Re: Флагман и артефакты
ещё вопросик - артефакты с флагманом находяться или не обязателен он в экспедиции?
экспедиция без флагмана наткнёться на артефакт?
нет!
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ещё вопросик - артефакты с флагманом находяться или не обязателен он в экспедиции?
экспедиция без флагмана наткнёться на артефакт?
нет!
я так понял что с флагмоном нету смысла посылать мегеры да?
я так понял что с флагмоном нету смысла посылать мегеры да?
Есть, они позволят привезти больше ресурсов, если экспедиция наткнется на месторождение.
Также, это будет полезно, чтобы достичь 24.000 экспоочков.
Характеристики:
Редкость: Исключительная
Тип: Импульсный
Базовая скорость: 15.000 ( импульсный движок) еще нелетаю но уже неползаю))) 63 процыка опыта. слал с мегами
Wolverine пишет:я так понял что с флагмоном нету смысла посылать мегеры да?
Есть, они позволят привезти больше ресурсов, если экспедиция наткнется на месторождение.
Также, это будет полезно, чтобы достичь 24.000 экспоочков.
а, тоесть флагман не только арты тоскает? понял
Кстати, некоторые игроки уже нашли исключительно редкие предметы в экспедиции
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
Их не обязательно открывать Когда будет введен аукцион, вы сможете их продать другим игрокам.
Admin пишет:Кстати, некоторые игроки уже нашли исключительно редкие предметы в экспедиции
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
А контейнер подарить, обменять или продать нельзя?
Admin пишет:Кстати, некоторые игроки уже нашли исключительно редкие предметы в экспедиции
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
мне продай)))) я первый на очереди)))
А контейнер подарить, обменять или продать нельзя?
Пока нет, только после введения аукциона.
vadim пишет:Admin пишет:Кстати, некоторые игроки уже нашли исключительно редкие предметы в экспедиции
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
А контейнер подарить, обменять или продать нельзя?
когда аукцион сделают))
vadim пишет:Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
Их не обязательно открывать Когда будет введен аукцион, вы сможете их продать другим игрокам.
Понял, пасибки!
vadim пишет:Admin пишет:Кстати, некоторые игроки уже нашли исключительно редкие предметы в экспедиции
Только открыть контейнер больно дорого, 80 квидов это для меня состояние. Чую я он мне не поможет ничем.
мне продай)))) я первый на очереди)))
ЗАПИСАЛ 1-ЫМ В СПИСКЕ
vadim пишет:А контейнер подарить, обменять или продать нельзя?
Пока нет, только после введения аукциона.
у МНУ УЖЕ ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ )))))))))
А можно дать сухие цифры относительно флагмана? Начальные характеристики скорости, щитов, атаки, грузоподьемности. Максимальные значения скорости, щитов, атаки, грузоподьемности. Влияние технологий
на эти значения. Вероятности нахождения каждого типа артефактов. Как действуют на общую атаку, броню одновременно прокачанные бонусы и установленные артефакты? Как начисляется опыт от количества полетов в экспедицию?
Ну и вопросы
Есть ли влияние других технологий (плазменные, ионные итд) на характеристики флагмана и есть ли ограничение на развитие технологий (до этого некоторые качались только до определенного уровня)
Что понимается под нахождением на орбите? Удержание?
Как считать воздействие бонусов на характеристики всего флота? Например, если оружейная технология +19 и бонус атаки +1, то это эквивалентно +20? Тогда это очень большая прибавка, учитывая стоимость старших технологий
Дальше, вы пишете:
>С 0 до 100%, без прокаченного навыка восстановления, артефакта и расходника, уйдет два дня. С ними гораздо
>меньше
То есть имеет смысл не ждать восстановления флагмана, а убить его об кого-то и построить новый?
Пока вопросов много, разбираюсь
А можно дать сухие цифры относительно флагмана? Начальные характеристики скорости, щитов, атаки, грузоподьемности. Максимальные значения скорости, щитов, атаки, грузоподьемности. Влияние технологий
на эти значения. Как действуют на общую атаку, броню одновременно прокачанные бонусы и установленные артефакты?
Начальные характеристики флагмана можно увидеть, если навести курсор на места для модулей на картинке флагмана. Эффект от технологий, артефактов и навыков суммируется (например, 10% от технологии, 10% от артефакта и 20% от навыков, всего бонус составит 40%). Технологии влияют на флагман также, как и на другие корабли.
Как начисляется опыт от количества полетов в экспедицию?
Чем более редкий предмет найден в экспедиции, тем больше опыта получит флагман (от 5 до 55).
Вероятности нахождения каждого типа артефактов.
Данная информация засекречена. Но чем реже предмет, тем ниже вероятность его найти. Вероятность падает нелинейно, и чем реже предмет, тем сильнее падает вероятность.
Ну и вопросы
Есть ли влияние других технологий (плазменные, ионные итд) на характеристики флагмана и есть ли ограничение на развитие технологий (до этого некоторые качались только до определенного уровня)
Пока нет, но планируется.
Что понимается под нахождением на орбите? Удержание?
Нет, только нахождение на планете (цифра 1 в меню "Флот" напротив флагмана).
Как считать воздействие бонусов на характеристики всего флота? Например, если оружейная технология +19 и бонус атаки +1, то это эквивалентно +20? Тогда это очень большая прибавка, учитывая стоимость старших технологий
Верно, если технология дает 19%, а бонус 1%, общее увеличение составит 20%. Мы обдумаем влияние этих бонусов.
>С 0 до 100%, без прокаченного навыка восстановления, артефакта и расходника, уйдет два дня. С ними гораздо
>меньше
То есть имеет смысл не ждать восстановления флагмана, а убить его об кого-то и построить новый?
Флагман восстанавливает брони ровно на свою стоимость ((металл + кристалл) / 10), но не больше максимального значения. В FAQ было не указано, но с каждым уровнем стоимость строительства флагмана растет (умножается на уровень).
Пока вопросов много, разбираюсь
Задавайте, с удовольствием на них отвечу
Как быть с флагманом игрокам осуществляющим ситтинг ? Ведь прокачка флагмана на прямую зависит от экспы. А по правилам в экспу флот отправлять нельзя.
Может быть разрешить летать в экспу только флагману ?
"То есть имеет смысл не ждать восстановления флагмана, а убить его об кого-то и построить новый?"
Хм... при условии, что ничего не теряешь из оборудования - это неплохая идея. Построить новый быстрее, чем ремать.
Спасибо за ответы!
Пару вопросов осталось. Какие же максимальные значения скорости, атаки, брони, до которых можно прокачать флагман (без учета тех)? В абсолютном значении
JZ пишет:Как считать воздействие бонусов на характеристики всего флота? Например, если оружейная технология +19 и бонус атаки +1, то это эквивалентно +20? Тогда это очень большая прибавка, учитывая стоимость старших технологий
Верно, если технология дает 19%, а бонус 1%, общее увеличение составит 20%. Мы обдумаем влияние этих бонусов
Тогда базовые +3 по-умолчанию к атаке дадут просто огромный бонус для больших флотов и развитых технологий. Знал бы - нажал на другие характеристики (может там первый раз предупреждение показывать, что менять нельзя, ведь не понятно первый раз, когда нажимаешь). Кстати, а если флагман убить, то соотношение бонусов также остается?
JZ пишет:То есть имеет смысл не ждать восстановления флагмана, а убить его об кого-то и построить новый?
Флагман восстанавливает брони ровно на свою стоимость ((металл + кристалл) / 10), но не больше максимального значения. В FAQ было не указано, но с каждым уровнем стоимость строительства флагмана растет (умножается на уровень)
Стоимость же небольшая и время постройки. Зачем тогда ждать 2 дня, если флагман можно об кого-то убить?
Спасибо за ответы!
Пару вопросов осталось. Какие же максимальные значения скорости, атаки, брони, до которых можно прокачать флагман (без учета тех)? В абсолютном значении
Характеристики модулей пока засекречены, их можно будет узнать только получив такой модуль, или увидев его характеристики на флагмане или в инвентаре другого игрока. Могу только сказать, что самое лучшее орудие в несколько раз лучше орудия ЗС. А скорость лучшего двигателя больше скорости линейного крейсера. К тому же, планируется еще добавлять новые модули, артефакты и расходники, поэтому эта информация может устареть.
Кстати, а если флагман убить, то соотношение бонусов также остается?
Останется.
Стоимость же небольшая и время постройки. Зачем тогда ждать 2 дня, если флагман можно об кого-то убить?
На низком уровне и базовой броне восстановится всего около 30%. При улучшенной броне и того меньше. Но тут можно смотреть, если остался 1% брони или у флагмана высокий уровень, возможно действительно выгоднее и быстрее будет его убить об кого-нибудь.
конструктивное предложение: а можно вывести доп окно, допустим с права в верху только когда флагман в полете ?
Врата флагман не пропускают ф месте с флотом.даже не видят его.так задумано?
На низком уровне и базовой броне восстановится всего около 30%. При улучшенной броне и того меньше
Спасибо. Понял, о чем речь. Сразу не заметил, что при покупке нового флагмана дается только 30 процентов брони. Ну еще вопрос - а на скорость ее восстановления влияет только бонус восстановления?
ps: у меня картинка флагмана пропала на странице флагмана. части картинки только под курсором появляются. а было нормально
http://s018.radikal.ru/i514/1404/14/252cdfc2fbb7.png
Wolverine пишет:я так понял что с флагмоном нету смысла посылать мегеры да?
Есть, они позволят привезти больше ресурсов, если экспедиция наткнется на месторождение.
Также, это будет полезно, чтобы достичь 24.000 экспоочков.
а сколько у флагмана экспо очков ?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты