1

Тема: По поводу... (очень важная тема)

Перехвата...

Примерно можно сделать так

На вашу планету (X:xx:x) Летит вражеский флот с планеты (x:xx:x)

Варианты действий

Перехват(красного цвета)

Флот обороняющего должен лететь на флот атакующего  как только долетит начнется битва правда один минус...ОБЛОМКОВ НЕТУ!!

Сканирование флота(желтого цвета) (Должна быть сенсорная фаланга чтобы узнать состав флота)

После того как флот сражается Если флот обороняющего выиграет он вернётся на планету

Если флот проиграет то флот атакующего продолжит движение (если конечно он флот не отзовет)

САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ НЕТУ!!!

2

Re: По поводу... (очень важная тема)

Парочка замечаний-предложений:
1 "Ничто не должно просто так пропадать во селенной" - пуссть обломки остаються, с привязкой к ближайшей системе-планете по расстоянию к точке где произойдет столкновение.
2 Возможность просить помощи у друзей или альянса в перехвате атакующего флота.
3 Состав атакующего флота и так виден!
4 Игрок который атаковал получает уведомление о том что на его флот выслали перехват в таком то кол-ве  с погрешностью в зависимости от развития Шпионажа.
5 Возможность сменить направление флота после столкновения с прехватом к ближайшей своей планете или выбрать другую цель.

3

Re: По поводу... (очень важная тема)

Парочка замечаний-предложений:
1 "Ничто не должно просто так пропадать во селенной" - пуссть обломки остаються, с привязкой к ближайшей системе-планете по расстоянию к точке где произойдет столкновение.
2 Возможность просить помощи у друзей или альянса в перехвате атакующего флота.
3 Состав атакующего флота и так виден!
4 Игрок который атаковал получает уведомление о том что на его флот выслали перехват в таком то кол-ве  с погрешностью в зависимости от развития Шпионажа.
5 Возможность сменить направление флота после столкновения с прехватом к ближайшей своей планете или выбрать другую цель.

Спасибо за помощь

4

Re: По поводу... (очень важная тема)

да... на счет сенсорной фалаги это перебор...

5 Возможность сменить направление флота после столкновения с прехватом к ближайшей своей планете или выбрать другую цель.

-вообще сделайте пожалуйста мод для отправки флота, чтобы можно было когда посылаешь атачить планету, то чтобы флот после атаки не автоматичиски обратно на планету летел а был выбор куда отправиться флоту после атаки планеты... и не только для атаки но и для транспорта...

5

Re: По поводу... (очень важная тема)

Не понятна сама идея перехвата флота. Зачем?

Если ко мне летит атака, то мне выгодно оборонятся всеми силами, в том числе и обороной планеты.
Если мое превосходство очевидно, то моя победа и я соберу обломки рядом с собой - тоже мне плюс.
Если флот противника сильнее моего (чаще всего в атаку летит превосходящий по силе флот), то по идее он должен сначала разбить мой флот в точке рандеву, а затем продолжить полет и атаковать планету. В этом случае я лишаюсь обломков.
Поэтому мне выгодней в любом случае драться на своей территории.
Если идея в том что после боя в точке перехвата флоты возвращаются домой, то здесь будет "кривое" соотношение - тогда 1 ЛИ может вылететь на перехват, проиграть бой армаде, но предотвратить атаку на планету - это совсем абсурд.

Я просто не пойму выгоды перехвата флота. Какая от этого польза оборонявшейся стороне ?

6

Re: По поводу... (очень важная тема)

Не понятна сама идея перехвата флота. Зачем?

Если ко мне летит атака, то мне выгодно оборонятся всеми силами, в том числе и обороной планеты.
Если мое превосходство очевидно, то моя победа и я соберу обломки рядом с собой - тоже мне плюс.
Если флот противника сильнее моего (чаще всего в атаку летит превосходящий по силе флот), то по идее он должен сначала разбить мой флот в точке рандеву, а затем продолжить полет и атаковать планету. В этом случае я лишаюсь обломков.
Поэтому мне выгодней в любом случае драться на своей территории.
Если идея в том что после боя в точке перехвата флоты возвращаются домой, то здесь будет "кривое" соотношение - тогда 1 ЛИ может вылететь на перехват, проиграть бой армаде, но предотвратить атаку на планету - это совсем абсурд.

Я просто не пойму выгоды перехвата флота. Какая от этого польза оборонявшейся стороне ?

Чтобы разнообразить игру,чтобы было больше возможностей для маневров)
Это если есть оборона,а если у тебя на орбите весят 100 сс, которые нельзя засейвить, с которых в обломки выпадет только 50% от затраченных на них ресов, смысла ноль.
Часть обороны будет утрачено, обломков от нее не остаеться.
Возможность сменить цель после перехвата для атакующего идет наравне с возможность продолжения полета для атаки планеты. Поэтому и предлагается возможность для перехвата приглашать друзей или альянс, в этом заключается выгда для обороняющегося.
Никто не отнимает право драться на своей территории, если вы не хотите пользоваться перехватом, ваше право)))

7

Re: По поводу... (очень важная тема)

тоже смысла в этом не вижу. только усложнит все

8

Re: По поводу... (очень важная тема)

Чтобы разнообразить игру,чтобы было больше возможностей для маневров)
Это если есть оборона,а если у тебя на орбите весят 100 сс, которые нельзя засейвить, с которых в обломки выпадет только 50% от затраченных на них ресов, смысла ноль.
Часть обороны будет утрачено, обломков от нее не остаеться.
Возможность сменить цель после перехвата для атакующего идет наравне с возможность продолжения полета для атаки планеты. Поэтому и предлагается возможность для перехвата приглашать друзей или альянс, в этом заключается выгда для обороняющегося.
Никто не отнимает право драться на своей территории, если вы не хотите пользоваться перехватом, ваше право)))

От флота у тебя останется 30% обломков металла и кристаллов (а не 50%). Дейт в обломки совсем не выпадает, т.е. дейт потраченный на твои СС пропадет безвозвратно.
А вот оборона восстанавливается на 70% от всех потерь (заметь разница 40% и это не считая дейта).
А для обороны планеты всем альянсом есть склад альянса - пусть прилетают и участвуют в бою.

9

Re: По поводу... (очень важная тема)

Кстати, в описании Линейного Крейсера указано: "Линейный крейсер специализируется на перехвате вражеских флотов."
Какой именно "перехват" имеют в виду программисты?