676

Re: Флагман и артефакты

Админ не наворачивайте очень игру разбегутся есть полно таких игр с наворотами пусть идут играют там можно за деньги ала купить любой кораблик только игроков осталось 50 а было 15 тысяч

UA в этом нет смысла проще скинуться в але по 100 квидов всем и купить у админа кораблик с задаными характеристиками и строй себе сотнями скорострел как у звезды смерти скорость как у шпиона щиты броня за 15 мин до 16 галы долетишь во что превратится игра НИкаких наворотов

677

Re: Флагман и артефакты

Regina пишет:

Админ не наворачивайте очень игру разбегутся есть полно таких игр с наворотами пусть идут играют там можно за деньги ала купить любой кораблик только игроков осталось 50 а было 15 тысяч

UA в этом нет смысла проще скинуться в але по 100 квидов всем и купить у админа кораблик с задаными характеристиками и строй себе сотнями скорострел как у звезды смерти скорость как у шпиона щиты броня за 15 мин до 16 галы долетишь во что превратится игра НИкаких наворотов

Не волнуйтесь, мы, как и ранее, не планируем далеко отходить от классики
И конечно, со всей ответственностью заявляю, что у нас никогда не было, нет и не будет уникальных кораблей за реальные деньги 

678

Re: Флагман и артефакты

однако примочек для шахтёров всёравно больше))))

679

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

когда уже лазерка ионка и плазма будут введены для всех корабликов а не только для флагмана?)))

А что за (Лазерки, Ионки и Плазмы?) опешы подробнее.
А то я тож толкнул неплохое предложэние.

Я тупо шахтер!

680

Re: Флагман и артефакты

а что тут не понятного? технологии такие видел? так вот они бесполезны после открытия всех корабликов. их надо в боёвку внести)) и всё))

681 (19.07.14 01:02 отредактировано Ded-Mazai)

Re: Флагман и артефакты

читаю и вспоминаю шахматы... стратегия, возраст что-то около 1 500 лет...  успех головокружительный... интерес только усиливается.
два цвета клеток, два (два!!!) игрока, 6 типов фигур (или семь если считать слонов бело-польных и черно-польных), 32 фигуры, 64 клетки, правила прозрачней некуда...
человечество сходит с ума, анализируя игры лучших игроков.
лучшие игроки иногда сходят с ума от поставленных перед ними задач противником.
никаких скорострелов, САбов, дефов, фаланг и прочих флагманов...

Конечно и время сегодня другое, и игра у нас он-лайн, а не пошаговая стратегия...   но я про другое, сейчас в блазе столько возможностей, что тем же шахматам и в розовом сне не приснится.
Так зачем непомерно усложнять систему боя или увеличивать состав участников боя?  у нас сейчас 24 участника боя не считая ракет и противоракет...  разве этого мало? с введением флагмана симулятор стал уже нечитабельным - к нему нужно привыкать.
Может прелесть игры не в наворотах? А в возможности пешки дойти до клетки и стать ферзем?

Я все к тому что мы (человеки всей планеты) не можем до конца определить возможности шахмат. Даже привлекая к этому процессу супер-компьютеры мы пока не открыли всех возможностей игры - и в этом ее прелесть.
Простота - вот гениальность.

Я против резкого усложнения правил игры. Это чревато полным непониманием системы боя.
Блазар - это же стратегия, значит все должно быть легко понятно, а вот как пользуясь простым набором юнитов и прозрачными их возможностями заставить противника ошибаться и заставить делать его промахи - вот задача для стратега. Реши ее и станешь великим блазарчанином. Хотя это невозможно, и так слишком много возможностей у игры что бы постичь все ее возможности силами одного игрока, или даже клановым мозговым штурмом.

Парни - это он-лайн, вот где весь кладезь - время это самый редкий ресурс, кто решает задачу в максимально короткий срок - тот победитель, у кого он есть ресурс времени тот пройдет через поражения победителем.
Какие бы новые правила и новые возможности не вводились - он-лайн + быстрое принятие правильных решений рулит всегда.

Поэтому, моё личное мнение, очень важны советы где есть улучшение существующего игрового процеса, а не идеи по его усложнению путем введения абсолютно новых игровых ситуаций.

ИМХО


682

Re: Флагман и артефакты

вот и иди в свои шахматы играй)))
кстати против них ничего не имею против!
а тут в том и прикол чтобы посложнее было)))

683 (22.07.14 15:57 отредактировано Ded-Mazai)

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

вот и иди в свои шахматы играй)))
кстати против них ничего не имею против!
а тут в том и прикол чтобы посложнее было)))

не понятно, зачем куда то идти что бы играть в шахматы. Я играю в шахматы там, где удобно и есть достойный оппонент.
а по поводу твоих советов и посылов - вот тебе мой ответ - [censored] с такими советами, надеюсь тебе все понятно и доступно?


684

Re: Флагман и артефакты

ты это с чего такой дерзкий а?

685 (23.07.14 15:07 отредактировано Ded-Mazai)

Re: Флагман и артефакты

хочешь поговорить - пиши в лс, фигли тут на публику играть?


686

Re: Флагман и артефакты

себя исправляй сначала))) сам то тем же занимаешься))

687

Re: Флагман и артефакты

девочьки не сорьтесь!

Я тупо шахтер!

688

Re: Флагман и артефакты

когда же что-нить, похожее хоть на турецкий базар, и связанное с модулями флага можно ожидать?

689

Re: Флагман и артефакты

да у всех их полна коробочка - и покупать их никто не будет ... а вот дать возможность установи на свой флот - может что и дала бы .

690

Re: Флагман и артефакты

Talimed пишет:

когда же что-нить, похожее хоть на турецкий базар, и связанное с модулями флага можно ожидать?

Уже скоро.

691

Re: Флагман и артефакты

такой пост добавил в "предложи идею"
Есть предложение создать склад альянса, в который можно хранить модули для флагмана.
Везучие будут туда складывать. невезучие - брать оттуда необходимое. Ведь альянс делает одно дело, и общак просто необходим.
Мелочь можно будет поменять на рес. который тоже будет общим. Но выдавать его будут старейшины альянса.

А потом уже дело и за аукционом.

692 (26.07.14 22:17 отредактировано LordGregor)

Re: Флагман и артефакты

Freddy пишет:

такой пост добавил в "предложи идею"
Есть предложение создать склад альянса, в который можно хранить модули для флагмана.
Везучие будут туда складывать. невезучие - брать оттуда необходимое. Ведь альянс делает одно дело, и общак просто необходим.
Мелочь можно будет поменять на рес. который тоже будет общим. Но выдавать его будут старейшины альянса.

А потом уже дело и за аукционом.

ага, а если игрок выйдет из альянса, что тогда??? все вещи в альянсе останутся???

тогда уж организовать возможность сдавать вещи в аренду, а плату брать  ресурсами ))) типа договор три дня, стоит столько -то... через три дня вещь назад возвращается

у меня вот, к примеру, лишняя красная броня... я б ее в аренду бы сдавал, или обменял на что-нибудь тоже красное

693

Re: Флагман и артефакты

Дебет кредет на что это все надо не катит

694

Re: Флагман и артефакты

LordGregor

Вот для обмена продажи и аренды будет аукцион.

695

Re: Флагман и артефакты

я админа не пойму!

696

Re: Флагман и артефакты

Доигрались смотрю,броня стирается как о наждачный круг теперь,@и
Так что также и с аукционом будет.Как говориться,не занимайтесь собирательством,халявы не будет.

697

Re: Флагман и артефакты

Grey пишет:

Доигрались смотрю,броня стирается как о наждачный круг теперь,@и

Никаких изменений в работе брони флагмана, за исключением тех, что можно найти в этой теме, не было.

Изменений в работе брони остального флота не было с момента ввода боевой системы 2.0: http://forum.blazar.ru/viewtopic.php?id=995

698

Re: Флагман и артефакты

Аукцион это хорошо, но есть проблема накопления вещей на флагман. В блазе всё разрушаемо кроме шахт и изученных тех, при потере флагмана также должна теряться часть установленных модулей (допустим рандомные 2 из 5), иначе у всех в скором времени будут убермобили. Сам по себе аукцион/рынок эту проблему не решает.

699 (03.08.14 10:33 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

вот кстати мысль дельная, при уничтожении флагмана надо чтобы с модулями что-то было))

может даже есть смысл реально ввести некую прочность для этих модулей, как предлагал мой коллега UA))))

и вот тогда в ауке уже будет реальный смысл)))

700

Re: Флагман и артефакты

Ну может я не замечал,но раньше бронь востанавливалась на порядок быстрее,а теперь приходится востанавливать ее с помощю рембота