Тема: повышение динамики игры
Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Предложения → повышение динамики игры
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее
Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее
ага, фигушки. я играл на серве с х4. так там все спустя месяц игры свалилвали кто в РО пожизненно, кто просто ишачил. и в результате из 8к игроков играли только 7. нафиг надо такое
Предлагаю повысить скорость добычи ресурсов в 3 раза.
Все будут больше воевать))
Играть станет гораздо интереснее
я тоже давненько играл на быстрых, это на любителя, закончилось так же как у Менсона, 10 активных осталось
стали пугать цифры), мне поднять флот стоил - 1 миллиард дейта
Есть проэкты где шахты стоят триллионны,а поля обломков в сотни триллионнов,а нанитки 30ур.
Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.
Есть проэкты где шахты стоят триллионны,а поля обломков в сотни триллионнов,а нанитки 30ур.
Все это по мне плохо. Война ведь не только в скорости и количеством убитых, а состоит из вовремя разработаных и внедренных стратегий атак и обороны. Скорость данного проекта довольно хорший, хотя есть коекакие тормоза. Есть предложение создать новый тип шпиона которого можно было бы запустить в систему и просмотреть какие действия там происходят. Естессно он должен стоить больше чем ЗС и еще необходимо добывить теху по этому поводу
Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.
согласен
Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить
я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун
vadim пишет:Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить
я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун
согласен
vadim пишет:Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить
я вот уже попыток 20 сделал в одном месте и не всходит) так что не нужно про много лун
ПРИВЕТ ВСЕМ! Прекрасно вас понимаю сэр, все же сроки появления луны должны увеличиватся. Моментальное появление это плохо. Меня атачили, снесли небольшой флот и у меня появилась луна. Я атачил и вместо того чтоб собрать весь лом, собрал только часть из за сближения огромных мас. Неправильно все это. Вы пролистайте галы и системы, лун чуть ли не больше колоний, причем множество из них на нуле полном. Кому это надо. Игра как новогодняя елка с множеством лампочек на ней. Прикиньте вариант. Я хочу сбацать луну себе, договорился, и создали, все.... А где момент ожидания момента появления, переживания из за того что могут обломки увести.? Что не говорите, но я считаю что я прав
Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить
А где момент ожидания момента появления, переживания из за того что могут обломки увести.? Что не говорите, но я считаю что я прав
Их точно уведут. И будете вы делать луну год:)
Спасибо, но на свои последние две луны я убил не меньше 70к лайтов. мне то может это и пустяк вы скажете, а что о тех кто топ100, топ200 про топ 300 я вообще молчу. не, фигня это всё. ПОЛНАЯ
Предлагаю убарть вариант моментального появления луны после большого боя. Все галактики полные лун, это плохо. Я предлагаю увеличить процент вероятности появления луны и увеличить время появления. Скажем после атаки не менее чем через 2-5 часов и далее. Это сократит шансы на появлении лишней луны и увеличит шансы собрать обломки после атаки. Ребятки не сочтите за грубость, но лун слишком много и никому не интересно их сносить. Луны должны сносится только по необходимости и создаватся также, причем с большими усилиями и с большими затратами на их сбережение.
Бред) луна, может появится когда ты, даже не ждёшь... а может не появляться даже спустя 30 атак с шансом 20%
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Предложения → повышение динамики игры