Тема: Флагман
Флагманский корабль
Флагман – самый главный корабль вашего флота. Он может существовать только в единственном экземпляре. В полностью прокаченном состоянии, этот корабль представляет собой мощнейшее доступное оружие в игре!
Передовые инженерные решения позволили не только добиться впечатляющих тактико-технических характеристик самого флагмана, но также позитивно сказались на эффективности имперского флота и обороны, воюющей совместно с флагманом.
Однако влияние флагмана распространяется не только на военные действия, он способен влиять и на мирные процессы: когда флагман находится на дежурстве на орбите вашей планеты, он можем направить свои ресурсы на улучшение процесса добычи сырья, а его передовые генераторы могут использоваться как источник энергии для планеты.
А теперь рассмотрим подробнее все особенности вашего флагмана.
Модули
Как уже было сказано ранее, флагман – не обычный корабль: его можно улучшать и модернизировать. Одним из способов это сделать является замена базовых модулей флагмана на более совершенные. Модернизации поддаются практически все основные системы корабля:
Двигатель
Генератор щита
Броня
Орудие
Грузовой отсек
Модули можно получить, отправив флагман в экспедицию или открыв контейнер. На начальном этапе, когда системы защиты и обороны флагмана еще недостаточно мощные, можно отправлять с ним корабли для поддержки – это не повлияет на возможность добыть модуль. Не всегда флагман сможет привести с собой новый модуль, поэтому не стоит расстраиваться, если вместо него корабль добудет ресурсы или найдет офицера. Флоты, отправленные в экспедицию без флагмана не находят модули, артефакты, расходники и контейнеры.
Всего существует 5 градаций редкости модулей:
Обычная
Редкая
Исключительная
Эпическая
И легендарная
Чем более редкий модуль, тем он лучше, и тем ниже вероятность его получить. Добыть в экспедиции легендарный модуль – это невероятная удача.
Для каждой градации редкости может существовать несколько разновидностей модуля. Например, есть обычные средний и малый генераторы щитов. Или редкие плазменные, ионные или лазерные орудия.
Многие орудия, которые можно установить на флагман, обладают уникальными параметрами скорострела. Самые редкие орудия превосходят по своим характеристикам даже орудие Звезды Смерти.
Характеристики всех модулей улучшаются с изучением соответствующих технологий (как и на обычных кораблях).
Артефакты
Артефакты – это устройства, являющиеся результатом применения совершенных технологий, некоторые из которых нам даже неизвестны. Флагман имеет 3 специальных слота под артефакты.
Влияние артефактов может распространяться не только на сам флагман, но и на флот и оборону, участвующую с ним в бою. Артефакты также могут влиять и на планету, на орбите которой находится флагман. Можно установить несколько одинаковых артефактов, их эффект суммируется. Например, установив в два из трех слотов артефакт Бронелоб, можно увеличить на 20% параметр брони всего флота и обороны, участвующего с флагманом в битве!
К сожалению, действие артефактов ограничено, и после первой активации, через некоторое время он придут в негодность.
Артефакты, как и модули, можно получить в экспедиции или открыв контейнер.
Расходники
Расходники – это одноразовые устройства, при активации выполняющие особую функцию:
Ремонт части флагмана
Сброс навыков флагмана
И др.
Сразу после использования, расходник пропадает из инвентаря. Расходники, как и модули с артефактами можно получить в экспедиции или из контейнера.
Контейнеры
В экспедиции, помимо модулей, артефактов и расходников можно обнаружить закрытые контейнеры. В описании контейнера приведен список предметов, которые могут в нем находиться (в каждом контейнере находится только один предмет). Как правило, это довольно редкие модули, артефакты или расходники. Контейнер можно открыть за квиды. Вероятность получения чрезвычайно редких предметов, при открытии контейнера, выше шанса их нахождения в экспедиции.
Уровень флагмана и навыки
Летая в экспедиции и участвуя в битвах, опыт экипажа флагмана постепенно будет расти. Максимальный уровень - 200. С каждым новым уровнем, для достижения следующего уровня нужно будет набрать немного больше опыта в боях или экспедиции. За экспедицию можно получить от 5 до 55 очков опыта (в зависимости от редкости найденного предмета). За бой можно получить от 0 до 20 (в зависимости от общих потерь). Результатом этого роста будет получение флагманом новых уровней. Каждый уровень дает 3 очка навыков, которые можно распределить между приоритетными для вас навыками флагмана:
Бонус атаки – увеличивает параметр атаки всего флота и обороны, участвующего с флагманом в бою.
Бонус щитов – то же самое для щитов.
Бонус брони – то же самое для брони.
Бонус восстановления – увеличивает скорость ремонта флагмана
Бонус продукции – увеличивает объем добычи ресурсов на планете, на орбите которой находится флагман.
Бонус энергии – то же самое для энергии.
Каждый из навыков может быть прокачен до 100%.
С ростом уровня флагмана растет стоимость его строительства на верфи: каждый новый уровень добавляет по 50.000 металла и 25.000 кристалла. Каждый следующий уровень добавляет флагману 300 экспоочков в экспедиции.
Скрытие флагмнана
Флагман обладает возможностью автоматически спрятаться от атаки на планету или луну, на орбите которой он находится. По умолчанию, он так и поступает. При этом, все навыки и артефакты, установленные на флагман, не влияют на имперский флот и оборону.
В меню «Флагман» можно указать, что делать при атаке:
Флагман скроется в случае нападения
Флагман будет всегда оставаться с флотом
Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему так долго строится флагман?
Время строительство равно времени восстановления 33% брони. Оно зависит от бонуса восстановления флагмана и соответствующего артефакта, и не зависит от уровня нанитки, фабрики роботов и верфи. По окончанию строительства у флагмана будет 33% брони, независимо от редкости установленного модуля брони, стоимости флагмана или его уровня.
Я слетал в экспедицию, а броня уменьшилась. Так и должно быть?
Да, следует внимательно следить за показателем брони флагмана. Каждая экспедиция уменьшает его на 10-15%, и если он достигнет нуля, флагман взорвется. Это можно списать на поля астеройдов и прочий космический мусор, через который приходится пробираться флагману во время экспедиции к заветной цели.
Кроме того, если флагман вступит в битву с менее чем 70% брони (например, если перед экспедицией броня не успела полностью восстановиться), тогда, по правилам боевой системы, он может взорваться уже после первого раунда! Это актуально не только для боев с пиратами и пришельцами в экспедиции, но и для боев с реальными игроками.
Сколько будет восстанавливаться броня?
Без прокаченного бонуса восстановления - 2 дня. С 100% бонусом - 1 день. С артефактом - еще быстрее. Также можно использовать расходники ремботы, мгновенно восстанавливающие 5% брони.
Восстанавливается ли броня флагмана во время полета?
Да.
Правда, что даже с самой лучшей броней и щитами, флагман может взорваться уже в первом раунде в битве с пиратами/пришельцами, если у него было меньше 70% брони?
Правда. По правилам боевой системы, любой корабль с броней меньше 70% может взорваться при попадании в него (чем меньше брони, тем выше шанс взрыва).
Оптимальное состояние брони - 100%. В этом случае, чем лучше броня, тем больше урона сможет она поглотить. Но, как только её уровень упускается ниже 70%, она переходит в аварийное состояние: выстрел может попасть в уже поврежденную часть, и броня уже не сможет его остановить.
Можно ли увидеть флагман или инвентарь другого игрока?
В досье игрока можно открыть и посмотреть его флагман и инвентарь.
Сколько предметов можно хранить в инвентаре?
Инвентарь и количество хранимых предметов не ограничено.
Если флагман на луне, дает ли он бонус на планете?
Нет, только на луне.
Как считаются бонусы от флагмана, артефактов, технологий и офицеров?
Суммируются. Если флагман дает 10% к броне, артефакт 20%, офицер 100%, и технология 14 уровня 140%, общий бонус составит 10+20+100+140=270%.
Можно ли прокачать определенный бонус флагмана выше 100%?
Нет.
Если флагман погибнет раньше, чем закончится бой, продолжат ли действовать его бонусы?
Да.
Должен ли флагман участвовать в бою, чтобы был бонус к обороняющемуся флоту и обороне?
Да.
А для бонуса к добыче и энергии?
Нет.
Влияют ли бонусы флагмана на флоты других игроков в САБе?
Нет, только на флоты владельца флагмана.
Может ли флагман пропасть в экспедиции?
Да, в трех случаях:
Выпало событие "Потеря флота".
Флот проиграл в бою пришельцам или пиратам.
Вы отправили флагман с менее чем 15% брони, и он взорвался.
Если флагман взорвется, потеряю ли я установленные модули и артефакты? А бонусы?
Нет.
Если флагман взорвется в экспедиции, он найдет что-нибудь?
Нет.
Можно ли найти модули, артефакты или расходники, отправляя в экспедицию флот без флагмана?
Нет, только экспедиция, в составе которой есть флагман может их найти. Не имеет значения, летит ли с флагманом другие корабли, например мега-транспорты.
Какая вероятность найти легендарный предмет в экспедиции?
Данная информация засекречена. Но чем реже предмет, тем ниже вероятность его найти. Вероятность падает нелинейно, и чем реже предмет, тем сильнее падает вероятность.
Я ни разу не нашел в экспедиции артефакт. Это нормально?
Артефакты - очень редкие предметы, продолжайте полеты, и вы обязательно их найдете.
Почему флагман редко находит в экспедиции ресурсы?
Когда флагман летит в экспедицию, вероятности перераспределяются так, чтобы увеличить вероятность найти предмет для флагмана. Если флот летит без флагмана, то всё происходит как обычно.
Есть ли смысл отправлять мега-транспорты в экспедицию вместе с флагманом?
Есть, они позволят привезти больше ресурсов, если экспедиция наткнется на месторождение. Также, это будет полезно, чтобы достичь 24.000 экспоочков.
Я отправил флагман в атаку на планету с несколькими ЛИ, но не получил опыта. Почему?
Общий принцип следующий: за некоторый промежуток времени берется статистика всех боев игроков приблизительно вашего уровня развития, и в зависимости от того, насколько данный бой лучше или хуже этой совокупности боев, начисляется от 0 до 20 очков опыта. Таким образом, не получится "накрутить" опыт на искусственных легких боях.
Сколько дейтерия потребляет флагман?
250 ед. независимо от типа и редкости установленного двигателя.
Влияют ли технологии на скорость двигателей?
Да.
Есть ли влияние других технологий (плазменные, ионные и т.д.) на характеристики флагмана?
Пока нет.
Сколько раз можно менять модули на флагмане?
Неограниченное количество раз.
Как установить модуль или артефакт на флагман? Как использовать расходники?
Нужно сделать двойной клик по иконке предмета в инвентаре (или кликнуть один раз, и выбрать подходящий пункт меню). В полете флагман нельзя модифицировать, в т.ч. использовать расходники и менять артефакты!
Может ли флагман с самым лучшим орудием взрывать луны?
Нет, это уникальная возможность Звезд Смерти.
Где посмотреть характеристики флагмана?
Откройте меню "Флагман". Наведите мышку на его модули: во всплывающем окне будет необходимая информация.
Зачем открывать контейнер?
Вероятность получить хороший предмет из контейнера выше, и при этом не надо рисковать флагманом и его броней, а также тратить время на полет в экспедицию.
Можно ли извлечь из контейнера что-то, чего нельзя найти в экспедиции?
Нет.