51

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

незабываем, что вы получаете 5% от не восстановившейся обороны, а не от всей.


то есть когда пишется - обороняющийся потерял энное количествоо единиц то это из этих единиц еще оборона восстанавливаться будет?  ммм если так то понятно

52

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

то есть когда пишется - обороняющийся потерял энное количествоо единиц то это из этих единиц еще оборона восстанавливаться будет?  ммм если так то понятно

Да

53

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Да

ага, спасибо. я всегда думал, что там указывается именно не восстановившаяся оборона. так может быть тогда и в симуляторе и в логе боя указывать невосстановившуюся оборону ? иначе от той информации пользы мало

54

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

обломки с обороны хотелось бы 30% тогда получится полный возврат ресов на её постройку,так как при атаке разрушается 30% обороны и соответственно получилось бы 30% ресурсов на её затраты в обломках,таким образом все ресы затраченные на постройку лежали бы в обломках было бы хорошо.Но это конечно только моё мнение наверно

55

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

как всегда флуд и не более того

Если рассуждать логически ТО вообще с обороны не должно быть никаких обломков! Как с планеты обломки попадут на орбиту?!
Я предлогаю! сделать так! Обломки все от обороны должны выподать на склады! Чтобы при сносе ее на планете появлялись ресы! И ты при атаке посылал за флотом еще и транспортники! Вот это тема!
А так каким то чудесным образом лом телепортируется на орбиту планеты! Круто! ЗАТО удобно!

56

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Если рассуждать логически ТО вообще с обороны не должно быть никаких обломков! Как с планеты обломки попадут на орбиту?!
Я предлогаю! сделать так! Обломки все от обороны должны выподать на склады! Чтобы при сносе ее на планете появлялись ресы! И ты при атаке посылал за флотом еще и транспортники! Вот это тема!
А так каким то чудесным образом лом телепортируется на орбиту планеты! Круто! ЗАТО удобно!

да, рабы летают медленней чем мега, ты это хотел сказать?, а то ТЕМА), КРУТО), УДОБНО)

57

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

лично мое мнение по многим проектам оборона в лом это как то не сбалансировано вот причины:

1- оборона находится на планете  а не на орбите, то есть выходит что бомбардировка уносит лом обороны в космос? бред!

2- оборона создана что бы как-то обезопасить планету пока нет флота, то есть пока флот в сэйве скажем сутки, на планете копятся ресы ну скажем 100к - ограбят на 50к если полетят, строим оборону которая снесет атаки на 50к  и ты спокоен на время, может только атака прилететь в 10 раз мощнее тогда атакер потеряет не 50к а 5к ресов +дейт на полет. но это уже дает повод задуматься атакеру, а стоит ли слать стока флота, а вдруг примут. ну а если оборона в лом идет то в любом случае полетит, ограбит и лома пожует.

3- на личном опыте скажу что невыносимой обороны не существует, какая бы она не была 20 человек в САБ (СБА местами) и никакой топ 1 по обороне не выстоит, НИКАКОЙ проверено и доказано 20000 Плазм с остальной добавкой слетали за 3 раунда

4- пример нашел кучу обороны флота нет скажем кинул планетку рядом штампуешь ракеты и поливаешь оборону баллистикой сидишь жуешь лом никаких потерь чистый +

5- немного оффтопа я ваще физик-технарь  но  выдумал уравнение из 3х переменных Ф флот-О оборона-Р ресы  +есть - нету А атакер Д дефер/шахтер   
   
-1
Ф+О+Р+ = А 3+ Д-3       
Ф-О+Р+  = А 2+ Д-2       
Ф-О-Р+   = А 1+ Д-1                     
Ф+О-Р+  = А 2+ Д-2   

в любом случае атака в +   

-2 если атаку заметил/сказали/почуствовал атаку и успел сэйв

А +1 Д -1
А +1 Д -1
А 0   Д 0
А 0   Д 0

а тут 50х50 вся надежда на если   

всегда если идет атака значит ресы на планете есть, нет ресов значит ломают оборону/флот

6- как ни крути атакер всегда в плюсе, а атакеры это в основном топ1-топ200,  если вы хотите онлайн 200-300 человек то оставляйте оборону в лом,
деферы/шахтеры неактуальны, а это 3000 человек реально желающих подраться, отомстить грабителям и занять законное топ1 , оно впринципе общее

7- еще один ньюанс вспомнил пока тему читал после атаки оборона деактивируется   и восстанавливается так вот она по моему из лома восстанавливается и опять же мне просто интересно как етот лом в комос попадает

  уверен для у величения онлайна надо выключить оборону в лом и позволить грабить планеты iN (ишники новичок) это позволит новичкам немного быстрее развиваться, а топов отвлечет от новичков

я тут играю всего неделю, но уже попал под раздачу 12МаТ 10РУ 10ЛЛ  у меня и прилетело 20ТИ 1МегТ ресов увез 2к а лома собрал в 3 раза больше

58

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Если рассуждать логически ТО вообще с обороны не должно быть никаких обломков! Как с планеты обломки попадут на орбиту?!
Я предлогаю! сделать так! Обломки все от обороны должны выподать на склады! Чтобы при сносе ее на планете появлялись ресы! И ты при атаке посылал за флотом еще и транспортники! Вот это тема!
А так каким то чудесным образом лом телепортируется на орбиту планеты! Круто! ЗАТО удобно!

ну лом обороны в хранилища это круто ваще,
поидее, если че, то лом обороны идет на восстановление обороны после атаки

59

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

ну лом обороны в хранилища это круто ваще,
поидее, если че, то лом обороны идет на восстановление обороны после атаки

слушай, в таких играх изначально заложенно что атакер в +. а по поводу восстановления, тут норм всё, востанавливается 70%, а от обороны не все 100% вываливаются на орбиту. а теперь объясню как лом на орбиту попадает, от взрывов его уносит просто в космос, и всё.

60

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Обломки нужны в любом случае.
Для компенсации потерь.для обогощения для боланса в игре .Они после отаки нечейные неуспел профукал.А луну как сделать без них а переработчики тогда на что будут.и вообще чего тогда наподать раз прибыли никакой а одни убытки.а играть тогда зачем.
тут дело хитрое вобще расчёт когда собираешся в атаку.(сколько потеряю на полёт.время и ресурса.сколько захвачу ресурса из хранилищ и от разрушенного флота своего и противника желательно свой не покрамсать чё я парюсь вы всё знаете и без меня. :rolleyes: Ток вот хотелбы предложить Кроме обломков ввести вазможность при победе той или иной стороны Захват какого либо процента флота противника какбы в плен безвозмездно а расчеты скок чего разчитайте кто по умнее.

61

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

хотелбы предложить Кроме обломков ввести вазможность при победе той или иной стороны Захват какого либо процента флота противника

правильно! и пусть, гады, в тылу врага проводят подрывную деятельность

62

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

правильно! и пусть, гады, в тылу врага проводят подрывную деятельность

несовсем можно этим сократить выброс обломков и в отаки интересней за трофеями летать
Ну с натягом  можно уброть обломки но трофеи от отак в виде флота противника Должны возрасти в процентном отношении от тех и качества и каличества встретившихся в бою пронивников а обломки от обороны в виде 50% пусть остаются на планете.