Re: Флагман и артефакты
Ни разу еще не попались артефакты! Типо там улучшение и тд! Или они еще не готовы?
Нет, они добавлены изначально. Их редкость начинается с Эпической.
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ни разу еще не попались артефакты! Типо там улучшение и тд! Или они еще не готовы?
Нет, они добавлены изначально. Их редкость начинается с Эпической.
Каждый из лучших модулей флагмана совершеннее аналога на ЗС. Например лучшее орудие - мощнее ЗС. Собрав все лучшие модули, флагман будет лучше ЗС во все отношениях
Понял. А то думал, что раз установил и опять искать Спасибо за хорошее обновление
ps: если не надоел с вопросами, еще спрошу все-таки хорошо бы получить полную формулу для атаки, брони.
Например, в описании оружейной технологии:
"Оружейная технология делает системы вооружения эффективней. Каждый уровень увеличивает мощность вооружения войсковых частей на 10% от основной мощности". Именно от основной. А бонус атаки дает прибавку ко всему уровню атаки (уже с учетом прибавки от технологии). Иначе говоря, если есть, допустим, 18 уровень технологии атаки и +50 процентов бонуса атаки, чему это соответвует в эквиваленте уровня технологии?
Это первое, что сделал. Дело не в кеше. Проблема на 2 разных компьютераз с firefox от 3 до 7. Под хромом отображается правильно. В FF черный фон и мигают части корабля
Починили
Иначе говоря, 68 уровень технологии :rolleyes:
А это точно правильно? Теперь же те, кто ниже в стате, вообще не будут иметь никаких шансов себя защитить от большого флота. Может все-таки считать прибавку процентов флагмана по другой формуле?
Починили
Спс, все работает сейчас
Иначе говоря, 68 уровень технологии roll
А это точно правильно? Теперь же те, кто ниже в стате, вообще не будут иметь никаких шансов себя защитить от большого флота. Может все-таки считать прибавку процентов флагмана по другой формуле?
Точнее так: технология 18 уровня дает бонус в 180%. И к этому уже прибавляется 50% от навыка. И того получится 230% относительно базового уровня.
если ,предположим в ходе 5 раундового боя , флагман погиб во 2-раунде,его бонусы флота будут действовать в 3-х оставшихся раундах?
если ,предположим в ходе 5 раундового боя , флагман погиб во 2-раунде,его бонусы флота будут действовать в 3-х оставшихся раундах?
Да, они продолжат действовать.
Wolverine пишет:и ещё один вопрос косательно бонусов на вооружение щиты и тд!
как я понял у флагмана 200 уровней! тоесть это 600 очков улучшений! типо на 200 уровне все бонусы будут прокачены на 100%? а если я не хочу качать бонус энергоснабжения то я не могу перевести очки улучшения например в бонус производства который уже будет на 100%?
Нет, на данный момент максимальный уровень навыка - 100%.
Что-то я запутался. Так какой уровень флагмана максимальный? 200-тый ? тогда если за уровень дают 3 процента навыка, но на 200 уровне как раз получится прокачать все 6 навыков, так?
и еще уточните, во время полета броня тоже востанавливается? а во время нахождения в самой экспедиции?
и еще на счет взрыва флагмана когда браня меньше 70% ?? какой процент вероятности такого взрыва ? и от какой силы удара может взряв произойти - или тут тоже в процентном отношении вероятность проявляется, взависимости от силы удара? разъясните этот момент поподробней
Что-то я запутался. Так какой уровень флагмана максимальный? 200-тый ? тогда если за уровень дают 3 процента навыка, но на 200 уровне как раз получится прокачать все 6 навыков, так?
Верно.
и еще уточните, во время полета броня тоже востанавливается? а во время нахождения в самой экспедиции?
Да.
и еще на счет взрыва флагмана когда браня меньше 70% ?? какой процент вероятности такого взрыва ? и от какой силы удара может взряв произойти - или тут тоже в процентном отношении вероятность проявляется, взависимости от силы удара? разъясните этот момент поподробней
Отвечу цитатой из FAQ по боевой системе:
К сожалению, корабли склонны к взрыванию, начиная с 30% повреждения брони. Вероятность взрыва равна проценту повреждения брони и пересчитывается при любом попадании. Это означает, что 100 выстрелов шпионских зондов с практически 100% вероятностью провоцируют взрыв любого корабля, поврежденного хотя бы на 30%.
Т.е. если уровень брони флагмана равен 70%, то есть шанс, равный 30%, что при попадании в него он взорвется.
Да, они продолжат действовать
А зачем тогда следить за броней вообще? Я думал, если взрывается, то и действие при атаке прекращается. А так пустить с любым уровнем брони, взорвался - построил новый
с артефактами все понятно - они расходники по типу EоТ (Effect over Time), а как насчет предметов, которые были установлены в слоты флагмана - можно менять между собой модули? можно ли продавать потом ранее уставленные модули или они Bound to Account on Equipment?
нашёл редкий гипердввиг! теперь он быстрее крейсеров! крыса скорость 99750 а у флагмана 113750!!!
боюсь представить что будет на легендарном!!! этож реально как шз он чтоли будет летать???
с артефактами все понятно - они расходники по типу EоТ (Effect over Time), а как насчет предметов, которые были установлены в слоты флагмана - можно менять между собой модули? можно ли продавать потом ранее уставленные модули или они Bound to Account on Equipment?
менять можно, продовать - разрабы готовят доп обнову. говорили об этом уже)))
Admin пишет:Да, они продолжат действовать
А зачем тогда следить за броней вообще? Я думал, если взрывается, то и действие при атаке прекращается. А так пустить с любым уровнем брони, взорвался - построил новый
так а если у него пуха топовая? тогда польза большая в бою)) да и при 50 лвл уже не дёшево будет его восстанавливать))
с артефактами все понятно - они расходники по типу EоТ (Effect over Time), а как насчет предметов, которые были установлены в слоты флагмана - можно менять между собой модули? можно ли продавать потом ранее уставленные модули или они Bound to Account on Equipment?
Можно.
JZ пишет:Admin пишет:Да, они продолжат действовать
А зачем тогда следить за броней вообще? Я думал, если взрывается, то и действие при атаке прекращается. А так пустить с любым уровнем брони, взорвался - построил новый
так а если у него пуха топовая? тогда польза большая в бою)) да и при 50 лвл уже не дёшево будет его восстанавливать))
Так пушка не пропадает, писали. Если ты про саму атаку - то на наших флотах 1 корабль не изменит ничего, а процент очень многое
этот корабль будет сильнее зс и причём не в 2 раза а больше!!! а теперь вспомни как меняют исход битвы 5зс? я говори щас не про топ 50!!! а если летать с зс то потерь меньше!!! так что ты тут не прав!!! и от самого корабля польза есть!!!
у меня вот соал получил исключительную броню)) а вот действительно при ней увеличивается скорость восстановления обшивки?
а всё понял! там же броня выросла сильно! а при такой броне всёравно будет после эксп снижаться на 15% обшивка?
а всё понял! там же броня выросла сильно! а при такой броне всёравно будет после эксп снижаться на 15% обшивка?
Точно.
как то нескладно получается! броня толще а потери больше!!!! обычно наоборот, ну или хотябы такими же остаются
этот корабль будет сильнее зс и причём не в 2 раза а больше!!! а теперь вспомни как меняют исход битвы 5зс? я говори щас не про топ 50!!! а если летать с зс то потерь меньше!!! так что ты тут не прав!!! и от самого корабля польза есть!!!
Ну я ж для нас ищу пользу Для нас максимальная польза от увеличения процентов атаки, защиты. Это будет очень полезно при полетах большими флотами. А если еще саб, представь
а флагман бонусы к защитным наземным постройкам прибавляет, или только к флоту? Просто я провел аналогию с адмиралом, он же бонус и флоту и защите дает
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты