376

Re: Флагман и артефакты

Не за что Мы ж все хотим, что бы игра была максимально разнообразна

377 (24.04.14 04:49 отредактировано JZ)

Re: Флагман и артефакты

Хотел бы написать тут свои идеи относительно дальнейшего развития этой хорошей задумки. Я посмотрел у части игроков, что они нашли для своих флагманов и увидел, что даже за такой небольшой срок уже найдено много сильного оружия, брони. Учитывая количество игроков, введение рынка достаточно быстро закроет вопрос установки на флагман топового вооружения. Возникает вопрос - а что дальше? Хочется, что бы такое обновление долго поддерживало интерес к игре и создавало много интересных игровых ситуаций. Поэтому есть такие предложения

1 Не ограничивать количество флагманов. Вернее количество флагманов должно быть ограничено неким сооружением, стоимость которого бы физически не дала построить более пары десятков флагманов. У нас уже есть подобное с технологией колонизации. Никто не боится, что кто-то построит кучу планет, т.к. стоимость старших уровней такова, что неподьемна даже для серьезных донатов. Также стоимость здания должна пропорционально распределиться так, что бы была доступна и для игроков < топ 100. Аналогично колонизации. Назовем его, например, Высшей Офицерской Школой (навеяло Гиперионом Дена Симмонса)

2 В экспедицию за раз разрешаем лететь только одному флагману. Соответственно процент опыта общий для всех флагманов. Также общая таблица бонусов. Иначе говоря, не зависимо от того, сколько у вас флагманов, навыки в экспе и боях работают точно также, как если бы у вас был один флагман

3 Процент восстановления брони у каждого флагмана свой. Также добавляется выбор флагмана в таблицу установки модулей. Приблизительно нарисовал, как это вижу
http://i017.radikal.ru/1404/2b/493ad50c3038.jpg
Иначе говоря, все вооружение, даже простое, не будет лежать грузом с слотах, а вы сможете поставить его на флагманы. Что меняется по сути?

a) Один флагман, даже будучи прокачан полностью, на более-менее нормальном уровне развития игрока, мало что даст в реальном бою даже со средними флотами (пока не учитываем процент бонусов, а говорим только о боевке). Имея десяток флагманов, можно уже проводить простые вылеты, используя только флагманы и средние бои
б) Не нужно бояться того, что донаты и топы сразу понастроят себе кучу флагманов. Причин несколько. Даже если топ потратит кучу ресурсов и построит Офицерскую Школу максимального уровня, сами по себе голые флагманы ничего в бою не решат. По сути, потратив гораздо меньшие суммы, можно построить эквивалентное количество уничтожителей и они будут гораздо эффективнее флагманов. Фишка тут в том, что все это будет эффективно только тогда, когда все флагманы будут оснащены по максимуму, а учитывая тот факт, что уникальные модули выпадают очень редко, то оснастить все пару десятков флагманов топовым вооружением уйдет год или больше. Топы и другие игроки в равных условиях. И тем интереснее будут аукционы
в) Даже если через год топ соберет все по максимуму, это не такой и большой флот выйдет. Давайте посчитаем. Допустим, у вас 20 флагманов с максимальной пушкой 500.000. Грубо говоря, это 2.5 ЗС. Итого это приблизительно эквивалент 50 ЗС. За год развития даже для человека, который с нуля начинал, это не будет сильно большой флот
г) Сейчас такие мало полезные расходники как рем бот (у меня уже с десяток накопилось, а только недавно ввели флагмана) будут на аукционе на вес золота - броня у каждого флагмана восстанавливается отдельно
д) Сейчас мало полезные пушки первых уровней можно будет установить на отдельные флагманы

4 Насчет самих аукционов - а есть ли смысл вводить новую валюту? Ведь квиды для этого идеальны. Обьясню. Пусть у каждого игрока есть какие-то установленные пушки и есть что-то на продажу. Общая логика такая - обычно меняют что-то похуже на что-то получше или сразу покупают то, что нужно. Блазар система замкнутая. Что бы все это работало - нужен приток квидов. Квиды у нас понятно откуда приходят. Экспедиции можно не учитывать. Получим профит для администрации. Донат тратит квиды на покупку нужных пушек - получает профит для себя. Тот кто продает какое-то вооружение, тратит, в конечном итоге, квиды на внутри-игровые ресурсы (иначе говоря, квиды перераспределяются от доната другому игроку). Получает профит игрок. Как мне кажется, все очень справедливо

5 Каждый следующий флагман строится с максимального уровня. Соответственно и время постройки будет большое

6 Как контролировать мультов - что бы не продавали модули хозяину мульта? А точно также, как писала администрация в теме. Тут ничего не меняется

7 И, наконец, уже писал о том, что пушки надо делить не только по грейду мощности, но и по назначению. То есть можно иметь несколько топовых пушек с одним и тем же уроном, но разным скорострелом. Например, одна для уничтожения обороны, другая для уничтожения мелких юнитов итд

378

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Хотел бы написать тут свои идеи относительно дальнейшего развития этой хорошей задумки.

...
Мне очень нравится ! Это бы многое объяснило и много чего решило, как мне кажется. И, наверно, много и не придётся менять

379 (24.04.14 19:37 отредактировано shooter)

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

a) Один флагман, даже будучи прокачан полностью, на более-менее нормальном уровне развития игрока, мало что даст в реальном бою даже со средними флотами (пока не учитываем процент бонусов, а говорим только о боевке). Имея десяток флагманов, можно уже проводить простые вылеты, используя только флагманы и средние бои

С этим пунктом не согласен, с флотом лететь должен 1 флагман, а не 10 шт. Т.к. купил или нашел легендарные модули поставил на все флагманы и тогда летай не хочу и бей кого попало.


JZ пишет:

б) Не нужно бояться того, что донаты и топы сразу понастроят себе кучу флагманов. Причин несколько. Даже если топ потратит кучу ресурсов и построит Офицерскую Школу максимального уровня, сами по себе голые флагманы ничего в бою не решат. По сути, потратив гораздо меньшие суммы, можно построить эквивалентное количество уничтожителей и они будут гораздо эффективнее флагманов. Фишка тут в том, что все это будет эффективно только тогда, когда все флагманы будут оснащены по максимуму, а учитывая тот факт, что уникальные модули выпадают очень редко, то оснастить все пару десятков флагманов топовым вооружением уйдет год или больше. Топы и другие игроки в равных условиях. И тем интереснее будут аукционы

Если введут такое сооружение, то пусть новый флагман будет с 0 опытом и его так же нужно будет прокачивать до 200 ур. Тогда донаты будут думать стоит ли качать максимальный уровень сооружения сразу или делать это постепенно. И стоимость флагмана как, ты писал должна возрастать.

А во стальном идеи супер поддерживаю

380

Re: Флагман и артефакты

Предложение по аукциону: ввести запрет на продажу модулей и артефактов  игрокам состоящим во вражеском але, и ввести приоритет для соаловцев

381 (24.04.14 20:11 отредактировано Karanir)

Re: Флагман и артефакты

sokol пишет:

Предложение по аукциону: ввести запрет на продажу модулей и артефактов  игрокам состоящим во вражеском але, и ввести приоритет для соаловцев

Чтобы наймы и крези ничё не получили... Это будет весело. Согласен!!!

382

Re: Флагман и артефакты

гы-гы, насмешили)))

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

383

Re: Флагман и артефакты

ребятки глупость аукцион должен быть для всех это не рынок а АУКЦИОН высавлю мотор за 100 квидов к концу недели мотор может стоить 1000 и во вторых выставлять будете не эпические вещи а попроще что

384

Re: Флагман и артефакты

Regina пишет:

ребятки глупость аукцион должен быть для всех это не рынок а АУКЦИОН высавлю мотор за 100 квидов к концу недели мотор может стоить 1000 и во вторых выставлять будете не эпические вещи а попроще что


Вижу торги уже начались 

385

Re: Флагман и артефакты

как пишет ДЖИ ЗИ может и неплохо только громоздко наверное будет а вот седьмой пункт поддерживаю пушка должна быть с разным скорострелом

386

Re: Флагман и артефакты

и грав пушку на флагман не устанавливать а то получится опять ЗС только скорость полета больше

387

Re: Флагман и артефакты

на аукцион впервую очередь пойдет то, что есть не в одном экземпляре,  и давать противнику навороченную дубину как то нехочется, да и аукцион изначально предложен для сбыта повторяющихся модулей

388 (24.04.14 21:04 отредактировано Admin)

Re: Флагман и артефакты

на аукцион впервую очередь пойдет то, что есть не в одном экземпляре,  и давать противнику навороченную дубину как то нехочется, да и аукцион изначально предложен для сбыта повторяющихся модулей


понимаешь я в такую уже играл. чем проще игра тем лучше потом начнут летать только флагманами и так до бесконечности

389 (24.04.14 21:44 отредактировано JZ)

Re: Флагман и артефакты

shooter пишет:

С этим пунктом не согласен, с флотом лететь должен 1 флагман, а не 10 шт. Т.к. купил или нашел легендарные модули поставил на все флагманы и тогда летай не хочу и бей кого попало

Я приводил реальные расчеты даже с 20 флагманами. "Бей не хочу" будет только на низких уровнях развития игрока. Но реально прокачать все 20 флагманов уйдет год и больше. А за это время человек уже достаточно разовьется, что бы о таком не думать. Давайте реально смотреть - это всего 20 кораблей, пусть и оснащенных мощными орудиями

shooter пишет:

Если введут такое сооружение, то пусть новый флагман будет с 0 опытом и его так же нужно будет прокачивать до 200 ур

Уровень флагмана определяет только количество и распределение бонусов. А мы хотим его сделать общим. Поэтому смысла нет покупать 0 уровень. А покупая новый с максимальным уровнем, будет дополнительное ограничение в виду более высокой стоимости и времени постройки

sokol пишет:

на аукцион впервую очередь пойдет то, что есть не в одном экземпляре,  и давать противнику навороченную дубину как то нехочется

Если только противник не предложит нечто, что сильно заинтересует Еще одна причина использовать в аукционе квиды

390

Re: Флагман и артефакты

Здрасьте. Почему флагман после постройки остается с прежним состоянием брони??? Как то глупо... кораблик тока со стапели, новехонький и весь поистертый...

391

Re: Флагман и артефакты

sokol пишет:

и ввести приоритет для соаловцев

Обойдетесь!!!

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

392

Re: Флагман и артефакты

Хотелось бы предложить Админам вот что.
Если один игрок уничтожил Флагман другого, то все навешанные модули и арты погибшего Флагмана должно достаться в качестве приза первому игроку.
А второй игрок построив новый Флагман снова будет гонять его по Экспам чтобы его снова вооружить, или если уже есть запасы вооружения поставить. Или на аукцион покупать.
Вот тогда эти выигранные (трофейные) модули и можно будет использовать самому или продать на аукционе.
По моему так будет гораздо интересней.

393

Re: Флагман и артефакты

sokol пишет:

Предложение по аукциону: ввести запрет на продажу модулей и артефактов  игрокам состоящим во вражеском але, и ввести приоритет для соаловцев

Это уже будет слишком

394

Re: Флагман и артефакты

L220 пишет:

Здрасьте. Почему флагман после постройки остается с прежним состоянием брони??? Как то глупо... кораблик тока со стапели, новехонький и весь поистертый...

http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?pid=13942#p13942

395

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:
Zhulik пишет:

Хотелось бы на форуме увидеть ВСЕ артефакты (двигателя,оружее,броня) по возрастанию. А то меня напрягает это--гипер2 или гипер1 или редкость((( Я до сих пор не вьехал что поставить на флагман а что нет(((

Такого списка мы пока делать не планируем.

будете ли Вы возражать, если игроки в отдельной ветке будут выкладывать то, что они уже нашли?

396

Re: Флагман и артефакты

можно ли сделать возможность передвигать модули\расходники в инвентаре флагмана?или осуществить какую-н сортировку, к примеру, по редкости.

397

Re: Флагман и артефакты

ну што с флагманом увас все получилось только есть одно замечание когда он летит можна било бы немного довключить фантазию и приполете скаким флотом он летит можна било добавить хотябы по одному юныту

398

Re: Флагман и артефакты

Хотелось бы предложить Админам вот что.
Если один игрок уничтожил Флагман другого, то все навешанные модули и арты погибшего Флагмана должно достаться в качестве приза первому игроку.
А второй игрок построив новый Флагман снова будет гонять его по Экспам чтобы его снова вооружить, или если уже есть запасы вооружения поставить. Или на аукцион покупать.
Вот тогда эти выигранные (трофейные) модули и можно будет использовать самому или продать на аукционе.
По моему так будет гораздо интересней.


не вижу смысла тут возникает вопрос что делать с тем что накопаем в экспе а тут еще и с флагмана дроп будет сыпаться пример у меня уже три мотора два реактивных не плохих и один гипер на флагмане сейчас стоит крутой гипер что делать с остальными кто купит покупать будут хорошие а не те что похуже но у игрока все одно будет накапливаться всякие игрушки кому их толкать аукцион не известно когда будет в цене будут расходники и крутые модули куда деть остальное

399

Re: Флагман и артефакты

Regina, я предлагал сделать износ на компоненты, который бы решил такую проблему, но оставят все как есть,поэтому движки низкого качества придется уничтожать

400 (25.04.14 20:23 отредактировано JZ)

Re: Флагман и артефакты

svarog01 пишет:

Хотелось бы предложить Админам вот что.
Если один игрок уничтожил Флагман другого, то все навешанные модули и арты погибшего Флагмана должно достаться в качестве приза первому игроку

смысла нет. тогда все включат опцию 'лагман скроется в случае нападения'. а пускать флагман будут в бое только для бонусов

Alister пишет:

Regina, я предлагал сделать износ на компоненты

зачем их тогда покупать на рынке?