1

Тема: повышение динамики игры

Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее

2

Re: повышение динамики игры

Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее

ага, фигушки. я играл на серве с х4. так там все спустя месяц игры свалилвали кто в РО пожизненно, кто просто ишачил. и в результате из 8к игроков играли только 7. нафиг надо такое

3

Re: повышение динамики игры

Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее


я тоже давненько играл на быстрых, это на любителя, закончилось так же как у Менсона, 10 активных осталось
стали пугать цифры), мне поднять флот стоил - 1 миллиард дейта

4

Re: повышение динамики игры

Есть проэкты где шахты  стоят триллионны,а поля обломков в сотни триллионнов,а нанитки 30ур.

5

Re: повышение динамики игры

...а вот с онлайном большая проблемма

6

Re: повышение динамики игры

Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.

7

Re: повышение динамики игры

Prizrak пишет:

Есть проэкты где шахты  стоят триллионны,а поля обломков в сотни триллионнов,а нанитки 30ур.


Все это по мне плохо. Война ведь не только в скорости и количеством убитых, а состоит из вовремя разработаных и внедренных стратегий атак и обороны. Скорость данного проекта довольно хорший, хотя есть коекакие тормоза. Есть предложение создать новый тип шпиона которого можно было бы запустить в систему и просмотреть какие действия там происходят. Естессно он должен стоить больше чем ЗС и еще необходимо добывить теху по этому поводу

8

Re: повышение динамики игры

vadim пишет:

Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.

согласен

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

9

Re: повышение динамики игры

vadim пишет:

Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить

я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун

10

Re: повышение динамики игры

JZ пишет:
vadim пишет:

Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить

я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун

согласен

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

11

Re: повышение динамики игры

JZ пишет:
vadim пишет:

Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить

я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун

ПРИВЕТ ВСЕМ! Прекрасно вас понимаю сэр, все же сроки появления луны должны увеличиватся. Моментальное появление это плохо. Меня атачили, снесли небольшой флот и у меня появилась луна. Я атачил и вместо того чтоб собрать весь лом, собрал только часть из за сближения огромных мас. Неправильно все это. Вы пролистайте галы и системы, лун чуть ли не больше колоний, причем множество из них на нуле полном. Кому это надо. Игра как новогодняя елка с множеством лампочек на ней. Прикиньте вариант. Я хочу сбацать луну себе, договорился, и создали, все.... А где момент ожидания момента появления, переживания из за того что могут обломки увести.? Что не говорите, но я считаю что я прав

12 (11.07.13 01:10 отредактировано JZ)

Re: повышение динамики игры

Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить

А где момент ожидания момента появления, переживания из за того что могут обломки увести.? Что не говорите, но я считаю что я прав

Их точно уведут. И будете вы делать луну год:)

13

Re: повышение динамики игры

Спасибо, но на свои последние две луны я убил не меньше 70к лайтов. мне то может это и пустяк вы скажете, а что о тех кто топ100, топ200 про топ 300 я вообще молчу. не, фигня это всё. ПОЛНАЯ

14 (13.07.13 21:44 отредактировано King-Digits)

Re: повышение динамики игры

vadim пишет:

Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.

Бред) луна, может появится когда ты, даже не ждёшь... а может не появляться даже спустя 30 атак с шансом 20%