1

Тема: Бункер или ПочтиСейв

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.
Например, это может быть подземный бункер -- размеры его зависят от уровня, т.о. чем выше уровень бункера, тем больше реса можно сохранить от грабежа. Рес можно автоматически отправлять сначала в бункер, а при заполнении бункера наполнять уже склады, или же сделать отправку реса вручную -- тогда рес в бункере будет также недоступным для использования (постройки, исследований и т.п.).

Флот туда же -- пусть там можно будет хранить флот, разобранный на части, скажем, и  этот флот не может участвовать в битвах до тех пор, пока не будет выбрано действие "Вернуть флот из бункера" -- тогда там происходит экспресс-сборка, и через некоторое время флот возвращается из бункера и готов к бою. Как ограничение -- можно ограничить количество флото-мест в бункере, которое зависит от того же уровня, или, например, ограничивать по структуре кораблей.

Понимаю, что данное предложение идет вразрез практически со всей логикой игры, но полагаю, что если поиграть характеристиками бункера (время отправки реса, сборки флота, емкость бункера, максимальный уровень и т.д.), то нечто подобное можно реализовать, и при этом нубы все равно останутся нубами и по прежнему будут сливать флот, а топы с их мегофлотами не будут безнаказанно грабить бедных маленьких ньюбиков, и сразу прятать флот.

Что забыл -- можно скрывать содержимое бункера от шпиков.

Ругайте, я готов

Don`t trouble trouble until trouble trouble you.

2 (15.12.13 16:15 отредактировано FyFen)

Re: Бункер или ПочтиСейв

Мне кажется, что лучше сделать все куда проще. Тобишь с каждым уровнем, у тебя просто увеличивается определенный процент того, сколько ресурсов у тебя останется. Прятать корабли в бункер, ну как-то странно. Это даже представить трудновато. А вот просто чтобы какая-то часть ресов сейвилась - вот это норм. Только не надо ничего переправлять ни куда. Просто, при атаке, у тебя останется скажем 5% от всех твоих ресурсов. Ну и за каждый уровень, можно по проценту давать. Стоимость после первых пяти уровней в разы увеличивается и по цене можно делать как экспу.

Ну и отсюда еще одна идея вытекает. Чтобы сделать исследование, которое увеличивает процент дополнительного места на складе. Это когда ресы уже красные и там поверх какой-то определенный процент набегает до максимума.

3

Re: Бункер или ПочтиСейв

FyFen пишет:

Мне кажется, что лучше сделать все куда проще. Тобишь с каждым уровнем, у тебя просто увеличивается определенный процент того, сколько ресурсов у тебя останется. Прятать корабли в бункер, ну как-то странно. Это даже представить трудновато. А вот просто чтобы какая-то часть ресов сейвилась - вот это норм. Только не надо ничего переправлять ни куда. Просто, при атаке, у тебя останется скажем 5% от всех твоих ресурсов. Ну и за каждый уровень, можно по проценту давать. Стоимость после первых пяти уровней в разы увеличивается и по цене можно делать как экспу.

Так там вроде и так 50% реса остается... Кроме того, если челу влом засейвить рес, пусть даже в бункер, то зачем ему вообще рес... Вот  и предлагаю, чтоб можно было прятать вручную...
Ну а флот -- выбор флота и сейв в бункер -- примерно такой же, как и в Межагалактических вратах...
В крайнем, применение известной транспортации -- расщепление объектов на атомы, перенос их в замкнутое пространство (читай, бункер), и там сохранение до нужного времени в таком состоянии -- отсюда новая технология и энергии дофига...

Don`t trouble trouble until trouble trouble you.

4

Re: Бункер или ПочтиСейв

__lancaxor__ пишет:

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.

Так же можно вокруг этого места разместить минное поле, а если вдруг корабли противника всё же смогут его пройти, то тогда в бой вступят торпедные установки с блоком самонаведения, вот тогда уже точно рес никто не украдёт!! И вот ещё что, минное поле и торпедные установки должны быть бесплатны для игрока, а то и реса на всё это не хватит))
Так же необходимо каждое строение оснастить ракетами, ну или хотя бы лазерами...ну с каждым новым лвл. шахты + 10000 ракетных установок.
И ещё, надо ввести в игру такую фишку: Если игрок спит, а его в это время атачат, то атаку засчитать недействительной, и вернуть обороняющемуся все потери, плюс дать ему реса за нанесённый моральный ущерб во время сна!!!

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

5

Re: Бункер или ПочтиСейв

Волюнтаризм  !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…

6

Re: Бункер или ПочтиСейв

Субъективистские решения, игнорирующие объективно существующие условия и закономерности развития чего-либо ...

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…

7

Re: Бункер или ПочтиСейв

предлагаю убрать из игры боевой флот. А рейдеров заставить шахтёрить))))))))))

8

Re: Бункер или ПочтиСейв

тогда и бункер не нужен будет, так же проще сделать

9

Re: Бункер или ПочтиСейв

Roni_N пишет:

Волюнтаризм  !

Я тут в вики заглянул...

Wikipedia пишет:

Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.

Решил, что это неуместно.

pioner пишет:

предлагаю убрать из игры боевой флот. А рейдеров заставить шахтёрить))))))))))

Тык отдельный топик создай, вдруг пофартит, и так и сделают...
Ииии даааа, перечитай ещё раз то, что я написал за ограничения.
А то хотят  тут всякие, название прочли и уже сразу бракуют -__-

Don`t trouble trouble until trouble trouble you.

10

Re: Бункер или ПочтиСейв

Vaiteria пишет:
__lancaxor__ пишет:

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.

Так же можно вокруг этого места разместить минное поле, а если вдруг корабли противника всё же смогут его пройти, то тогда в бой вступят торпедные установки с блоком самонаведения, вот тогда уже точно рес никто не украдёт!! И вот ещё что, минное поле и торпедные установки должны быть бесплатны для игрока, а то и реса на всё это не хватит))
Так же необходимо каждое строение оснастить ракетами, ну или хотя бы лазерами...ну с каждым новым лвл. шахты + 10000 ракетных установок.
И ещё, надо ввести в игру такую фишку: Если игрок спит, а его в это время атачат, то атаку засчитать недействительной, и вернуть обороняющемуся все потери, плюс дать ему реса за нанесённый моральный ущерб во время сна!!!

 

ето точно подмечено ))))))))

11

Re: Бункер или ПочтиСейв

__lancaxor__ пишет:

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.
Например, это может быть подземный бункер -- размеры его зависят от уровня, т.о. чем выше уровень бункера, тем больше реса можно сохранить от грабежа. Рес можно автоматически отправлять сначала в бункер, а при заполнении бункера наполнять уже склады, или же сделать отправку реса вручную -- тогда рес в бункере будет также недоступным для использования (постройки, исследований и т.п.).

Флот туда же -- пусть там можно будет хранить флот, разобранный на части, скажем, и  этот флот не может участвовать в битвах до тех пор, пока не будет выбрано действие "Вернуть флот из бункера" -- тогда там происходит экспресс-сборка, и через некоторое время флот возвращается из бункера и готов к бою. Как ограничение -- можно ограничить количество флото-мест в бункере, которое зависит от того же уровня, или, например, ограничивать по структуре кораблей.

Понимаю, что данное предложение идет вразрез практически со всей логикой игры, но полагаю, что если поиграть характеристиками бункера (время отправки реса, сборки флота, емкость бункера, максимальный уровень и т.д.), то нечто подобное можно реализовать, и при этом нубы все равно останутся нубами и по прежнему будут сливать флот, а топы с их мегофлотами не будут безнаказанно грабить бедных маленьких ньюбиков, и сразу прятать флот.

Что забыл -- можно скрывать содержимое бункера от шпиков.

Ругайте, я готов

Сам думал над этой идеей, давно уже.Такое есть кстати в похожих проектах и все норм. работает!Я за!Только можно сделать что эти бункера могут видеть шпионы но шпионам труднее увидеть бункер чем просто сооружение на планете, а то если сделать бункер невидимым для шпиков то это я думаю сорвет баланс.Я так я за обеими руками!!!!:)

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

12

Re: Бункер или ПочтиСейв

ПРОТИВ! Учитесь сейвить, дамы и господа

13

Re: Бункер или ПочтиСейв

Veider пишет:

ПРОТИВ! Учитесь сейвить, дамы и господа

Давай, поучи нас, сэмпай.
     У меня тут красненький квадратик над обзором, и там букафки. Всем насрать, что там букафки говорят, что через пару дней юзверя с ником __lancaxor__ зохавает чермный дырко, у всех своих дел догорчицы. А я те скажу. Если ты будешь работать, и работать сильно, например, как у меня -- два дня безсонных ночей (кстати, не единственный случай), то вполне допустимо, что свалишься спать, не успев ни засейвиться, ни даже войти в игру (ну или в пылу просто забудешь за игру). И вполне возможно, что найдется такой идиот, который сканит по нескольку раз на дню, и атачит, чуть что где плохо лежит  -- ну делать нехрен челу, попрессовать вдруг решит (и администрации, канеш, будет бесполезно указывать на пункт правил, где говорится за "целенаправленное давление на игрока"). Так вот специально для людей, которые работают, а не за???тят в игрушки круглосуточно (скрипты нивщот) я и предлагаю идею. Я уже молчу за то, что игроки с большииим рейтингом теперь могут атачить  игроков со, скажем так, не очень большииим рейтингом (с весны прошедшего года, если не ошибаюсь?).  Так что сейчас или экстрасенса надо нанимать, который скажет "завтра ты будешь в игре во столько-то и во столько-то, сын мой", или сейвиться на неделю, или входить в игру каждый час (офицер плюс прокачанные движки большууую скорость дают. Честно, дают. Да правдо дают! Ну и не верь, подумаешь!).  Скрипты, канеш же, невщот.
Учитесь уважать и шахтеров! А если малолеток вдонатит, и будет показывать направо и  налево игрокам с меньшим рейтом, что типо он крут -- тут и сейв не спасет, не сомневайся. Правду говорю. Даже после прочтения инфы по сейву. Да, и с форума.  И отттуда тоже. Собсно, для жертв таких вот малолеток (ну, и не только малолеток, увы) и есть эта идея.
     Ииии -- не забываем мультиков, которые даже на 900х местах имеют лунки и фалы, и просто зажимают воздух 1000м местам, и даже 700м (В LEGION`е, кстати, распространенная практика, равно как и в НАЁМНИКах, не? Небось, потому и оба ала будут всеми конечностями против, хеххех....).
     А, да -- Veider, тебе это, канеш, уже не надо, но я бы посоветовал вспомнить, с чего ты начинал и как рос (знаю, что советы держать при себе! А что поделать -- хочетсо...).
     Кроме того, идея направлена на комфортную игру, а не на дрожание, что "ай, блин, чертова пробка, а мне сейв надо встретить!" (дорожная, канеш же, пробка. Хотя от счетчика выгоревшая пробка будет тоже в тему). Не все же тут большие дядьки и мегОдонаторы, я уже молчу, что не все имеют возможность войти в игру в любое время. Можно доработать -- бункер доступный только до, скажем, 5ти лямов очков -- дальше все ресы из бункера идут в склад, весь флот -- на планку, и сообщение строительства, мол, "Ты уже большой, батенька, теперь учись сам сохранять свои ресики и кораблики".

З.Ы.

Vaiteria пишет:

...

Новую идею создай, авось прислушается Одмин, и новенькие блестящие ПВО будут поражать противника, внаглую посмевшего нарушить планку мирно спящего императора.

Спасибо кто читал и поддержал.

Don`t trouble trouble until trouble trouble you.

14

Re: Бункер или ПочтиСейв

Veider пишет:

ПРОТИВ! Учитесь сейвить, дамы и господа

+++

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

15

Re: Бункер или ПочтиСейв

Vaiteria пишет:
__lancaxor__ пишет:

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.

Так же можно вокруг этого места разместить минное поле, а если вдруг корабли противника всё же смогут его пройти, то тогда в бой вступят торпедные установки с блоком самонаведения, вот тогда уже точно рес никто не украдёт!! И вот ещё что, минное поле и торпедные установки должны быть бесплатны для игрока, а то и реса на всё это не хватит))
Так же необходимо каждое строение оснастить ракетами, ну или хотя бы лазерами...ну с каждым новым лвл. шахты + 10000 ракетных установок.
И ещё, надо ввести в игру такую фишку: Если игрок спит, а его в это время атачат, то атаку засчитать недействительной, и вернуть обороняющемуся все потери, плюс дать ему реса за нанесённый моральный ущерб во время сна!!!

было бы неплохо))))

16 (04.01.14 18:49 отредактировано Veider)

Re: Бункер или ПочтиСейв

__lancaxor__
я помню, с чего я начинал) я пришел сюда совсем нубом и сам до всего догонял) Позже, я создал новый акк (этот), а старый подарил какому-то челу) Добрая душа, чо)
И я тоже работал днями и ночами! И сейчас так приходится порой) Тут тоже люди играют)
И запомни, что на ошибках учатся! не можешь играть - засейви до ТОЧНОГО времени возвращения в игру. Если не можешь - попроси друга присмотреть за аккаунтом, предварительно предупредив админа. Для этого есть альянсы, в котором можно обменяться номерам телефонов и срочно позвонить соалам и сказать, чтобы встретили твой сейв и пересейвили, соответственно сказав, чтоб отписали админу, дабы не было нарушения правил. И это нытье не прокатит. Атакерам пофик, спишь ты или нет (ловля возврата кривого сейва), есть у тебя проблемы или нет, атакеры летают а добычей) Шахтеры и рейдеры тут в равных условиях. Я тоже через все прошел) пока пару флотов не проепал, не понял, как надо ПРАВИЛЬНО сейвануть.
если ты жалуешься, что лампочки бьют тебе ироды, то перестрой империю так чтобы роль лампочек была минимальной..
Мое почтение)

17

Re: Бункер или ПочтиСейв

__lancaxor__ пишет:

Предлагаю сделать некое место, в котором ресы недоступны для грабежа, а флот не будет уничтожен в случае атаки.
Например, это может быть подземный бункер -- размеры его зависят от уровня, т.о. чем выше уровень бункера, тем больше реса можно сохранить от грабежа. Рес можно автоматически отправлять сначала в бункер, а при заполнении бункера наполнять уже склады, или же сделать отправку реса вручную -- тогда рес в бункере будет также недоступным для использования (постройки, исследований и т.п.).

Флот туда же -- пусть там можно будет хранить флот, разобранный на части, скажем, и  этот флот не может участвовать в битвах до тех пор, пока не будет выбрано действие "Вернуть флот из бункера" -- тогда там происходит экспресс-сборка, и через некоторое время флот возвращается из бункера и готов к бою. Как ограничение -- можно ограничить количество флото-мест в бункере, которое зависит от того же уровня, или, например, ограничивать по структуре кораблей.

Понимаю, что данное предложение идет вразрез практически со всей логикой игры, но полагаю, что если поиграть характеристиками бункера (время отправки реса, сборки флота, емкость бункера, максимальный уровень и т.д.), то нечто подобное можно реализовать, и при этом нубы все равно останутся нубами и по прежнему будут сливать флот, а топы с их мегофлотами не будут безнаказанно грабить бедных маленьких ньюбиков, и сразу прятать флот.

Что забыл -- можно скрывать содержимое бункера от шпиков.

Ругайте, я готов

Предложение - не очень... но зерно истины  в нём есть. Порой на работу вызивают в любое время - и нет возможности дождаться возращения флота и его засейвить... Есть немного иное проедложение - Дайте возможность войти в РО-не дожидаясь возращения всех флотов

18

Re: Бункер или ПочтиСейв

yura0508 пишет:

Предложение - не очень... но зерно истины  в нём есть. Порой на работу вызивают в любое время - и нет возможности дождаться возращения флота и его засейвить... Есть немного иное проедложение - Дайте возможность войти в РО-не дожидаясь возращения всех флотов

А вот это предложение заслуживает внимание.

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

19

Re: Бункер или ПочтиСейв

а я обеими руками ЗА то что бы сделать бункер, было бы очень удобно заныкал ресы и флот в бункер и сейвится не надо, причём в бункере на мой взгляд должны ещё и проценты капать, типо как дипазит в банке :O

Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти

20

Re: Бункер или ПочтиСейв

насчёт РО не дожидаясь согласен. а бункер это бред полнейший

21

Re: Бункер или ПочтиСейв

Menson пишет:

насчёт РО не дожидаясь согласен. а бункер это бред полнейший

Т.е. проатачил кого нить, а тебя на возврате берут...ты быстренько соалам свиснул...они в дэф, а ты в РО.....и флот противника повержен)))
Чушь полная!!!

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

22

Re: Бункер или ПочтиСейв

Vaiteria пишет:
Menson пишет:

насчёт РО не дожидаясь согласен. а бункер это бред полнейший

Т.е. проатачил кого нить, а тебя на возврате берут...ты быстренько соалам свиснул...они в дэф, а ты в РО.....и флот противника повержен)))
Чушь полная!!!

Вика - не нужно выдавать все свои секреты )

23 (19.01.14 10:50 отредактировано Menson)

Re: Бункер или ПочтиСейв

Vaiteria пишет:
Menson пишет:

насчёт РО не дожидаясь согласен. а бункер это бред полнейший

Т.е. проатачил кого нить, а тебя на возврате берут...ты быстренько соалам свиснул...они в дэф, а ты в РО.....и флот противника повержен)))
Чушь полная!!!

слишком хорошая фантазия) мы говорим о своих флотах) а не о чужих.

24

Re: Бункер или ПочтиСейв

Началось
Если один сказал : "белое" . то другому обязательно нужно возразить : "нет черное"

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

25

Re: Бункер или ПочтиСейв

_PRIZRACK_ пишет:

Началось
Если один сказал : "белое" . то другому обязательно нужно возразить : "нет черное"

Похоже админ доплачивает вике - чтоб она всё "чернила" ))