1

Тема: Экспедиция v.2.1

Экспедиция v.2.1

Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, квиды и т.д.

Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в просмотр галактики. В каждой солнечной системе внизу мы увидим строку с *Отправить экспедицию*. Туда и нужно отправить флот. В координатном варианте это выглядит так - X-XXX-16.
Для того, чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать экспедиционную технологию.


Экспедиционная технология
http://uni1.blazar.ru/skins/xnova/gebaeude/124.gif
Для её изучения требуются:

  • Исследовательская лаборатория 3 уровня

  • Компьютерная технология 4 уровня

  • Импульсный двигатель 3 уровня


Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня экспедиционной технологии:
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expolvlnum.png

Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 13ого уровня) необходимо: 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.

Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Флот". Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню экспедиционной технологии.

Внимание: за счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет. Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 20 квидов, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)

После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.

В случае нахождения ресурсов, флота и материи флот может натолкнуться на три вида месторождения (нормальное, большое, очень большое).

В среднем из 100 месторождений

  • 1 будет очень большим

  • 9 будут большими

  • 90 будут нормальными

Результаты могут быть как положительные:

  • нахождение ресурсов

  • нахождение флота

  • нахождение квидов

  • нахождение офицера

... так и отрицательные:

  • битва с пиратами/пришельцами

  • пропажа флота

  • поздний/ранний возврат флота

Также существует вероятность того, что ничего не произойдет (в зависимости от времени проведенного в экспедиции).


Нахождение ресурсов

Расчет найденных ресурсов

  1. Сначала определяется размер месторождения (нормальный, большой или очень большой).

    1. Для нормального месторождения определяется четное число между 10 и 50 (90% находок).

    2. Для большого - четное число между 52 и 100 (9% находок).

    3. Для очень большого - четное число между 102 и 200 (1% находок).

  2. Для кристалла это число делится на 2, для дейтерия на 3.

  3. Полученный коэффициент умножается на экспедиционные очки посланного флота, но не более чем на 24,000 и не менее чем на 200.

  4. Количество найденных ресурсов уменьшается до общей грузоподъемности флота. Этот пункт применяется, если в экспедиционном флоте мало или совсем нет кораблей с большой грузоподъемностью.

Информация:

  • Нижний предел экспедиционных очков равен 200

  • Верхний предел экспедиционных очков составляет 24.000

Сводные таблицы:

http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/11.png


http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/22.png


http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/33.png


Нахождение флота

В экспедиции можно также найти корабли.
Какие именно корабли - зависит от состава отправленного флота.
Колонизаторы, переработчики и Звезды смерти в экспедиции найти НЕЛЬЗЯ.
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/foundtable.png
1. В одиночку шпион не может привезти флот, как и переработчик, колонизатор и ЗС, но с ними может.

Итак, с качеством привезенного флота мы разобрались. Теперь от чего зависит количество.
Количество, а правильно выражаясь суммарная структура привезенного флота, зависит от суммы экспедиционных очков отправленного флота и опять же от месторождений флота (пропорция прежняя - 90/9/1). Кстати. Структура корабля = Стоимость его постройки без учета дейтерия.

  1. Верхняя граница равна 24.000.

  2. Вычисляется сумма экспедиционных очков отправленного флота в соответствии со следующей таблицей:
    http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expopoints.png

  3. Определяется вид находки - малый (90% из случаев), средний (9%), большой (1%).

  4. Для малой находки берется случайное число в диапазоне 2-50. Для средней - 51-100. Для большой - 101-200.

  5. Это число умножается на "экспедиционные очки" флота.

  6. Половина результата - это суммарная структура находимого флота. Если число меньше 7,000, то берется 7,000.

  7. Определяются типы кораблей и их количество. Внимание: Если структура определенного в этом пункте корабля больше структуры, определенной в предыдущем пункте, то кораблей вы не найдете.

Соответственно, чем меньше структура корабля, тем вероятнее его найти.
Внимание: отправление флота, сумма очков которого больше верхней границы, не имеет смысла.


Нахождение квидов

Количество получаемых квидов НЕ ЗАВИСИТ ни от каких факторов. Только от фактора месторождения.

  • нормальное - от 1 до 2 квидов

  • большое - от 3 до 5 квидов

  • очень большое - от 6 до 20 квидов

Пропорции месторождений такие же - 90/9/1
Квиды поступят на ваш аккаунт сразу после получения сообщения об их нахождении.
В месяц можно найти от 40 до 60 квидов. Т.е. как только сумма найденных квидов за последние 30 дней станет меньше 40, шанс найти квиды снова вырастет до 10%. В остальное время эти 10% пропорционально распределяются на шанс всех остальных событий в экспедиции.


Нахождение офицера

Нахождение офицера, как и нахождение квидов, не зависит от флота, грузоподъемности, уровня и времени в экспедиции. Офицер поступает в ваше распоряжение сразу после получения сообщения о его нахождении.
Возможно получение любого из доступных офицеров на 24 часа. Если у вас не нанят данный офицер, вы получите его с максимальным уровнем, в противном случае, с уровнем уже нанятого офицера.


Пираты и пришельцы

Не все в экспедиции так гладко, как кажется.
Есть вероятность того, что отправив флот вы ввяжетесь в бой с пиратами или пришельцами.
Особенности:

  • Ни у пришельцев, ни у пиратов нет офицера Адмирал

  • Вероятность встречи с пришельцами в 2.5 раза меньше, чем с пиратами (в среднем)

  • После боя не остается поле обломков

  • Вы получите боевой доклад, кроме случаев уничтожения флота в первом раунде.

  • Флот пиратов или пришельцев бывает трех типов - нормальный - 90%, сильный - 9% и очень сильный - 1%.

Пиратский флот:

  1. Нормальный - 30% +/- 3% от количества кораблей вашего флота + 5 ЛИ

  2. Сильный - 50% +/- 5% от количества кораблей вашего флота + 3 Крейсера

  3. Оч. Сильный - 80% +/- 8% от количества кораблей вашего флота + 2 Линка

Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.

Флот пришельцев:

  1. Нормальный - 40% +/- 4% от количества кораблей вашего флота + 5 ТИ

  2. Сильный - 60% +/- 6% от количества кораблей вашего флота + 3 Линейки

  3. Оч. Сильный - 90% +/- 9% от количества кораблей вашего флота + 2 Уника

Округление состава флота вверх.
Все техи пришельцев выше ваших на 3.


Потеря флота

Потеря отправленного в экспедицию флота это самое страшное, что может там произойти. К счастью вероятность этого события очень маленькая.


Изменения времени полета

Изменения времени полета неудобны тем, что время возврата флота меняется и может быть несколько проблематично для тех, кто рассчитывал на возврат в определенное время.
По статистике 3/4 из изменений времени полета будут задержки, и лишь 1/4 - ускорение возврата.

При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
При Задержке время в экспедиции умножается на 2, 3 или 5. Пропорции выбора числа все те же - 90/9/1.


Без эффекта

Также часто бывает, что никакого события, влияющего на ход игры, не произошло.
Чтобы уменьшить вероятность такого исхода, можно посылать экспедицию на более длительное время.


Заключение

Больше всего нас интересует вопрос: какова вероятность такого-то события?
Итак, при отправке флотов на 1 час будет наблюдаться такая закономерность:

  • 30,7% - нахождение ресурсов

  • 20% - нахождение флота

  • 18% - без эффекта

  • 12% - пираты (8%) и пришельцы(4%)

  • 10% - нахождение квидов

  • 8% - ускорение (2%) и задержка (6%) возврата

  • 1% - нахождение офицера

  • 0,3% - потеря флота

При отправке флотов на N часов уменьшается пункт *без эффекта*. N-ный час снимает N %, и распределяет их по остальным пунктам, согласно пропорции.
К примеру, отправка флота на 10 часов:

  • 34,1% - нахождение ресурсов

  • 22,2% - нахождение флота

  • 9% - БЕЗ ЭФФЕКТА

  • 13,3% - пираты или пришельцы

  • 11,1% - нахождение квидов

  • 8,9% - ускорение или задержка возврата

  • 1,1% - нахождение офицера

  • 0,3% - потеря флота

Далее, какой же оптимальный флот лучше всего отправлять в экспедицию?
Все зависит от цели. Подбирайте, смотрите на результат, советуйтесь с другими игроками, ориентируйтесь на данный FAQ.
Одно из главных правил - нет смысла посылать в экспедицию флот, имеющий в сумме больше 24.000 экспедиционных очков.

2 (22.03.13 16:43 отредактировано 9876543210666)

Re: Экспедиция v.2.1

MraCCi пишет:

я так поняла, экспедиция перенаправлена исключительно для топов

Как раз наоборот экспедиция для топов не предназначена.
Предлагаю убрать ограничение 9000 и 12000 экспедиционных очков, ибо смысла слать топу хоть что то в экспу нет. Предполагается чем больше я отправлю тем больше смогу привезти, в этом смысл развития.

3

Re: Экспедиция v.2.1

Экспедиция работает в режиме тестирования: это означает, что мы можем поменять её параметры в любой момент. Кроме того, у нас ведется подробная статистика по каждой отправленной экспедиции, и мы будем отслеживать и при необходимости корректировать параметры.

В этой теме прошу отставлять исключительно конструктивные предложения по улучшению экспедиции. Еще лучше, если они будут хорошо аргументированы.

Весь остальной оффтоп будет нещадно удаляться

4

Re: Экспедиция v.2.1

а состав флота пиратов как то можно оговорить? или планируется что там все уничтожители?

Admin: уники есть только у пришельцев, и то, очень редко. Состав флота пиратов и пришельцев подробно расписан в пункте "Пираты и пришельцы".

5 (22.03.13 17:48 отредактировано MraCCi)

Re: Экспедиция v.2.1

MraCCi пишет:

а состав флота пиратов как то можно оговорить? или планируется что там все уничтожители?

Admin: уники есть только у пришельцев, и то, очень редко. Состав флота пиратов и пришельцев подробно расписан в пункте "Пираты и пришельцы".

там написано про количество а не про состав. про состав только в дополнениях. Типа "+2ЛИ"

поэтому и спросила что непонятно

Admin: Если вы отправите флот, в котором будут уничтожители, они вероятно будут и у пиратов/пришельцев в количестве, равном определенному проценту от их количества в вашем флоте. Например, если вы отправили 1 уник, у сильных пиратов будет 0 уников (от 45% до 55% с округлением вниз). Если вы отправили 2 уника, то у пиратов будет уже 0-1 уника. При 3 униках - точно 1 уник.

6

Re: Экспедиция v.2.1

MraCCi пишет:

там написано про количество а не про состав

Состав флота такой же, какой ты отправляешь. Разница только в кол-ве!

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

7

Re: Экспедиция v.2.1

Все прекрасно!!! Прекрасная экспедиция все очень и очень продуманно!!! Единственное нужно убрать параметр если у топ 1 больше меньше 5 миллионов очков, потому что у топ 1 их будет вряд ли меньше 25 миллионов и соответственно максимальные очки флота экспедиции увеличить в 5 раз ну и соответственно привезенные ими плюшки тоже увеличить в 5 раз. Для нашей вселенной это будет как раз самое то.

8 (22.03.13 19:30 отредактировано yura0508)

Re: Экспедиция v.2.1

1.Вы урезали прибыль от экспедиции.Пожалуйста верните всё назад иначе эта технология теряет смысл из за ограничений как на флот так и на прибыль.Пример я отправил 10 мег- получал при благоприятном исходе -499.395 Металл, 249.697 Кристалл и 166.465 Дейтерий. при теперишней системе -отправил 20 мег - получил- 179.200 металла, 89.600 кристалла и 59.733 дейтерия.Получается - прибыль урезали в трое !!!.   2.Как пощитать верхний предел экспедиционных очков ? При  том - раньше я мог отправить 3 экспедиции - теперь токо 2.тоесть вкладывать ресурсы в экспедицию - стаёт бессмысленно

Admin:

  1. Верно, максимальный объем ресов теперь ограничен. Но и вероятность уничтожения флота уменьшена почти в 100 раз.

  2. В статье есть таблица стоимости каждого корабля в ЭкспоОчках. Например, 43 мега-траспорта по 280 ЭкспоОчков дают необходимые 12.040 ЭкспоОчков.

  3. Для отправки большего количества одновременных экспедиций, прокачайте теху до необходимого уровня (1-ая таблица).

9

Re: Экспедиция v.2.1

админ... вот с уровнями экспы то ты поленился поработать... реально ж обламывает стока её изучать... дорого однако

10

Re: Экспедиция v.2.1

Достаточно достойно и интересно все придумано !!! Но вот только для топа реально не интересно летать в экспедиции, согласен с вышесказанным другими игроками на счет ограничения, его можно было бы убрать или на крайний случай повысить и привлечь топа к экспедициям.

Мне плевать на чужое мнение обо мне. Мне плевать что обо мне думаю чужие мне люди. Я знаю правду, правду которую вам никогда не принять! В этом ваша беда, и моя сила!!!

11

Re: Экспедиция v.2.1

Kronos пишет:

Достаточно достойно и интересно все придумано !!! Но вот только для топа реально не интересно летать в экспедиции, согласен с вышесказанным другими игроками на счет ограничения, его можно было бы убрать или на крайний случай повысить и привлечь топа к экспедициям.

Мы подумаем на этим. Сейчас некоторое время повисит текущий вариант, мы соберем статистику. А затем, возможно, повысим лимит...

12

Re: Экспедиция v.2.1

Спасибо!

Мне плевать на чужое мнение обо мне. Мне плевать что обо мне думаю чужие мне люди. Я знаю правду, правду которую вам никогда не принять! В этом ваша беда, и моя сила!!!

13

Re: Экспедиция v.2.1

Вот взять  меня, слетал в экспу 8 раз, привез флот стоимостью 20к дея) при этом один раз столкнулся с пришельцам у которых были линецки против меня, и один раз привез рес... И то только на 2 мега... При том что все 8эксп были составом 25мегеров... Реально бессмысленная вещь получается!

Admin: максимальную выгоду (ресурсы) можно получить, отправив 43 мега.

14

Re: Экспедиция v.2.1

все вроде хорошо, но отрицательного результата все равно многовато 38,3% а если посчитать еще и квиды и нахождение флота который можно построить на привезенные ресурсы которые обрезали, то можно сказать, что за полеты в экспедицию можно и не браться, в итоге получиться летаешь летаешь а нечего не налетаешь только вернешь то что потерял, если раньше можно было отбить потери путем посылки большего состава флота, то теперь на привезенный рес вообще не окупается состав флота, а если учесть что больший состав нет смысла посылать потому как больше все равно не дадут, то сам смысл пропадает, а офицеров и квидов если надо я итак за деньги возьму :/

Admin: Отрицательных всего 12,3%, и из них, только 0,3% полное уничтожение флота. 12% можно избежать правильно продумав состав флота. Все остальное - в плюс или нейтрально (что тоже можно уменьшить).

15 (22.03.13 22:07 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

Итак после не сложных расчетов говорю что по моему мнению следует изменить.
1.1.Ввесты фактор не ниже 40 для обычного месторождения и как следствие расширить уровни ЭКП очков.9000-12000-15000-18000 і т.д в зависимости от очков игрока

Альтернативно 1.Уровень фактора должен зависеть именно от уровня экспы. Может быть фиксированным

Сначала расскажу что теоретически получается смотря на данные моего аккаунта. У меня 3 слота экспедиции и в среднем я отправляю флот в экспедицию 3 раза в день как наверное в среднем все игроки которые летают в экспедицию. Из этого выходит 9 эксп в сутки.
С 9 хоть какую-то прибыль теоретически должны принести 4-5. Грубо говоря 3 ресурс 2 флот. Считая обычное месторождение и принимая фактор 50-25-16.7 выходит на сутки примерно 1800000м 900000к 600000д и 150 ЛИ для фактора 50.
Почему такие факторы да потому что по моему мнению фактора ниже 40 по металлу например для игроков 5000000 и быть не может. В предыдущей версии экспы я столько привозил 40 - ю мегерами за раз но конечно флот очень часто терялся но прибыль явно была больше за эту экспу. Привозить такое количество за раз в первой экспе конечно заманчиво но абсурдно - можно вообще на постройки забить. Но летать в такую экспу 2.0 явно не выгодно игрокам 5000000 - кам более того она не выгодна даже игрокам имеющих по 1000000 по постройках.
Поэтому стоит что-то сделать с факторами они должны зависеть или от уровня экспы или должны быть расширены уровни экс очков.
на счет флота не делить результат хотя бы потому так на сутки по флоту можно насобирать около 150 ЛИ а это 450000м 150000к и то по фактору 50.
А за распределение 90/9/1 пусть уже будет так бонусы на праздники
Подводя итоги могу сказать вообще вся идея новой экспы действительно очень хорошая просто нужна коррекция.
424000м 238000к 136000д две нашли флот одна ресурсы умножайте на 3 и вот вам суточная прибыль и это все 3 успешно взлетали а впустую где-то будет полюбому.
если бы все так 3 раза взлетали я бы получил 6% от своей суточной выработки с геологом
Как по мне прибыль должна быть около 15% чтобы все это имело смысл

16 (22.03.13 21:15 отредактировано gdp_krym)

Re: Экспедиция v.2.1

не все равно мне больше нравиться рискнул привез, и на прокачку хватит и на обновление флота, а лететь привезти выработку шахт за сутки, тогда лучше и не летать туда
15.03.13 15:54:32    Штаб-квартира(4)    Сообщение отправлено
Ваш Флот обнаружил одну не обитаемую планету!
Ваши исследователи добыли 49.999.844 Металл, 24.999.922 Кристалл и 16.666.614 Дейтерий
я сто процентов уверен что теперь я такое количество ресурсов с экспы не привезу, тогда зачем туда летать

Admin: такого 100% не будет (с текущими параметрами). А зачем вообще что-то прокачивать, если можно просто таскать из экспы по 50кк метала в день/час?

на эти ресурсы прокачиваются шахты, за деньги покупаются квиды на них нанимается геолог, в результате строиться флот и всем хорошо, поэтому я и говорю что все не в нашу пользу, а 2 уника я и так построю без риска

17

Re: Экспедиция v.2.1

Есть ли разница - куда посылаеш экспедицию ?

Admin: нет.

18

Re: Экспедиция v.2.1

Admin: Отрицательных всего 12,3%, и из них, только 0,3% полное уничтожение флота. 12% можно избежать правильно продумав состав флота. Все остальное - в плюс или нейтрально (что тоже можно уменьшить).
Как уменьшить - тоесть как добиться мксимума ?

19

Re: Экспедиция v.2.1

Господа админы теперь для удобства должны сделать симулятор для расчета суммы экспедиционных очков))

20

Re: Экспедиция v.2.1

-_SpURs_- пишет:

Господа админы теперь для удобства должны сделать симулятор для расчета суммы экспедиционных очков))

цель експедиции - случай , а какой может быть симулятор - на случайное событие ?

21

Re: Экспедиция v.2.1

yura0508 пишет:
-_SpURs_- пишет:

Господа админы теперь для удобства должны сделать симулятор для расчета суммы экспедиционных очков))

цель експедиции - случай , а какой может быть симулятор - на случайное событие ?

В статье есть таблица стоимости каждого корабля в ЭкспоОчках. Например, 43 мега-траспорта по 280 ЭкспоОчков дают необходимые 12.040 ЭкспоОчков.
я говорю для расчета экс очков необходимых для 12000 а же не буду что раз заходить на форум и смотреть что сколько очков дает

22

Re: Экспедиция v.2.1

-_SpURs_- пишет:
yura0508 пишет:
-_SpURs_- пишет:

Господа админы теперь для удобства должны сделать симулятор для расчета суммы экспедиционных очков))

цель експедиции - случай , а какой может быть симулятор - на случайное событие ?

В статье есть таблица стоимости каждого корабля в ЭкспоОчках. Например, 43 мега-траспорта по 280 ЭкспоОчков дают необходимые 12.040 ЭкспоОчков.
я говорю для расчета экс очков необходимых для 12000 а же не буду что раз заходить на форум и смотреть что сколько очков дает

Создай таблицу в иксселе и считай сколько угодно

23

Re: Экспедиция v.2.1

gdp_krym пишет:
-_SpURs_- пишет:
yura0508 пишет:

цель експедиции - случай , а какой может быть симулятор - на случайное событие ?

В статье есть таблица стоимости каждого корабля в ЭкспоОчках. Например, 43 мега-траспорта по 280 ЭкспоОчков дают необходимые 12.040 ЭкспоОчков.
я говорю для расчета экс очков необходимых для 12000 а же не буду что раз заходить на форум и смотреть что сколько очков дает

Создай таблицу в иксселе и считай сколько угодно

я ж говорю{для удобства}-не сложно же переместить эту таблицу где-то в интерфейс игры

24

Re: Экспедиция v.2.1

Удалили условие о 9.000 и 5КК, чтобы избежать путаницы.

25

Re: Экспедиция v.2.1

но потолок в 12000 оставили?