Re: Флагман и артефакты
не не ,Мазай,то ты против усложнения в боевой системе,то лепишь то,что ещё больше всё запутает. Да и приведёт это лишь к тому,что сильные начнут гонять более удачливых в экспе нубов)
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не не ,Мазай,то ты против усложнения в боевой системе,то лепишь то,что ещё больше всё запутает. Да и приведёт это лишь к тому,что сильные начнут гонять более удачливых в экспе нубов)
Ded-Mazai пишет:Ну кто не рискует тот не пьет шампанское, и потом это не халява, а трофей
Вот обьясни мне, какой в этом смысл? Модули на результат боя не влияют почти. Зачем его передавать победителю? Почему тогда не передавать более развитые технологии итд? (ну а что, захватили планету и украли технологию)
Ded-Mazai пишет:Кстати, когда ты из экспы притащил модуль тебя не морщит что это халява
Это не халява. Я трачу свое время на экспы и деньги на открытие ящиков
Ded-Mazai пишет:Судя по прокачке твоего флагмана - нет
У меня она умеренная Тут есть экземпляры с 60+ уровнем
Ded-Mazai пишет:А здесь бой и честный трофей
Ну так я пытаюсь выяснить, почему модули? Не квиды, техи, офицеры итп
Передергиваешь по всем пунктам.
1 Смысл? Такой же смысл как и во всех других ситуациях игры. Ищешь смысл в игре? Это почти философская дилемма.
Если без "философии смысла", то в качестве некого наказания, боевой потери если хочешь. В принципе я не настаиваю, но идея мне понравилась.
2 Не очень удачное сравнение. мы все тратим время, в итоге получаем ресы и флот. Ресы и флот периодически теряем или напротив грабим. А кто то на добычу ресов тоже тратил квиды, а кто то вообще в наглую покупает рес за квиды. Но никто не говорит что нельзя грабить рес и выносить противнику флот. Напротив. Так что передача трофея победителю больше вписывается в схему игры, чем противоречит ей.
3 Жаль что у тебя и у меня не 60 левел флагмана )) Зато есть куда рости ))
4 Квиды, офицеры, техи и прочие прелести были давно и основная часть игроков развивалась по этим правилам. Вносить изменения не правильно по отношению к игрокам более раннего времени регистрации. Это дисбаланс развития. Да и ковырять программу так глубоко это заморочено.
А флагман новая идея, для всех одинаковая. Можно и попробовать, никто не обидеться.
Тем более внезапно флагман угробить крайне трудно, всегда есть возможность скрыть его от атаки. А в атаку все летают осознано. Во всяком случае я всем этого желаю ))
не не ,Мазай,то ты против усложнения в боевой системе,то лепишь то,что ещё больше всё запутает. Да и приведёт это лишь к тому,что сильные начнут гонять более удачливых в экспе нубов)
трофей не коим образом не относится к боевой системе. Это разные вещи, тут нет противоречий.
А что конкретно тебя запутало?
Если удачливый нуб выберет пункт "Флагман скроется в случае нападения" то все топы блазы не смогут его загонять ))
ещё и модульь отдавать... у парня и так печаль что надо снова ресы на него тратить, так ещё и модуль грязные рабы стащили(это не про игрока а образно)
категорически против.
тогда реально давайте введём захват пленных, захват планет и тд) и через пол года у жулика будет планет овер 100500 и будет всех класть одним флагманом и взором фаланги)))
Имеет ли действие артефакт логистика при посылке флагмана с флотом переработчиков при уборке поля обломков?
Имеет ли действие артефакт логистика при посылке флагмана с флотом переработчиков при уборке поля обломков?
Да.
Если на странице флагмана я поставил галочку "Флагман скроется в случае нападения", и затем отправляю флагман на планку соклана с заданием "Удерживать", то скроется ли флагман во время атаки, или же будет оборонять планку того самого соклана?
Если на странице флагмана я поставил галочку "Флагман скроется в случае нападения", и затем отправляю флагман на планку соклана с заданием "Удерживать", то скроется ли флагман во время атаки, или же будет оборонять планку того самого соклана?
Нет. Галочка работает только на планете/луне, на которой находится флагман (т.е. не в полете).
И вообще.. по-моему, было бы справедливо с увеличением уровня флагмана и увеличивать качество или, хотя бы, количество, найденных в экспе артефактов или оборудования.
Добавьте легендарное и эпическое оружие разных градаций, а то как то невесело вообще((( и артефакты бы разнообразить)
Добавьте легендарное и эпическое оружие разных градаций, а то как то невесело вообще((( и артефакты бы разнообразить)
думаешь это поможет ?
вся эта затея с флагманом на 50 % провальная (почему на 50 ? - ну для не плохой бонус)
а аук вообще хорош для другого проекта. но ни как не для космической браузерки этого типа.
а куда тогда по твоему сбагривать ненужные модули?
аук будет иметь реальный смысл если кредиты можно было бы применять ещё гденить
А на... они вообще нужны???
С артами задумка не плохая. только нужно маленько откорректировать их свойства. ну типа добавить скажем арт увеличивающий скорость полета. ( думаю не плохой бонус атакерам)
А какой эффект будет если установить 2 артефакта увеличивающие добычу? оба артефакта будут работать независимо друг от друга?
А на... они вообще нужны???
С артами задумка не плохая. только нужно маленько откорректировать их свойства. ну типа добавить скажем арт увеличивающий скорость полета. ( думаю не плохой бонус атакерам)
Не только атакерам, это будет плюс всем
_PRIZRACK_ пишет:А на... они вообще нужны???
С артами задумка не плохая. только нужно маленько откорректировать их свойства. ну типа добавить скажем арт увеличивающий скорость полета. ( думаю не плохой бонус атакерам)Не только атакерам, это будет плюс всем
Согласен!
По этому поводу предлагаю заменить в "Параметрах флагмана" Бонус энергии на Бонус скорости. Ну или добавить его.
вот энергия кстати реально никому почти не нужна))
Не. из первой сотни пару человек ее качают. (вернее из 80-ти. потом у меня возникло желание уйти в РО примерно на месяц - минимум )
и еще пара человек прокачали 1-3 % (видимо на какой то планке временно не хватало энергии) (имхо)
Но по большому счету - этот бонус действительно не нужен. (только тем кто исследует Гравитационную технологию. Но это тоже временно)
уважаемые админы или скорее разработчики я может быть не совсем в теме, какое то время отсутствовал в РО, но на сколько могу понимать эйфория от внедрения долгожданного флагмана понемногу утихла, и настал период что называется его пользования...
вот только с пользованием что то не ладится, во всяком случае у меня...
обжегшись несколько раз на потере любимого флагмана, коему уделено особое внимание понимаешь, что игрушка получилась дорогая как по ресурсам для ее восстановления так и по времени восстановления, а вот толку то от нее ... чуть если не сказать больше
теперь по сути - возмущает не столько сама легкость потери флагмана, сколько явный дисбаланс ниже первый раунд встречи с пиратами в экспедиции (процент брони не менее 20%, т.е. по факту броня
не менее 4860000)
Дата/Время: 15-10-2014 11:20:41. Произошёл бой между флотами:
Атакующий Goblin [1:493:7]
Воор.: 170% Щиты: 170% Броня: 170%
%
Тип корабля Мега-трансп. Флагман
Кол-во 30 1
Воор. 56 370000
Щиты 263 52500
Броня 18900 24300000
Обороняющийся Пираты [1:493:16]
Воор.: 140% Щиты: 140% Броня: 140%
Тип корабля Мега-трансп. Л. истр.
Кол-во 9 5
Воор. 36 120
Щиты 180 24
Броня 16800 960
это отчет из экспедиции где мой ненаглядный флагман стоимостью 4,8 лямов реса был потерян во 2м! раунде после встречи с... 5ю легкими истребителями пиратов ....
при этом ни один из 30ти мега транспортов не пострадал, их брони в 1300 раз меньшей чем у флагмана и щитов в 200 раз меньшей вполне достаточно чтобы их даже не поцарапало....
у меня нет комментариев...
надо сказать узнал я про такую "Фишку" флагмана можно сказать случайно потому что раньше в экспедиции отправлял его одного и если он там погибал то в первом же раунде и не было известно с какой "армадой" он там столкнулся...
имел опыт также отправлять флагмана в атаку с флотом при 100% восстановленной броне где он так же с успехом извеняюсь "дох" в первых рядах... (отчет к сожалению не сохранил)
у меня только один вопрос: Вам не кажется что это БРЕД?
Goblin, это практически стандартная механика боевой системы: ей подчиняются все корабли, не только флагман. Особенность заключается только в том, что если все остальные корабли всегда вступают в бой со 100% здоровья, флагману на восстановление нужно время, и отслеживать это вы можете в меню флагмана:
Об этой особенности, как и о многих других можно прочитать в FAQ в статье о флагмане: http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?id=1550
Ваш флагман был уничтожен, т.к. вы отправили его в экспедицию с недостаточно восстановившейся броней:
Правда, что даже с самой лучшей броней и щитами, флагман может взорваться уже в первом раунде в битве с пиратами/пришельцами, если у него было меньше 70% брони?
Правда. По правилам боевой системы, любой корабль с броней меньше 70% может взорваться при попадании в него (чем меньше брони, тем выше шанс взрыва).
Чтобы избежать подобной ситуации, перед отправкой флагмана в экспедицию мы можете:
Подождать некоторое время, пока флагман не восстановит более 70% брони
Использовать ремботы, которые мгновенно восстанавливают по 5% брони
Если у вас закончились ремботы, вы можете купить их на аукционе у других игроков
Также, чтобы ускорить восстановление флагмана, можно прокачать его умение "Бонус восстановления"
Установленный артефакт Нанитоиды также сокращает время восстановления флагмана
Отвечая на ваш последний вопрос: учитывая все вышесказанное, нет, мы не считаем такую механику работы флагмана "бредом". Но если у вас есть идеи по улучшению флагмана, мы всегда готовы их выслушать и обдумать.
спасибо за ответ
все что Вы мне ответили по существу возможности потери флагмана в экспедиции я естественно знал и ранее
для меня как оказывается стала непонятна вдруг "стандартная механика боевой системы"
судя по всему эта самая механика никак не учитывает абсолютных значений параметров флагмана, которые он получает путем установки на него модулей, от редкости которых и зависит это абсолютное значение
другими словами не имеет абсолютно никакого значения какой модуль например брони установлен т.к. согласно "механике боевой системы" будь броня 100 или как в моем случае 24300000 в расчете боя имеет значение только сколько % от этой величины на момент боя восстановлено...
даже имея 20 % восстановления в абсолютном выражении это вообще то 4860000! именно это мне кажется бредом! - кому и зачем нужны тогда эти разноцветные модули если имея орудия с нападением 370000 флагман не то что бы уничтожить одним ударом а даже нанести хоть сколько нибудь существенный урон несчастным 5ти легким истребителям не может имеющим кстати 960 брони 24 щита и 120 вооруж.
я понимаю что наверное должна быть вероятностная составляющая взрыва флагмана при попадании в него при недостаточном восстановлении брони, но согласно "стандартной механике боевой системы" на сколько я могу судить по другим логам боев, у корабля сначала должен быть пробит щит, поглащающий удары а уже потом наносится урон...
и возвращаясь к логу боя и "стандартной механике боевой системы" в принципе, объясните мне пожалуйста не будь в составе моего флота флагмана а только те 30 транспортов, каким был бы исход боя? судя по всему был бы ничейный результат без взаимных потерь!?
Надо тупо увеличить боеспособность пухи. ибо я симил, с тремя зсками флагман уже не справляется при топ комплектации
Goblin, экспедиция отнимает 10-15% здоровья флагмана. От редких модулей флагман получает преимущество в реальных боях, в т.ч. с другими игроками и пиратами/пришельцами.
я понимаю что наверное должна быть вероятностная составляющая взрыва флагмана при попадании в него при недостаточном восстановлении брони
Так и есть. Подробности работы боевой системы вы можете найти в FAQ: http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?id=1542
А проверить любые вероятные исходы битв можно в меню "Симмуляторы".
p.s. существует логичное объяснение данной особенности:
В данном случае, под % брони понимается не столько состояние самих бронелистов, сколько общее состояние флагмана (его здоровье). После потери 30% брони, щиты уже не в состоянии должным образом гасить энергию выстрела и защищать флагман. В этом случае, снаряды проходят сквозь щиты, частично рассеивая свою энергию на них. Энергии снарядов уже не хватает, чтобы пробить неповрежденную броню. А вот с поврежденной всё хуже: если снаряд попадет в этот участок брони, корабль этого не переживет. И чем меньше % брони, тем больше площадь поврежденной брони, и тем выше шанс взрыва.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Флагман и артефакты