1

Тема: Ракеты

Предлагаю сделать перехват межпланетных ракет перехватчиками не стопроцентным, а в зависимости от комп. технологии...
Я себе это представляю так:
Один игрок выпускает 1 ракету в атаку на другого. Существует вероятность, что перехватчик собьет ракету - 70% и чем больше разница в компьютерных игроков тем больше/меньше этот шанс(в пределах оставшихся 30%). Например:
Комп. технология атакующего - 10, защитника - 15(числа примерные для наглядности), теперь у защитника шанс сбить ракету, допустим, - 80%. Но меньше 70% шанс перехвата быть не может...
Или же несколько иначе, но в том же направлении:
Атакующий запускает 10 ракет. Обороняющийся собьет 7 ракет точно, а вот 3 остальные уже определяется рандомно(или же так как уже описал выше). И тоже зависит от разницы комп. технологий игроков...

Как мне кажется это несколько разнообразит атаку межпланетными ракетами. Если сейчас всё зависит только от количества перехватчиков, то теперь появится шанс что хоть 1-2 ракеты прорвутся и больно ужалят противника

Жду Вашей критики)

ЗЫ: Перехваты выпущенные навстречу ракетам и не попавшие по ним пропадают...

ЗЗЫ: Ещё кое что, можно сделать перехват ракет несколько раз, например: летит 40 ракет, спустя некоторое время 40 перехватчиков автоматически атакуют ракеты. 32 ракеты сбито, 8 летит на планету, на встречу взлетает 8 перехватчиков... И так например 3 перехвата...

2

Re: Ракеты

на мой взгляд тема глупая и бредовая, хочешь больней ужалить, развивай нанитку, ракетную шахту, импульсный двигатель и компьютерную технологию,
и тогда такие мысли тебя тревожить не будут

3

Re: Ракеты

на мой взгляд тема глупая и бредовая, хочешь больней ужалить, развивай нанитку, ракетную шахту, импульсный двигатель и компьютерную технологию,
и тогда такие мысли тебя тревожить не будут

точно

4

Re: Ракеты

эх... вот уж нубье шару любит)))  © nettakogo