1

Тема: Аналитика

На сегодня Админы практически по убирали все баги и недоработки в игре - за что им поклон великий...   есть правда пара-тройка вопросов, но всему свое время....
Есть несколько идей, ранее озвученных разными игроками, которые пока без внимания - бьем челом и надеемся, что примут их к сведению тоже...

Хочу предложить идею по интеллектуальному оформлению игры, которая даст игрокам думающим хороший инструмент (а дураки тут на фиг не нужны.. пардонте за грубость - не сдержался).

Смысл в следующем - сейчас очень тяжело оценить динамику и тенденции по которому альянсы занисают свои места в статистике - первичная информация есть, но она отдельная по каждому игроку и сложить из нее картину общего развития или деградации альянса очень сложно.
Предлагаю добавить закладку "Аналитика" так же как была добавлена  в свое время "дипломатия".
Что будет отображать сей раздел ? Все изменения внешней и внутренней жизни альянса, а именно :
1. Сколько было атак, побед, ничьих, поражений за расчетный период (ЗРП);
2. Сколько альянс добыл ресов в атаках и сколько потерял ЗРП;
3. Сколько было построено зданий, флота, исследовано наук ЗРП;
4. Сколько было лун создано на орбитах планет ала, сколько уничтожено и сколько потеряно ЗРП;
5. Сколько флота было потеряно в боях и сколько уничтожено ЗРП;
6. Сколько  альянс добыл ресурсов шахтами и сколько потратил на дейт для полетов ЗРП;
7. Динамика роста или деградации в процентном соотношении при равные ЗРП; 
8. Может еще что есть предложить ?
Все привязки к ресам считать по усредненной формуле по курсу к дейту (например).

ЗРП - я бы поделил на три графы - сутки, неделя, месяц (можно еще квартал и год - это будет супер - но это вопрос к админам).

Что даст ведение аналитики? Активные игроки меня поймут, это серьезный инструмент для понимания ситуации в целом, для игроков с более низким рейтом - возможность понять механику развития альянсов входящих в верхние строки рейта. В реальной жизни мы часто пользуемся подобной информацией - будь то курс валют, сводки с бирж, информ-агенства....  и просто "земля слухами полнится".

Дабы не перегружать сервер, считаю целесообразным принимать в расчеты ала состоящие из 2 игроков (ибо альянс состоящий из 1 игрока ничем не отличается от одиночки) и более....
По той же причине альянсы не проявляющие активность ЗРП мсключать из аналитики до появления оной (активности).
По количеству очков ограничений быть не должно - т.к. потеря 100 линков топ 50 и потерей считать тяжело, а для игроков 200-300 позиций в рейте потеря 10 ЛИ кажется трагедией вселенского масштаба.

Всех блазарчан которым понравилась или не понравилась данная тема - отзывайтесь - давайте обсудим - может я что то упустил, или загнул уж слишком - давайте без флуда все обдумаем и предложим админам уже зрелую идею (если судьба) без жарких споров вдогонку...

2

Re: Аналитика

можно еще добавить типа альянсовых наград квидами допустим за определенные достижения например за определенное количество общих очков построек ..флота ...обороны и т .д а так же за хорошие бои - не там где 1к линеек выносит 10сс а где соотношение атакующего флота с обороняющимся не превышает 50%(цифры образные)

думаю подобные поощрения будут способствовать стремлениям альянсов к каким то высотам как у шахтеров так и у атакеров

3

Re: Аналитика

Хотел предложить нечто подобное, правда не в таком развернутом виде. Да и моя идея была несколько сыровата и нуждалась в обработке...
В данной теме добавить практически нечего, все аккуратно разложено по полочкам и учтено, но у меня есть одно дополнение на котором базировались именно мои размышления: должно быть 2 статистики, внутренняя и соответственно внешняя... С внешней все понятно, а во внутренней будет отображаться(как вы уже наверное поняли) статистика отдельно взятого игрока, и доступна будет только членам альянса.
И вопрос автору: Ты себе как видишь эту самую менюшку "Аналитика", в виде графика/ов, или же в цифровом варианте? (Задаю вопрос любопытства ради, так как когда сам обдумывал данную идею, тогда ещё как бы "свою", я представлял все в виде графиков...)

4

Re: Аналитика

можно еще добавить типа альянсовых наград квидами допустим за определенные достижения например за определенное количество общих очков построек ..флота ...обороны и т .д а так же за хорошие бои - не там где 1к линеек выносит 10сс а где соотношение атакующего флота с обороняющимся не превышает 50%(цифры образные)

думаю подобные поощрения будут способствовать стремлениям альянсов к каким то высотам как у шахтеров так и у атакеров


Про рекорды идея стоящая, но я бы все же сравнивал не абсолютное количество данных (например количество кораблей принимающих участие в бою), а  пропорции взятые к общим очкам.
Так например игрок А с общим кол-вом очков 1500 послал атаковал флотом в 150 очков - здесь пропорция 10:1 или 10%.
Игрок Б в это же время имея 500 очков атаковал флотом в 100 очков - здесь пропорция 5:1 или 20%.
При условии, что оба игрока победили, на мой взгляд должен в строку рекордов должен попасть игрок Б, для него это более значимый бой.

Так же и в других сферах игры - постройка, наука и т.д.

5

Re: Аналитика

Хотел предложить нечто подобное, правда не в таком развернутом виде. Да и моя идея была несколько сыровата и нуждалась в обработке...
В данной теме добавить практически нечего, все аккуратно разложено по полочкам и учтено, но у меня есть одно дополнение на котором базировались именно мои размышления: должно быть 2 статистики, внутренняя и соответственно внешняя... С внешней все понятно, а во внутренней будет отображаться(как вы уже наверное поняли) статистика отдельно взятого игрока, и доступна будет только членам альянса.
И вопрос автору: Ты себе как видишь эту самую менюшку "Аналитика", в виде графика/ов, или же в цифровом варианте? (Задаю вопрос любопытства ради, так как когда сам обдумывал данную идею, тогда ещё как бы "свою", я представлял все в виде графиков...)

Про разделении данных на закрытую и открытую склоняюсь к мысли, что надо сделать все прозрачно - сейчас статистика по каждому игроку уже открыта и так. Чего тут скрывать, наоборот идея в открытости информации - но только по альянсам. Если делать аналитику по каждому игроку - сервер может не выдержать нагрузки.
Хотя можно  рядом с каждым игроком сделать кнопку - "аналитика" - жмешь ее и получаешь инфу...   а игроку отправляется сообщение - кто запрашивал отчет про него ))))

МЕню, как и весь Блазар - табличное, хотя графики конечно нагляднее - но иногда нужно оперировать цифрами. Тогда вопрос к Админам - можно ли сделать и графический и табличный вывод информации.

Спасибо за участие.

6

Re: Аналитика

Про разделении данных на закрытую и открытую склоняюсь к мысли, что надо сделать все прозрачно - сейчас статистика по каждому игроку уже открыта и так. Чего тут скрывать, наоборот идея в открытости информации - но только по альянсам. Если делать аналитику по каждому игроку - сервер может не выдержать нагрузки.
Хотя можно  рядом с каждым игроком сделать кнопку - "аналитика" - жмешь ее и получаешь инфу...   а игроку отправляется сообщение - кто запрашивал отчет про него ))))

МЕню, как и весь Блазар - табличное, хотя графики конечно нагляднее - но иногда нужно оперировать цифрами. Тогда вопрос к Админам - можно ли сделать и графический и табличный вывод информации.

Спасибо за участие.


Очень бы хотелось глянуть АКТИВНОСТЬ. :rolleyes:

7

Re: Аналитика

Очень бы хотелось глянуть АКТИВНОСТЬ. :rolleyes:

+1
это очень хорошая идея, а как ее оценивать? По количеству вылетов (не только атак) ? По количеству времени в игре ?

Надо развить идею, какой игрок для нас активный ???  Шахтер который 20 часов в игре ???  Или атакер который провел 4-5 часов и сделал, например, 12 вылетов ??  Давайте разовьем идею.

8

Re: Аналитика

Против! Это сделает анализ слишком простым.Сейчас всю эту информацию нужно вылавливать и вычислять, при этом 100% уверенности, в том что она верна нет (допустим по составу флота, исходя из очков или науки-какие именно техи прокачаны?).А так будет: зашел в игру, раз в две недели (или месяца), посмотрел "активность",кто настроил шахт, но потерял флот и аля-улю фармить...НО! Если, эти данные будут видны главам альянсов,об их игроках, а не всем, то идея стоящая :rolleyes: