1

Тема: [FIXED] Бессмертные слабаки в бою против сверхсильных линков

Добрый день!
Очень прошу посмотреть мой бой:
http://uni1.blazar.ru/rw.php?raport=bf231d7b5eb...68ff0fc755d6e51

Почему он закончился в ничью? Почему последними шестью выстрелами трех линкоров не были поражены ни одна из четырех сверхслабых целей: малый транспорт, солнечный спутник, ракетная установка, легкий лазер (всех по одной штуке). Плюс моё тотальное превосходство в боевых исследованиях.

Формулы игры и симулятор боя показывают что я должен был выиграть досрочно без каких-либо вариантов.
Скорострел нипричем - он никогда не работал и сейчас не работает. И без скорострела одним любым выстрелом гарантированно должна поражаться любая мишень или все сразу.

Посмотрите внимательно: последние ШЕСТЬ выстрелов имеют мощность 4700-5700 каждый, из которых щитами обороны отражаются жалкие 90-100 единиц.

Прошедшие щиты около ПЯТЬ ТЫСЯЧ единиц ШЕСТЬ РАЗ ПОДРЯД не могут поразить НИ ОДНУ из четырех сверхслабых мишеней, каждая из которых имеет бронь 320-640 единиц, и даже суммарно их бронь лишь 1600 единиц.

Как видите, у соперника нет даже теоретических шансов выстоять в таком бою. Но ШЕСТЬ РАЗ противник никак не страдал, и этому причиной может быть только сбой компьютера или ложное описание правил боя и программирования симулятора.

С такими "боями" нет смысла заниматься рейдерством, а без рейдерства нет смысла играть в эту игру.

Аналогичные вопросы у меня и по бою http://uni1.blazar.ru/rw.php?raport=4b8a8da4442...265b36172cbe515

Заранее благодарю всех за ответы и мысли по этому поводу!
Владимир Потапенко.

2

Re: [FIXED] Бессмертные слабаки в бою против сверхсильных линков

Спасибо за багрепорт, мы выясним, в чем заключается проблема.

3

Re: [FIXED] Бессмертные слабаки в бою против сверхсильных линков

Спасибо за багрепорт, мы выясним, в чем заключается проблема.

Спасибо что взялись за проблему!
Прошу отписаться здесь о результатах анализа, т.к. теперь неизвестно какие силы брать на подавление слабой обороны. Из-за этого у меня простаивают войска, очень жаль... Да и любого другого этот баг должен касаться.