1

Тема: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Скопирую текст своего сообщения из другой темы

Изначально в оригинальной игре долго подбирался баланс между обороной, атакой, затратами на полет.
Одно из назначений обороны - защитить от фарма планету. Даже при средней защите планеты нужно поднять
достаточно большой флот, что бы не было больших потерь, а это ресурсы. Соответственно атакер рассчитывает
момент, когда можно окупить полет ресурсами на планете + смотрит на потери обороны у противника. В этом и есть баланс.
Если будут обломки от атаки и это позволит компенсировать полет, то результат для начинающих и средних шахтеров
будет плачевный. У чистых атакеров экономика не позволяет постоянно летать для фарма и нужно компенсировать полет.
Но такое преимущество атакерам разрушает баланс в игре

2

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Поддерживаю.
Хотя мне сейчас весьма выгодно сносить своим флотом оборону и получать обломки.
Такое решение серьезно сдвинет баланс между атакерами и шахтерами.

3

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

в оригинальной игре не было и мегатранспортов, + ты можешь сделать так,чтобы при любом налете атакующему это было не выгодно,т.е. он ничего не компенсирует, оборону надо строить с умом,а не тупо кучу лазеров или ионок

4

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Поддерживаю.
Хотя мне сейчас весьма выгодно сносить своим флотом оборону и получать обломки.
Такое решение серьезно сдвинет баланс между атакерами и шахтерами.

а какой должен быть баланс?

5

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Закрепил темку.

6

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

а какой должен быть баланс?

Баланс должен быть уравновешенным а не кривым.
Не правильно когда мне выгодно (именно выгодно) лететь сносить оборону в обломки, даже в соседнюю галу или из края в край в одной.
Тогда следующий этап - снос зданий в обломки.
Все ресы которые есть в игре вырабатываются шахтами, стащил ты их или собрал с обломков  флота - их когда-то произвели шахты, а сейчас создается ситуация когда вырабатывать ресы не выгодно - летай себе и сноси оборону в обломки.
Принцип игры в выживании и невыгодности атаки на планету где есть оборона которую нужно БЕСПЛАТНО преодолеть, а  сейчас стало выгодно лететь на планету где нет ничего кроме обороны, и вот это я считаю дисбалансом.

А что до "оборону надо строить с умом,а не тупо кучу лазеров или ионок"  так попробуй их сначала "тупо" настрой - легко говорить когда нет ничего.
А криво строили потому что не было скорострела и все дрались просто стенка на стенку, теперь жизнь заставить и оборону конфигурировать правильно.

ИМХО, конечно.

7

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

не вижу ни какой проблемы мое предложение дайте скорострел обороне тоже пример Тяжелый лазер одним выстрелом поражает 3 крейсера Гаусовая пушка поражает 3 линкора и так далее посчитать нужно и можно добавить супер корабль каждому Альянсу индивидуальный я вообще за выпадение ресурсов в обломки игра стала живей

8

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

вот именно ...игра стала живее ....а тот кто поднял эту тему - по моему вообще никуда не летает ...вот и переживает что не дай бог порушат ради выгоды его оборону....не понимаю - в чем интерес игры ?тупо сидеть и смотреть как строится очередной 45 рудник металла .....скукотища ...аттакеры поддержите снос обороны в лом !!!!!!!! в конце концов 15 % это не так и много ...поэтому чтоб реально оправдывать полеты на большую оборону - надо еще подумать

9

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Баланс должен быть уравновешенным а не кривым.
Не правильно когда мне выгодно (именно выгодно) лететь сносить оборону в обломки, даже в соседнюю галу или из края в край в одной.
Тогда следующий этап - снос зданий в обломки.
Все ресы которые есть в игре вырабатываются шахтами, стащил ты их или собрал с обломков  флота - их когда-то произвели шахты, а сейчас создается ситуация когда вырабатывать ресы не выгодно - летай себе и сноси оборону в обломки.
Принцип игры в выживании и невыгодности атаки на планету где есть оборона которую нужно БЕСПЛАТНО преодолеть, а  сейчас стало выгодно лететь на планету где нет ничего кроме обороны, и вот это я считаю дисбалансом.

А что до "оборону надо строить с умом,а не тупо кучу лазеров или ионок"  так попробуй их сначала "тупо" настрой - легко говорить когда нет ничего.
А криво строили потому что не было скорострела и все дрались просто стенка на стенку, теперь жизнь заставить и оборону конфигурировать правильно.

ИМХО, конечно.


для того чтобы было выгодно лететь сносить оборону надо пускать не одну атаку а как минимум три ....сомневаюсь что полетишь в соседнюю галу за 15%...а тем более рабами часов эдак на 7....поэтому тут спорный вопрос по поводу таких оправданых полетов

10

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

к тому же есть и обратная сторона такой "выгоды" сноса обороны ....допустим летит аттакер сносить оборону а оборонщик заходит - видит ...и подгоняет рабов на поле свое на пару секунд после атаки ...и все ...нет лома ..нет выгоды ))))) вот и весь баланс....экономисты )))))))))

11

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

в оригинальной игре не было и мегатранспортов, + ты можешь сделать так,чтобы при любом налете атакующему это было не выгодно,т.е. он ничего не компенсирует, оборону надо строить с умом,а не тупо кучу лазеров или ионок

"тупо кучу лазеров и ионок" это ресы и немалые, плюс потеря 30 процентов от атаки, плюс если атакер поднимает достаточно большой флот, то он теряет совсем немного (только затраты на полет), не забывай, что еще скоростел включили, а значит оборона еще эффективнее сносится, плюс если копишь на что-то, то можно просканить вовремя и не только оправдать полет, но и ресы получить. Веселый кстати грамотно очень написал

12

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

вот именно ...игра стала живее

игра стала живее после ввода скорострела и исправления старых проблем. обломки тут ни причем

вот и переживает что не дай бог порушат ради выгоды его оборону

я как раз переживу без проблем и ты это знаешь, а слабым шахтерам будет ппц. нужно думать за
весь ал. эт раз. а во вторых в этой теме обсуждаем общую проблему, без перехода на личности, потому как
я тоже много чего могу написать. поэтому давай по теме

не понимаю - в чем интерес игры ?тупо сидеть и смотреть как строится очередной 45 рудник металла

Часть игроков шахтеры. Это ни плохо ни хорошо. Просто другой стиль игры. Ты получаешь выгоду от атаки и
никто не говорил, что это просто. Тебе нужно ловить на возврате, ждать, когда человек соберет ресы для постройки
чего-то и забирать эти ресы итд. В этом интерес для тебя. В чем интерес для шахтеров - это их личное дело, угу ?

к тому же есть и обратная сторона такой "выгоды" сноса обороны ....допустим летит аттакер сносить оборону а оборонщик заходит - видит ...и подгоняет рабов на поле свое на пару секунд после атаки ...и все ...нет лома ..нет выгоды )))))

как правило, грамотные атакеры летят, когда человека нет в игре. ну не мне тебе говорить. И как бэ логично предположить, что если
бы не было смещения баланса в сторону атакеров, то не возник бы этот спор

13

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

игра стала живее после ввода скорострела и исправления старых проблем. обломки тут ни причем

я как раз переживу без проблем и ты это знаешь, а слабым шахтерам будет ппц. нужно думать за
весь ал. эт раз. а во вторых в этой теме обсуждаем общую проблему, без перехода на личности, потому как
я тоже много чего могу написать. поэтому давай по теме

Часть игроков шахтеры. Это ни плохо ни хорошо. Просто другой стиль игры. Ты получаешь выгоду от атаки и
никто не говорил, что это просто. Тебе нужно ловить на возврате, ждать, когда человек соберет ресы для постройки
чего-то и забирать эти ресы итд. В этом интерес для тебя. В чем интерес для шахтеров - это их личное дело, угу ?

как правило, грамотные атакеры летят, когда человека нет в игре. ну не мне тебе говорить. И как бэ логично предположить, что если
бы не было смещения баланса в сторону атакеров, то не возник бы этот спор


ни один даже самый грамотный аттакер не может знать когда жертва появится в сети .само собой что вылет будет в предположительное отсутстви.....остаюсь при своем мнении...никогда я не пойму смысл игры шахтеров..(супер бронированный транспорт для перевозки реса туда сюда ) - верх совершенства .... :lol:

14

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

ни один даже самый грамотный аттакер не может знать когда жертва появится в сети .само собой что вылет будет в предположительное отсутстви.....остаюсь при своем мнении...никогда я не пойму смысл игры шахтеров..(супер бронированный транспорт для перевозки реса туда сюда ) - верх совершенства .... :lol:


Не хочу тебя опечаливать, но это не единственное чего ты не понимаешь.
Грамотные атакеры - это те кто сносит шахтеров? А чего они будут делать когда шахтеры как класс убегут из этой игры?
Экономика штука взаимосвязанная со всеми аспектами игры, а получение прибыли за снос обороны похож на принцип "украл - выпил - в тюрьму".
Мне ОЧЕНЬ выгодно поднять флот и снести корабли в соседней гале, и ПРОСТО выгодно снести там оборону в обломки. И есть еще момент - флот могут поднять и увести из-под удара, а оборону нет. Значит нет риска слетать совсем в ноль, и с этой точки зрения снос обороны становится занятием более выгодным чем снос флота. А подогнать рабов через 1 сек. после атаки - вопрос боевого планирования, если ты понимаешь о чем я говорю.

А по сему - решение по выпаданию обороны в обломки зело ошибочный, не соответствующий интересам всех игроков, да и начинающим игрокам будет тяжелей - как следствие отток игроков из нижней части рейтинга.
Я понимаю, что топ-100 это мало волнует, но это должно беспокоить Админов в первую очередь. Из новичков вверх будут пробиваться единицы.

Мне выгодно собирать обломки обороны, и есть для этого все. Поэтому все те, кто ниже в рейтинге, помните, если останется выпадание обороны - я буду летать к Вам днями и ночами. И помните что я не один такой, и не самый без башенный.
Вдумайтесь и сделайте правильный выбор.

15

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Не хочу тебя опечаливать, но это не единственное чего ты не понимаешь.
Грамотные атакеры - это те кто сносит шахтеров? А чего они будут делать когда шахтеры как класс убегут из этой игры?
Экономика штука взаимосвязанная со всеми аспектами игры, а получение прибыли за снос обороны похож на принцип "украл - выпил - в тюрьму".
Мне ОЧЕНЬ выгодно поднять флот и снести корабли в соседней гале, и ПРОСТО выгодно снести там оборону в обломки. И есть еще момент - флот могут поднять и увести из-под удара, а оборону нет. Значит нет риска слетать совсем в ноль, и с этой точки зрения снос обороны становится занятием более выгодным чем снос флота. А подогнать рабов через 1 сек. после атаки - вопрос боевого планирования, если ты понимаешь о чем я говорю.

А по сему - решение по выпаданию обороны в обломки зело ошибочный, не соответствующий интересам всех игроков, да и начинающим игрокам будет тяжелей - как следствие отток игроков из нижней части рейтинга.
Я понимаю, что топ-100 это мало волнует, но это должно беспокоить Админов в первую очередь. Из новичков вверх будут пробиваться единицы.

Мне выгодно собирать обломки обороны, и есть для этого все. Поэтому все те, кто ниже в рейтинге, помните, если останется выпадание обороны - я буду летать к Вам днями и ночами. И помните что я не один такой, и не самый без башенный.
Вдумайтесь и сделайте правильный выбор.


поняла ))))яж все таки забочусь прежде всего о своих интересах и никто за это осуждать не может....и как нижестоящий в рейтинге ниже тебя - жду и днем и ночью    добро пожаловать ))

16

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Мне выгодно собирать обломки обороны, и есть для этого все. Поэтому все те, кто ниже в рейтинге, помните, если останется выпадание обороны - я буду летать к Вам днями и ночами. И помните что я не один такой, и не самый без башенный.
Вдумайтесь и сделайте правильный выбор.
[/quote]

шантажист !!!! :lol:

17

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Мне выгодно собирать обломки обороны, и есть для этого все. Поэтому все те, кто ниже в рейтинге, помните, если останется выпадание обороны - я буду летать к Вам днями и ночами. И помните что я не один такой, и не самый без башенный.
Вдумайтесь и сделайте правильный выбор.


шантажист !!!! :lol:

я за оборону в обломки и это правильно,хотелось бы конечно не 15% а 30

18

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

полностью согласен, тока 30 будет много, 15 в самый раз, поэтому голосовал за 15% лома с обороны

19

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

если бы можно было, я бы тоже проголосовал за все 30%

20

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

Мне выгодно собирать обломки обороны, и есть для этого все. Поэтому все те, кто ниже в рейтинге, помните, если останется выпадание обороны - я буду летать к Вам днями и ночами. И помните что я не один такой, и не самый без башенный.
Вдумайтесь и сделайте правильный выбор.


шантажист !!!! :lol:


как всегда флуд и не более того

21

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

не вижу ни какой проблему пусть админы дадут скорострел и обороне будет и баланс

22

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

как всегда флуд и не более того

а это не важно ...голосование то идет ...

23

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

поднимите пожалуйста процент выпадения в обломки хотя бы до 20 ^^
либо добавьте в опрос...
все равно собрать обломки атакуемый имеет больше шансов, да и жалко остальные 15% ресов считай исчезают...

24

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

поднимите пожалуйста процент выпадения в обломки хотя бы до 20 ^^

а может все 100 ? и что бы по кнопочке флот автоматически в нужный момент летал и сбивал другой флот, что бы перерабы сами вылетали итд ?

все равно собрать обломки атакуемый имеет больше шансов

атакуемый имеет меньший шанс, т.к. посылать будут в его отсутствие

25

Re: Голосовалка - убрать обломки обороны от атаки

А гоп-стоп лимита ресов вам мало?
халява рулез и в виртуале
шахты развивать лень
все халявщики голосуйте все за 15% это круто
супер-халявщики просите от 30% и выше
а низы чего? молчание ягнят? свежее мясо на обломки?

админам
я вижу закат этого сервера в конце тоннеля
а что бы закат наступил быстрее нужно создать тему  с голосованием по введению в игру кнопок "пауза" "быстрое сохранение" и "быстрая загрузка последнего сохранения" халявщики попрут валом мы их заодно всех и пересчитаем и все это реализовать в игре
на форуме много идеей
часто они напоминают записки сумасшедшего
вы все их внедрять собрались или самые убийственные только 
или в игре закончились баги
есть куча настоящих проблем на серваке и они не решены
интересы сервера превыше интересов сборища халявщиков результат голосования ожидаем
удивлен что есть кто голосует против
добавьте опрос "увеличение выработки шахт в 10 раз, в 100 раз, в 1000 раз" хотите угадаю результат?

а так все хорошо начиналось
ам сорри что называю вещи своими именами

:ph34r: