51

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

по моему в новой версии боя всё равно линейки какие-то дохлые

Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d58b01600d...2ba14194db78b68

И когда же всё таки новая система вступит в силу? Сколько ещё будет длится бета-тестирование?


Да с линейками опять не то, на оригинальном СпидСиме бой 20 000 линкоров против 20 000 линеек на выходе дают - 0 линкоров и 19036 линеек,
на новом Симе Блазара тот же бой дает на выходе - 0 линкоров и 5043 линеек,
а это почти в 4 раза разница !!!

52

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Да с линейками опять не то, на оригинальном СпидСиме бой 20 000 линкоров против 20 000 линеек на выходе дают - 0 линкоров и 19036 линеек,
на новом Симе Блазара тот же бой дает на выходе - 0 линкоров и 5043 линеек,
а это почти в 4 раза разница !!!

http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=8e75ee456b...41d4df813b5a50d

Может вы забыли убрать технологии у атакующего?

53

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=8e75ee456b...41d4df813b5a50d

Может вы забыли убрать технологии у атакующего?

сори не глянул, вопрос снимается

54

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=8e75ee456b...41d4df813b5a50d

Может вы забыли убрать технологии у атакующего?


поправьте, если я не прав - при технологиях, указанных в примере - 15, линки рулят более, чем линейки. а не носнсенс ли это при скоростреле линеек против линков?

55

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

поправьте, если я не прав - при технологиях, указанных в примере - 15, линки рулят более, чем линейки. а не носнсенс ли это при скоростреле линеек против линков?

Объективная математика. Нужно брать не только количеством, но и качеством.
Если не учитывать скорострел линеек, при данных технологиях ТТХ линков значительно выше линеек:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=1fec3d5aa5...be203e92710430e

56

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

интересно, а в реальности тоже будет такой разброс? (смотрим кол-во оставшегося флота):

http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=90f10a6105...e741be0aa13cff1
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=1c0ac88f84...949a5b91e91d1e2
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=39c53ce0f1...10894103954efbf
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=fb3cc5ed31...effd898bc0c9ae4
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=67fd848f6e...5433319d6c47cb1
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=8cec5494fc...06ee235e533817b

понятно, что рандом, но не настолько же.

57

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Будет. Вполне приличный разброс, не является следствием ошибок.
За 10 тыс. симуляций в среднем осталось около 1350 юнитов, в лучшем случае 1643, а в худшем 1010 линков. (по данным SpeedSim)

58

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Будет. Вполне приличный разброс, не является следствием ошибок.
За 10 тыс. симуляций в среднем осталось около 1350 юнитов, в лучшем случае 1643, а в худшем 1010 линков. (по данным SpeedSim)

Мы тута не на глазок прикидывам и не пальцы загибаем.. :blink:
Дети и женщины не доедали чтобы флот построить.... а он  типо фигня вопрос чтука в минус и порядок.... :mellow:
Дяденько... вы не шалите ... скоко вешать в храмах? Рандом тут не уместен. шило мыльное выходит...

59

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Мы тута не на глазок прикидывам и не пальцы загибаем.. :blink:
Дети и женщины не доедали чтобы флот построить.... а он  типо фигня вопрос чтука в минус и порядок.... :mellow:
Дяденько... вы не шалите ... скоко вешать в храмах? Рандом тут не уместен. шило мыльное выходит...

Рандом - важнейшая часть боевой системы, без него никак.

60

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Рандом тут не уместен

уместен еще как

61

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

уместен еще как

))Это вам не ларёк ночной, и мы не водку с будунища прикупаем, при таком рандоме точно выслать переработчики импасабль.. :blink:
Мы для чего пользуем сим? Чтобы знать чего, куды и почему... :rolleyes:
А если следовать вашей упаднической логике дешевле арифмометр пару раз крутнуть и на вскидку по звёздам вылетать
Либо сим , либо счёты..))
При старай боёвке всё предсказуемо... А переходить на новую баёвку при которой рандом в штуку юнитов и КК лома ИМХО нелепо... :blink:

62

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

))Это вам не ларёк ночной, и мы не водку с будунища прикупаем, при таком рандоме точно выслать переработчики импасабль.. :blink:
Мы для чего пользуем сим? Чтобы знать чего, куды и почему... :rolleyes:
А если следовать вашей упаднической логике дешевле арифмометр пару раз крутнуть и на вскидку по звёздам вылетать
Либо сим , либо счёты..))
При старай боёвке всё предсказуемо... А переходить на новую баёвку при которой рандом в штуку юнитов и КК лома ИМХО нелепо... :blink:

И в старой боевой системе есть рандом. Рандом новой БС является прямым следствием корректной работы скорострела. Сим игры симулирует реальный бой. Для получения доп. данных можно использовать SpeedSim. С некоторыми ограничениями он может симулировать до 10 тыс. виртуальных сражений и предоставить достоверные средние значения.

63

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

.... и предоставить достоверные средние значения.

Часы на руке у Вас песочные или солнечные?
Лично у мя нормальные РР .... +- 1с...
Цель перехода на новую боёвку "логичность и предказуемость" а не новые глюки и усреднённые рандомы... :blink:

64

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

SILENT1, ты просишь не "логичность и предсказуемость" а 100% знание исхода битвы. Так не бывает. Зачем было просить новую исправленную боевку с рабочим скорострелом, если нравилась "логичность и предсказуемость" старой?
Да и метафоры не совсем в тему: да, снайперы используют калькуляторы для расчета траектории пули, но все ли 100 снайперов поразят мишень? А может сзади подкрадется кореец с огнеметом и скорострелом против снайпов? Или один артобстрел уничтожит всю часть? Вобщем, считаю твои претензии беспочвенными ^^

65

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

SILENT1, ты просишь не "логичность и предсказуемость" а 100% знание исхода битвы. Так не бывает. Зачем было просить новую исправленную боевку с рабочим скорострелом, если нравилась "логичность и предсказуемость" старой?
Да и метафоры не совсем в тему: да, снайперы используют калькуляторы для расчета траектории пули, но все ли 100 снайперов поразят мишень? А может сзади подкрадется кореец с огнеметом и скорострелом против снайпов? Или один артобстрел уничтожит всю часть? Вобщем, считаю твои претензии беспочвенными ^^

Те снайперы которые промажут просто стрелки... пехота:)
У нормального снайпера два чела в охранение и один наводчик))
Чтоб произвести арт обстрел позиции снапера как минимум его нужно засечь, а это проблемно...))

Я лично просил откорректировать глюки старой боёвки, кода 7 уней не убивают одну уню))...
Новую боёвку заказывал - Zhulik))
Мне чужих проклятий не надо))

66

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

))Это вам не ларёк ночной, и мы не водку с будунища прикупаем

ладно, давай в терминах водки. считай, что в первом случае у тебя акция - 'купи бутылку водки и получи 25 процентов бесплатно', а во втором случае тебе водки не долили

при таком рандоме точно выслать переработчики импасабль.. :blink:

а ты с запасом высылай:)

А если следовать вашей упаднической логике дешевле арифмометр пару раз крутнуть и на вскидку по звёздам вылетать

логика она такая - или есть или нет ее. рандом это правильно, пока за разумные пределы не выходит

При старай боёвке всё предсказуемо

в старой системе боя такой же рандом

67

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

1) а ты с запасом высылай:)

2) логика она такая - или есть или нет ее. рандом это правильно, пока за разумные пределы не выходит

3) в старой системе боя такой же рандом

1) перерасход дея на высалку "запаса" компенсируетес? эт хорошо если рядом лом. а ежли в соседней гале... <_<
2) тут не только мной подмечено что рандом сима нового абсурден.
3) Да ладно, такойже)) Мои тапки уже улыбнулись... :rolleyes:

68

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

1) перерасход дея на высалку "запаса" компенсируетес? эт хорошо если рядом лом. а ежли в соседней гале... <_<

эт что это за жадность такая? а другим оставить, не?:) а вообще не критично оно

2) тут не только мной подмечено что рандом сима нового абсурден

да нормальный рандом. я пока только один минус вижу (хотя может и ошибаюсь). говорили, что скорострел сбивается на смешанном флоте. пока это особо не замечаю в симуляции

69

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

да нормальный рандом. я пока только один минус вижу (хотя может и ошибаюсь). говорили, что скорострел сбивается на смешанном флоте. пока это особо не замечаю в симуляции

Небольшой пример: 10 Бомберов против 90 РУ и 90 ЛЛ:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a4c7a020c3...6d2e0671a8e88af
В первом раунде атакующий флот делает 210 выстрелов, во втором 184.

Разбавляем защиту 50 ЛИ, и вот бомберы, из-за отсутствия скорострела против ЛИ, способны сделать в первом раунде всего 38 выстрелов и 42 во втором:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=41258fc503...6ccbddc588443ed
И чем больше мы добавляем ЛИ, тем меньше выстрелов делают Бомберы.

70

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Небольшой пример: 10 Бомберов против 90 РУ и 90 ЛЛ:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a4c7a020c3...6d2e0671a8e88af
В первом раунде атакующий флот делает 210 выстрелов, во втором 184.

Разбавляем защиту 50 ЛИ, и вот бомберы, из-за отсутствия скорострела против ЛИ, способны сделать в первом раунде всего 38 выстрелов и 42 во втором:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=41258fc503...6ccbddc588443ed
И чем больше мы добавляем ЛИ, тем меньше выстрелов делают Бомберы.


админ во втором случае даже луну насимил)) :lol:

71

Re: Окончательные характеристики новой боевой системы

Небольшой пример: 10 Бомберов против 90 РУ и 90 ЛЛ:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a4c7a020c3...6d2e0671a8e88af
В первом раунде атакующий флот делает 210 выстрелов, во втором 184.
Разбавляем защиту 50 ЛИ, и вот бомберы, из-за отсутствия скорострела против ЛИ, способны сделать в первом раунде всего 38 выстрелов и 42 во втором:
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=41258fc503...6ccbddc588443ed
И чем больше мы добавляем ЛИ, тем меньше выстрелов делают Бомберы.

все правильно. еще раз проверил, вроде нормально