1 (15.07.13 17:24 отредактировано gdp_krym)

Тема: Экспедиция v.2.1

Вы пишите:
Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня экспедиционной технологии:
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expolvlnum.png
Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 13ого уровня) необходимо: 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.
Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Флот". Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню экспедиционной технологии.
Внимание: за счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет. Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 20 квидов, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)
После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.

Вопрос в том, что как то обидно что после уровня прокачки и траты ресурсов мы получаем только количество экспедиций и не какой увеличения вероятности в происхождение положительных событий или хотя бы увеличить процент от уровня события, например с уровнем 4 увеличивалась событие на 40 %, я даже согласен чтоб и флот при событие задержки возврата прилетал на 40 или 140 процентов позже с экспы, если уровень попадания туда будет меньше, последние время могу сказать что задержка в возврате с экспы встречается уже в каждой третей экспе, за сутки от 2 до 6 случаях как минимум, не слишком ли много.
С ув. Крым!!!!

2

Re: Экспедиция v.2.1

Согласен, что можно стимулировать прокачивать экспу выше 13 уровня таким способом. Только как быт с теми, кто зарабатывает ресы нечестным путем (не будем показывать пальцем)? Они тогда прокачают до больших уровней и будут просто возить ресы, как это было до исправления экспедиции
По поводу задержки экспы есть такое. Только тут все немного хитрее. Я уже давно заметил, что одинаковые события приходят группой. Иначе говоря, я отправляю 4 экспы и очень часто в 2-3 из них я нахожу флот или ресы или сразу в нескольких получается задержка (хотя вероятность событий разная). Возможно на общем фоне всех игроков вероятность событий правильная, но в конкретной отправке все не так

3

Re: Экспедиция v.2.1

что как то обидно что после уровня прокачки и траты ресурсов мы получаем только количество экспедиций и не какой увеличения вероятности в происхождение положительных событий или хотя бы увеличить процент от уровня события

От уровня экспедиционной технологии также зависит максимальное время нахождения в экспедиции. А от него уже зависит шанс отсутствия события:  чем больше время, тем ниже вероятность события "БЕЗ ЭФФЕКТА".

в каждой третей экспе, за сутки от 2 до 6 случаях как минимум, не слишком ли много.

Формулы не менялись, по статистике замедляться/ускоряться будет примерно лишь каждый 10. Все отклонения от этого числа - не более чем статистическая погрешность: если рассматривать общую совокупность всех отправленных экспедиций, общий процент таких случаев будет около 8%.

В остальном, спасибо за предложение.

4

Re: Экспедиция v.2.1

Но мы и так получили ограничения по отправке флота в экспу, плюс ограничили в вероятности положительных, поэтому и ставлю вопрос чтоб хотя бы довести до 50% заполнения трюмов ресурсами

5 (15.07.13 21:02 отредактировано JZ)

Re: Экспедиция v.2.1

Bug пишет:

Считаю, что увеличение вероятности событий с прокачкой технологии даст неоспоримое преимущество топ-игрокам, вследствие чего развитие игроков низшего уровня утратит смысл, т.к. вероятность догнать топов сведется к нулю

она уже дает дисбаланс для обычных игроков, т.к. если постоянно летать в экспу, то ресов можно собирать больше, чем дают колонии игрока. все-таки не продумано оно до конца. надо увеличивать вероятность потерь флота (на порядок), при этом увеличивая вероятность сбора ресов

а по поводу вероятности локальных событий я соберу статистику

6

Re: Экспедиция v.2.1

JZ пишет:

надо увеличивать вероятность потерь флота (на порядок), при этом увеличивая вероятность сбора ресов

Вот с таким выводом я согласна!!!
Но боюсь, что потерь флота будет на порядок выше, чем собраных рессурсов(
Моё мнение, ничего в экспе не менять, ведь всё равно, какая бы не была экспа, одним она будет нравится, а другим нет. Всем не угодишь(

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

7

Re: Экспедиция v.2.1

вот по этому и надо что то менять, я за активность в игре хочу получать бонус, это также подстрекает не активных игроков чаше бывать в игре, а то что за статистика Онлайн:    294    Онлайн за 24ч:    910 из  3754)

8

Re: Экспедиция v.2.1

А вот интересно , запуск флота в экспу с разных координат ,  в частности с луны или с планеты , влияет на результат экспедиции ? И вообще , экспа боле-менее стала продуктивней ! Но боюсь это дестабилизирует игру - большая часть
игроков переключатся на экспы ! Лишь отчаянные и ищущие приключений рейдеры , останутся верные своей страсти к
борьбе , азарту и поиску адреналина ! )
Всё , иду в ДОСААФ ( Блазара )  и скажу: пусть пусть моим пилотам-рейдерам , в правах , откроют категорию - дальнобойщик !!!
Наконец то наступит гармония , перестанут ругаться и грабить друг-друга ! Будет то и разговор кто больше "корма "
( так назовём рес с экспы ) приволок ...)
Экспа-рандом ! А значит благоприятна боле фортовым )  Удачи в бою , ребята ...

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…

9

Re: Экспедиция v.2.1

Неужели вернули старую экспу
16.07.13 20:03:37    Командир экспедиции    Сообщение экспедиции
Ваша экспедиция сделала замечательные снимки сверхновой звезды, однако по-настоящему нового она ничего не принесла. Но тем не менее есть все шансы занять первое место на конкурсе за снимок года во вселенной.

10

Re: Экспедиция v.2.1

Привет всем! Я правда новичек здесь, но хочю сразу сказать за шпилю.
Я 2й день играю и мне понравилось игра.
Но помоему ей нужны изменения. А изменения нужны обязательно а если они будут то будет интерес и будет далайн!
Изменить на мой взгляд нужно, , Галактику,  вывести на таблицу ИМЕННО САМУ КАРТУ ГАЛАКТИКИ на которой будут обозначены все созвездия мелким шрифтом на  всю страницуа саму карту галактики обозначить не в списке а всозвездиях: например в созвездие СТРЕЛЕЦ  9 Солнечных систем и в каждой из систем определеное количество разных планет.
По поводу ресурсов, нужно расшырить список всяких редких металов урана кристалов  и всякой всячены расбросать по галактике и все будут в поисках
По поводу развития. Предоставить игроку выбор в каком созвездии, системе, планете он хочет нечять старт.
По поводу рас, сделать например видов 5ть.
по поводу главной страницы:левую таблицу оставить без изминений, тольк внести карту галактики.
А цэнтральную таблицу чтоб можно было открыть и закрыть а за ней чтоб показывалась твоя система с планетами в которой ты находишся.
Чтоб была возможнисть при нажатии на планету просмотреть какие ресурсы там заселена она или нет и т.п. При одном условии если раньшэ была послана туда экспедицыя
АДМИНЫ делайте акцыю по предложэниям об изминениях от игроков, выбрав лучшые внесите изменения , делайти рэстар будет интерес и онлай.
Вобщем это моя версия!!!
жду ответ на страницу

Я тупо шахтер!

11

Re: Экспедиция v.2.1

Конечно предыдущий пост был не в тему экспы, но соглашусь только вот с этим:

id51976104 пишет:

По поводу рас, сделать например видов 5ть.

Мда...многовато у нас алов...не помешало бы ввести ограничения!!!

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

12

Re: Экспедиция v.2.1

Vaiteria пишет:

Конечно предыдущий пост был не в тему экспы, но соглашусь только вот с этим:

id51976104 пишет:

По поводу рас, сделать например видов 5ть.

Мда...многовато у нас алов...не помешало бы ввести ограничения!!!

А может некоторые пришли пивка выпить, или не нравиться устав, или некуда не берут, так только и остаётся создать свой некому не порченный ал

13

Re: Экспедиция v.2.1

Почему при нахождении офицера - уровень не сумируется ? К примеру у меня работает геолог 20 уровня , в экспедиции я нахожу геолога 10 уровня - получается  найденый геолог не отрабатывает своё !
ПРЕДЛАГАЮ сумировать существующего офицера с найденым

14

Re: Экспедиция v.2.1

Суммируется время: т.е. если ваш геолог истекает 27 июля, то при нахождении нового, добавится один день - геолог закончит работу 28 июля.

15

Re: Экспедиция v.2.1

Так что с экспой, бонусов не будет?

16 (29.07.13 21:01 отредактировано JZ)

Re: Экспедиция v.2.1

Итак, завершил анализ экспедиции. Взяты 21 группа по 4 экспедиции. Некоторые волны забыл записать, но это ни на что не влияет, т.к. результат стабильный. Всего 84 экспедиции. Отправка на 1 час

*     *      *     *            *  *  *                       *  *
z  r  z  f   z  r  r  b  0  t  p  0  k  f  p  r  k  z  r  p  p
0  r  s  k  z  r  r  r   k  0 0  f   k  z  k  r  r  0  r  r   p
0  f  z  r  0  r  0  b  f   r  f  0  0  f   r  p  r  r  0  0  r
r  p  k  r  k  f  0  z  f   r  0  r  0  f   f   z  r  r  f  0   0

пояснение. в вертикальных колонках результаты экспедиций (4 отправки флота в одно время в экспедицию)

f - флот
z - задержка
k - квиды
0 - без результатов
r - ресурсы
p - пираты
s - офицер

А теперь проведем анализ. Из 21 события только в одном событии все результаты были различны. Таким образом, вероятность повторения событий в одной волне по 4 экспедиции 95 процентов. И это с учетом того, что дублируются и редкие события - вероятность повторения редких событий - без результата-пираты-квиды-задержка - 42 процента. Помечены звездочками над данными. Да, соблюдается общее правило вероятности выпадения каждого события, как писали в посте новостей о работе экспедиции http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?id=1146
Но распределение самих событий неверное. Можно пояснить на примере. Если есть 100 событий выпадения орел-решка, с вероятностью каждого 0.5 и нормальным распределением, то получение результата, когда первые 50 результатов у нас орел, а вторые 50 решка, говорит о неправильных условиях эксперимента. Так и тут, есть ошибка в алгоритме

17

Re: Экспедиция v.2.1

Спасибо за детальный отчет, проведем исследование данной ситуации.

18

Re: Экспедиция v.2.1

Мы убрали в коде экспедиции единственный элемент, который мог повлиять на результаты: инициализацию  генератора случайных чисел (ГСЧ).

Он инициализировался при обработке каждой следующей экспедиции. В качестве параметра, задающего начальное значение ГСЧ, использовалось текущее время (секунды и микросекунды).

Теоретически, если экспедиции были отправлены в течение пары секунд, к окончанию экспедиций, они могли бы быть обработаны в течение одного цикла обработки летящих флотов. Если обработка экспедиции занимала достаточно мало времени (менее миллисекунды), возможно, при следующей инициализации ГСЧ использовался бы тот же параметр, что и при предыдущей экспедиции, что привело бы к полному повторению результатов предыдущей экспедиции.

Честно говоря, я считаю это маловероятным, но возможно при инициализации ГСЧ, использовалась только часть микросекундной составляющей (уменьшалась точность до миллисекунд).

После данного исправления, когда инициализацию ГСЧ взял на себя интерпретатор PHP, мы более уже ничего сделать не сможем: все возможные повторы теперь можно будет списать исключительно на случайность.

19 (30.07.13 02:15 отредактировано JZ)

Re: Экспедиция v.2.1

Admin пишет:

Мы убрали в коде экспедиции единственный элемент, который мог повлиять на результаты: инициализацию  генератора случайных чисел (ГСЧ)

спасибо. потестирую как будет работать. а еще такой вопрос - в какой момент происходит обработка данных завершенной экспедиции? при обращении игрока к серверу или также в момент получасовых пересчетов общих?

20 (30.07.13 08:09 отредактировано vladimir7)

Re: Экспедиция v.2.1

генератор случайных чисел (ГСЧ) потому и случайных чисел что его предугадать не возможно,  следовательно нет возможности им управлять он будет каждый раз выдавать разное число.
Простой интерпретатор анализирует и тут же выполняет (собственно интерпретация) программу покомандно (или построчно), по мере поступления её исходного кода на вход интерпретатора. Достоинством такого подхода является мгновенная реакция. Недостаток — такой интерпретатор обнаруживает ошибки в тексте программы только при попытке выполнения команды (или строки) с ошибкой. (Википедия)

21

Re: Экспедиция v.2.1

vladimir7 пишет:

генератор случайных чисел (ГСЧ) потому и случайных чисел что его предугадать не возможно,  следовательно нет возможности им управлять он будет каждый раз выдавать разное число.

В компьютерах используется не настоящий ГСЧ, а генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ). Вы можете найти хорошую статью о нем в Википедии. Общий смысл заключается в том, что каждое следующее псевдослучайное число является результатом выполнения неких манипуляций над предыдущим (хранится в памяти, копия этого числа преобразуется к заданному числу из заданного программистом интервала - результату работы генератора).  Если начальное значение ГПСЧ (инициализирующий вектор) будет одинаковое, то и все последующие "случайные" значения будут совпадать с предыдущей последовательностью. Поэтому, чем "случайнее" начальное значение, тем качественнее результат работы ГПСЧ.

а еще такой вопрос - в какой момент происходит обработка данных завершенной экспедиции? при обращении игрока к серверу или также в момент получасовых пересчетов общих?

Вместе со всеми остальными флотами. Цикл обработки является бесконечным, запускается при загрузке сервера. Он делает паузу в 3 секунды между каждой итерацией обработки флотов. Все флоты, прилетающие во время этой паузы обрабатываются на следующей итерации.

22 (30.07.13 18:34 отредактировано gdp_krym)

Re: Экспедиция v.2.1

Я так понял что генераторы, вариаторы это все интересно, меня интересовал бонус, а он остался неизменным, чем больше летаешь тем больше случайных событий

23

Re: Экспедиция v.2.1

gdp_krym пишет:

Я так понял что генераторы, вариаторы это все интересно, меня интересовал бонус, а он остался неизменным, чем больше летаешь тем больше случайных событий

Пока мы не планируем менять параметры экспедиции.