Re: Окончательные характеристики новой боевой системы
Не, башинг делать ненада. Просто нада запретить атаку с одной планеты с разницей менее 5 секунд, вот тогда это будет правильно )))
согласен), вот и в личку писать не надо)
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Окончательные характеристики новой боевой системы
Не, башинг делать ненада. Просто нада запретить атаку с одной планеты с разницей менее 5 секунд, вот тогда это будет правильно )))
согласен), вот и в личку писать не надо)
сейчас тебе напишут про запретить атаку в одну секунду:lol:
тут столько копий про это сломали
Если не знаешь, то спроси у админов, почему невозможно поднять флот при атаках в одну секунду))
Я не знаю как оно правильно называется (объяснял админ с другой игры), но просто не успевает обновляться страничка сервака и тебе выдается ошибка, такое давно запрещено на других серваках.
Я не знаю как оно правильно называется (объяснял админ с другой игры), но просто не успевает обновляться страничка сервака и тебе выдается ошибка, такое давно запрещено на других серваках
неверное мы о разном говорим. я о том, что ты пускаешь 15 зондов в атаку с интервалом с 1 секунду и 15 секунд атакуемый ничего не может сделать. раньше было так. а теперь представь, что игроков много в команде. таким образом можно на пару минут вывести игрока из игры
неверное мы о разном говорим. я о том, что ты пускаешь 15 зондов в атаку с интервалом с 1 секунду и 15 секунд атакуемый ничего не может сделать. раньше было так. а теперь представь, что игроков много в команде. таким образом можно на пару минут вывести игрока из игры
Нет, не о разном. Везде запрещена атака с разницей в 5 секунд. Сервак (или как там правильно называется это) обновляется от 1 до 3 сек, потому и запрещено, а у нас разрешено.
Нет, не о разном. Везде запрещена атака с разницей в 5 секунд. Сервак (или как там правильно называется это) обновляется от 1 до 3 сек, потому и запрещено, а у нас разрешено
верно. но запрещено на других серваках потому как там либо сервер не справляется либо программная часть это некорректно обрабатывает. у нас атаки в одну секунду сделали более менее нормально. кроме того, сделали возможность принимать контр-меры у атакуемого даже в таком случае. появился элемент стратегии. на самом деле это плюс. но атака шз тут все поменяет. я про это. либо не поменяет, я ж не знаю, как это реализуют
он не бредовый. это, кстати, был один из агрументов у тех, кто был за отключение атаки шз. атакуемый не мог поднять флот, пока была массовая атака шз (видимо особенность обработки данных сервером). теперь же, когда сделали атаки флотов в одну секунду и стало возможным делать хитрые маневры, это будет актуально вдвойне. заранее предвижу волну сообщений по этому поводу. ну плюс еще можно быстро делать халявные луны (все помнят, что тут атака на себя самого работает?)
Здесь работает не атака самого на себя,а САБ. Поэтому НИЧЕГО не изменится. С той планеты где ты ставишь луну ведь ты не пошлешь флот. Поэтому в лучшем случае уменьшится время
САБ на самого себя работает на всех известных мне серваках, и это на мой взгляд очень даже хорошо.
и вопрос к админам: Когда вы всё это планируете воплотить в реальность?
Здесь работает не атака самого на себя,а САБ. Поэтому НИЧЕГО не изменится. С той планеты где ты ставишь луну ведь ты не пошлешь флот. Поэтому в лучшем случае уменьшится время
и время и потери. смотри - мой соаловец делает на меня атаку шпионским зондом, приглашает меня в саб. я делаю кучу шпионских зондов и присоединяю их к атаке. вся атака на меня самого проходит за несколько минут. на планете можно оставить самый дохлый флот - у шпионских зондов защита минимальная. пару минут и луна. таким образом можно штамповать луны. вообще то ж тебе будет минус, а не мне сносить потом гораздо затратнее. просто я обьективно этот минус вижу и хочу, что бы не было таких упрощений
подправьте скорострел, а с шз мудрить не надо. я посмотрю, как желающие этой бороды (башинга) будут прокручивать метры вниз, чтобы среди атакующих флотов найти боевой.
К участию в закрытом бета-тестировании нового боевого симулятора приглашены следующие игроки: Zhulik, Pahanych2008, RENUS, JZ, Vodolaz, LION, Sandra, alkov, Dever, Viktor, Regina, 9876543210666, Veselyi, Inna, STATIC, Menson, virustroin, Freeze, cat, ADEKVAT-30, Aleksei, Profesor2, perevozchik, Elderling, Jaeger, tol, GaIVIeOveR, Sane4ik, Lepa, 12345, Lucifera, Marakesh, Lewix, razor, leksys, unforgiven, kofus, Xaoc, DeDMoroz, Leshij, Vasilisa, Raziel, SILENT1, balder, Utka, Oleandr.
Инструкции отправлены в ЛС.
Плюсы:
1.Как сказал Админ-новизна,да неплохо влить свежую струю в наше болото(я не имею ввиду писающих мальчиков ><)
2.Новые тактики,изменение состава флота,увеличение разнообразия и возможно необходимость иметь все типы кораблей
Минусы
1.Изменение привычных вещей,того к чему привыкли
2.Изменение самого принципа работы скорострела,это означает что проходят обычные выстрелы,и при срабатывании скорострела не уничтожается корабль.Вероятность срабатывания скорострела: 100-(100/х), где х - величина скорострела. Таким образом если ЛК стреляет в линк: 100-(100/7)=85,7%
это значит что линейный крейсер будт лупить обычными атаки по линкору с вероятность 85,7%,после каждого выстрела происходит смена цели,если следующая цель подпадает под скорострел и срабатывает шанс,то он работает,ежели попадает по другому типу корабля работа скорострела прекращается
3.Стало намного проще сбить скорострел,огромное преимущество у игроков с огромным кол-вом лайтов
4.за сим стали требовать дейт,непрозрачно считается цена за оборону,при большом кол-ве флота затраты дейта просто огромны(большое кол-во ЛИ)
5.Теперь необходимо иметь больше кораблей,чтобы вынести скорострелом флот противника(теперь малым кол-вом одного флота не вынести превышающие силы противника без серьезных потерь)
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=2a5c0eb2bd...e876c4206a66c6e
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=f50fef4213...53c4cb2106af5cd
Игра называется, найдите 10 отличий. Дело не только в скоростреле (с ним как бы все правильно), а в расчете орудий, брони и щитов...
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=2a5c0eb2bd...e876c4206a66c6e
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=f50fef4213...53c4cb2106af5cd
Игра называется, найдите 10 отличий. Дело не только в скоростреле (с ним как бы все правильно), а в расчете орудий, брони и щитов...
Вооружение, броня и щиты показываются для 1 юнита.
Вооружение, броня и щиты показываются для 1 юнита.
а чего не для всех? раньше это помогало приблизительный состав флота подобрать
ps: а что, в будущем за симуляцию будет дейт сниматься? :blink:
а чего не для всех? раньше это помогало приблизительный состав флота подобрать
ps: а что, в будущем за симуляцию будет дейт сниматься? :blink:
Большие флоты считаются довольно продолжительное время и требует серьезных выч. ресурсов (одна симуляция может длиться более минуты). Поэтому, чтобы не положить сервер боевого движка многократными неограниченными симуляциями и дать возможность всем пользоваться симулятором, пришлось добавить это ограничение и ограничение в 5млн. юнитов в симуляции.
Возможно мы еще пересмотрим это ограничение, но пока стоит ориентироваться, что симуляция будет стоить некоторое кол-во дейта.
Большие флоты считаются довольно продолжительное время и требует серьезных выч. ресурсов (одна симуляция может длиться более минуты). Поэтому, чтобы не положить сервер боевого движка многократными неограниченными симуляциями и дать возможность всем пользоваться симулятором, пришлось добавить это ограничение и ограничение в 5млн. юнитов в симуляции
понятно. но даже так, количество симуляций будет велико. по сути ограничения будут иметь смысл только для тех, кто имеет большое количество флота, защиты. я сейчас прикинул - пять-шесть симуляций, которые мне интересны и нет ляма дейта (при том курсе, что там сейчас). это много очень за обычную симуляцию. Дима, возможно стоит пересмотреть сам подход и перенести расчеты с сервера на клиент? как один из вариантов - внешнее приложение. это будет не совсем удобно, но обеспечит и скорость и защиту от того, что сопрут алгоритм. или другой вариант - модуль, который со страницы загружается на клиенте и выполняет на нем вычисления. при этом часть базовых функций запрашивается с сервера (опять таки, что бы не забрали алгоритм)
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=b7735fa25d...ffb175e837fdac6
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d50b1a3550...d3597402d79b88f
Я чего-то может не понял?
Все осталось так как и было. Через спид сим то-же самое...Линейки против линкоров воюют некорректно(((
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=b7735fa25d...ffb175e837fdac6
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d50b1a3550...d3597402d79b88fЯ чего-то может не понял?
Все осталось так как и было. Через спид сим то-же самое...Линейки против линкоров воюют некорректно(((
Эти отчеты из старого симулятора. В ЛС у вас есть ссылка на новый.
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=406cb908a0...b4dab3c47ee0eea
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a0390c1af6...b83c22eb2e5b5b3
Zhulik ты счастлив тому что тебе терь придётся дей за симуляцию палить?
Лично я если подобное введут с игры соскачу...:/
Zhulik ты счастлив тому что тебе терь придётся дей за симуляцию палить?
Лично я если подобное введут с игры соскачу...:/
Мы обдумали этот момент, и решили пока не вводить это ограничение.
Мы обдумали этот момент, и решили пока не вводить это ограничение.
И на этом спасибо добрый человек... ещёб ограничить атаки десяткой верх и вниз по стате....
А то поочковая нубзащита негоже как то, ибо атачить игроку с первой сотни игрока только всплывшего во второй бого противно но искусительно... :rolleyes:
Ну да. Теперь ты настоящий игрок Блазара!) Участвовал в разработке "новой боевой" и т. д.
Ты васян хоть прендставление имеешь за что мы боремся и тут выступаем?
От каждово по способностям, избранным по квиду...
"Бомж пролетарий" вкурсе кудыть и как свой пятачёк приложить..))
А вот терь объястни мне борец за правое дело как ты на такой корявой боёвке умудрился так высоко забраться?
И для чего человеку с первым флотом на поляне что то менять в системе боя?...))
Решил понты прокинуть пасажир?
Так не махай светлой идеей как трусами ситцевыми скажи честно и откровенно тем за чъи права ты тут типа какбы рубисся..."скучаю"...))
Нефиг вилку админке в глаз тычеть с тупым вопросом кода кода...
Кода будет тода будет...
От каждово по способностям, избранным по квиду...
"Бомж пролетарий" вкурсе кудыть и как свой пятачёк приложить..))А вот терь объястни мне борец за правое дело как ты на такой корявой боёвке умудрился так высоко забраться?
И для чего человеку с первым флотом на поляне что то менять в системе боя?...))
Решил понты прокинуть пасажир?
Так не махай светлой идеей как трусами ситцевыми скажи честно и откровенно тем за чъи права ты тут типа какбы рубисся..."скучаю"...))Нефиг вилку админке в глаз тычеть с тупым вопросом кода кода...
Кода будет тода будет...
Да дырявой((( Да поднялся(((( И даже не спорю!!!!(
Потеряю много когда введут "новую"(
Но не жалею и дальше буду биться с такими как ты за нее!!!
по моему в новой версии боя всё равно линейки какие-то дохлые
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d58b01600d...2ba14194db78b68
И когда же всё таки новая система вступит в силу? Сколько ещё будет длится бета-тестирование?
по моему в новой версии боя всё равно линейки какие-то дохлые
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d58b01600d...2ba14194db78b68
И когда же всё таки новая система вступит в силу? Сколько ещё будет длится бета-тестирование?
Сегодня мы открыли симулятор для всех игроков. Если за неделю не обнаружится проблем с боевой системой, обновим текущую БС.
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → Окончательные характеристики новой боевой системы