15% и это уже 1500 брони! как так? броня стала лучше, а потери её больше? тогда это противоречит броне других кораблей!!!

Я уже писал как-то ранее, что это, в первую очередь, балансное ограничение. Оно призвано  ограничить максимальное количество экспедиций в день, и тем самым сделать прокачку флагмана игроками более равномерным. На основе этого, в т.ч. были рассчитаны  вероятности нахождения тех или иных предметов. Поэтому, менять его не планируется.

И в принципе, можно найти логичное объяснение феномену пропажи 10-15% брони независимо от редкости модуля. Например, в экспедиции часто встречаются враждебные силы (пираты, пришельцы, дроны и т.д.), и, видя мощную броню, они направляют большие силы для атаки. Или, например, имея лучшую защиту, командующий флагманом может позволить себе залететь глубже в астероидное поле или в простирающееся на многие километры обломки древних полей космических сражений между неизвестными цивилизациями, и найти артефакт, вместо того, чтобы просто собрать ресурсы.

balder пишет:

ага, так прочность висит в районе 50-60 процентов, а после добавления модуля брони - резкий дроп до 18%. как-то не торт это, если нет расходников по ускорению регена прочки.
и, кстати, вот какая незадача - только если меняем что-то в слоте брони - надо ждать пока изменения вступят в силу - восстановится прочка. с другими модулями таких проблем нет. т.е. щиты мгновенно накачиваются, а вот прочка - нет.

Генераторы щитов без проблем заряжаются с помощью мощнейших источников энергии на планете. А вот броньку так просто и быстро не починить.

Установка новой брони требует времени, иногда даже большего, чем было потрачено на восстановление текущей. Поэтому логично падение процента с 50 до 18%, ведь это прямое отражение временных затрат на модернизацию и ремонт.

209

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:

Установка новой брони требует времени, иногда даже большего, чем было потрачено на восстановление текущей. Поэтому логично падение процента с 50 до 18%, ведь это прямое отражение временных затрат на модернизацию и ремонт.

все это прекрасно, но почему нет определенного времени "накачки" для оружия и двигателей? это такой же трудоемкий процесс и так же как с энергией планеты тут не получится

210 (17.04.14 21:53 отредактировано 9876543210666)

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:

Я уже писал как-то ранее, что это, в первую очередь, балансное ограничение. Оно призвано  ограничить максимальное количество экспедиций в день, и тем самым сделать прокачку флагмана игроками более равномерным. На основе этого, в т.ч. были рассчитаны  вероятности нахождения тех или иных предметов. Поэтому, менять его не планируется.

Ограничение в количестве эксп в день невозможно потому что как только мой флагман взорвётса я за 30 секунд построю его и тут жэ отправлю в экспу с 7к брони, как он обычно и летает.
Предлагаю увеличить возможности рем набора, что бы чинил 50% брони в если и не сразу то в течении часа.

211 (17.04.14 21:55 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

создал темку куда кинул самые часто встречающиеся предложения и пожалуй одни из нужных!!!

http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?id=1554

212

Re: Флагман и артефакты

offtop:

9876543210666 пишет:

Ограничение в количестве эксп в день невозможно потому что как только мой флагман взорвётса я за 30 секунд построю его и тут жэ отправлю в экспу с 7к брони, как он обычно и летает.

буржуй

213 (17.04.14 23:55 отредактировано oleg)

Re: Флагман и артефакты

что ето заприкол? флагман 4го уровня_Время строительства : 14ч. 17м. 08с.при нанке седьмого уровня? тоже времья и на любой планке при нанитке например 4го уровня такоеже времья постройки- : 14ч. 17м. 08с.

214

Re: Флагман и артефакты

oleg пишет:

что ето заприкол? флагман 4го уровня_Время строительства : 14ч. 17м. 08с.при нанке седьмого уровня? тоже времья и на любой планке при нанитке например 4го уровня такоеже времья постройки- : 14ч. 17м. 08с.

Изменена формула расчета времени строительства флагмана. Теперь оно равняется времени восстановления 33% брони. При нулевом навыке восстановления и отсутствии соответствующих артефактов, время строительства составит 16 часов. При 100% навыке восстановления, 8 часов. С артефактом может быть еще меньше.

По окончанию строительства у флагмана будет 33% брони, независимо от редкости установленного модуля брони, стоимости флагмана или его уровня.

Данная корректировка была реализована для того, чтобы сделать бессмысленным уничтожение флагмана с малым количеством здоровья (<15%) и последующим быстрым строительством нового флагмана на верфи с уже большим количеством здоровья.

215

Re: Флагман и артефакты

ясненько.хорошо что посмотрел,ато уже лител в експу с росчётом убить флагман,и построить новый)))

216

Re: Флагман и артефакты

Если я посылаю в экспу флагман,  с броней менее 15 процентов, он взрывается. Но находит что-то?

217

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Если я посылаю в экспу флагман,  с броней менее 15 процентов, он взрывается. Но находит что-то?

Нет.

218

Re: Флагман и артефакты

Ранее писали, что бой флагмана, у которого меньше 70% брони, подчиняется общим правилам. Тоесть каждое попадание (даже самое маленькое) может привести к взрыву. Но с флагманом всё немного подругому. Ведь брони нет, но щиты то целы. А в FAQ написано: "Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони." Действует ли это правило для этого случая? Тоесть можно ли с мощными щитами, которых не пробьют, летать и не бояться взрыва?

219

Re: Флагман и артефакты

80 квидов за открытие - это очень много

220

Re: Флагман и артефакты

desh пишет:

80 квидов за открытие - это очень много

менсон скупляет контейнеры, записывайся в очередь)))

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

221

Re: Флагман и артефакты

Karanir пишет:

Ранее писали, что бой флагмана, у которого меньше 70% брони, подчиняется общим правилам. Тоесть каждое попадание (даже самое маленькое) может привести к взрыву. Но с флагманом всё немного подругому. Ведь брони нет, но щиты то целы. А в FAQ написано: "Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони." Действует ли это правило для этого случая? Тоесть можно ли с мощными щитами, которых не пробьют, летать и не бояться взрыва?

Уничтожение брони действительно начинается только тогда, когда уничтожены щиты. С каждым раундом щиты восстанавливаются, броня - нет. Это правило действует и на флагман.

Но! Шанс взрыва рассчитывается независимо от статуса щитов при каждом попадании в корабль (обычный или флагман). Таким образом, флагман полностью подчиняется правилам боевой системы. И это означает, что если флагман изначально вступит в бой с уровнем брони 70% и менее, при любом попадании в него существует не менее чем 30% шанс того, что он взорвется.

222

Re: Флагман и артефакты

Мне расходник "Книга знаний" попался
"Сбрасывает все навыки флагмана и позволяет распределить их по-новому" Редкость : Эпическая

223

Re: Флагман и артефакты

N_A_R_Koman пишет:

Мне расходник "Книга знаний" попался
"Сбрасывает все навыки флагмана и позволяет распределить их по-новому" Редкость : Эпическая

вообще-то это админ всем начислил, за что ему благодарность

224

Re: Флагман и артефакты

balder пишет:
N_A_R_Koman пишет:

Мне расходник "Книга знаний" попался
"Сбрасывает все навыки флагмана и позволяет распределить их по-новому" Редкость : Эпическая

вообще-то это админ всем начислил, за что ему благодарность

Ога, а в экспе как всегда рембот...

225

Re: Флагман и артефакты

14% брони на флагмане.решыл примерить модуль брони на флагман,установил и тут же снял его с кораблика и броня вместо 14% стала 6%.почему так?где делось 8% брони?