1) Насчет склада альянса - поддреживаю обеими руками. Опираясь на опыт игр в аналогичных стратегиях, где был такой вот склад, хочу сказать, что это очень нужная тема. Ни о какой прокачке отдельно взятого игрока идти ресь не может. Так как в альянсе не только два игрока, а игроков много. Ясен пень, что если будут целенаправленно прокачивать одного игрока - будут возникать вопросы у других, обиды и т.д. Это во первых, ну а во вторых, прокачка или не прокачка. Это как вопрос о легализации проституции - все знают что она есть, все хоть раз сталкиваються с этим, видят это явление, типа борються с ней. Но наиболее эффективный способ борьбы - это легализировать ее. С некоторыми конечно ограничениями конечно (например ограничение выдачи ресурсво из банка отдельно взятому игроку. Например игроку из 2 сотни выдавать не более 1 ляма ресов в месяц).
2) "Дать возможность ставить удержание соаловцам независимо от разницы очков" - 100%. Это тем более будет сплоченней ал.
3) "Дать возможность ставить удержание игрокам союзных альянсов тоже на условиях, отличных от общих" - тоже в основном поддерживаю. Хотя бы заставит задумать, что кого попало в союзники брать нельзя. Ну а что бы не было случаев таких, как брать союзники перед атакой, потом резко расторгать союз - можно поставить ограничение по времени. Например ставить деф союзному альянсу можно лишь через месяц например после заключения союза. Ну и еще пару сюрпризов, связанных с этим сделать. Например альянсы, которые в союзе больше года, можно дать право получить одноразовую определенную помощь из банка союзного альянса при необходимости например.
3) Прикольно было бы сделать достижения альянса: Например у альянса "Х" построил шахты такого-то уровня (например средний на альянс уровень шахт 30). За это альянс получает медаль и определенный бонус, например стройка шахт по скорости "+10%", медаль за наибольшее количество награбленных ресов, награбил альянс ресов на 5 млрд, значит даеться медаль "грабитель 3-го уровня" и у всех членов альянса увеличиваються например хранилища. Медали автоматически распологаються на странице альянса. Во первых - это будет стимул к бонусам, во вторых - это стимул к борьбе и развитию, в третьих - показывает престиж альянса, в четвертых - показывает направление развития альянса (у шахтеров к примеру будут медали "Шахтера", "Конструктора" ну и т.д., у атакерского альянса - медали "Захватчик", "Грабитель" и т.д.).
Ну в принципе все, извиняюсь за ошибки, пишу с планшета )))