Тема: Экспедиция v.2.1
Вы пишите:
Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня экспедиционной технологии:
Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 13ого уровня) необходимо: 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.
Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Флот". Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню экспедиционной технологии.
Внимание: за счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет. Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 20 квидов, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)
После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.
Вопрос в том, что как то обидно что после уровня прокачки и траты ресурсов мы получаем только количество экспедиций и не какой увеличения вероятности в происхождение положительных событий или хотя бы увеличить процент от уровня события, например с уровнем 4 увеличивалась событие на 40 %, я даже согласен чтоб и флот при событие задержки возврата прилетал на 40 или 140 процентов позже с экспы, если уровень попадания туда будет меньше, последние время могу сказать что задержка в возврате с экспы встречается уже в каждой третей экспе, за сутки от 2 до 6 случаях как минимум, не слишком ли много.
С ув. Крым!!!!