Тема: 12 сентября 2010
[fix] Мгновенное уничтожение луны, если колония была покинута
[fix] Если по прибытию флота к планете-цели, эта планета покинута, флот разворачивается. Если по прибытию флота домой, планеты нет, он возвращается на главную.
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → 12 сентября 2010
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
[fix] Мгновенное уничтожение луны, если колония была покинута
[fix] Если по прибытию флота к планете-цели, эта планета покинута, флот разворачивается. Если по прибытию флота домой, планеты нет, он возвращается на главную.
[fix] Мгновенное уничтожение луны, если колония была покинута
[fix] Если по прибытию флота к планете-цели, эта планета покинута, флот разворачивается. Если по прибытию флота домой, планеты нет, он возвращается на главную.
Черт возьми!!!! А я уже подумывал бросить игру!
Как-то все неожиданно. Так рьяно взялись латать дыры. Наверное поменялось руководство))))
Очень приятно видеть изменения в лучшую сторону. Посмотрите и онлайн поднимется!
[fix] Мгновенное уничтожение луны, если колония была покинута
[fix] Если по прибытию флота к планете-цели, эта планета покинута, флот разворачивается. Если по прибытию флота домой, планеты нет, он возвращается на главную.
Вызывает некоторое сомнения целесообразность введения второго пункта.
Представим ситуацию - флот первого с планеты-поплавка (временный плацдарм для атак с последующим уничтожением колонии) возвращается из сэйва или атаки. Второй игрок ловит этот флот на возврате. Первый игрок видит, что флот попал в засаду и уничтожает планету-поплавок (она равна по стоимости одному колонизатору т.е. почти ничего). И флот первого игрока отправляется на главную планету. Второй игрок может только развернуть флот назад и посчитать дейт который спалил на всю операцию по поимке флота. (Дейт на фалангу, на запуск боевого флота и перерабов). Минус фактор неожиданности.
Я считаю, что этот пункт не соответствует общей направленности игры. Правильный математический расчет не должно разрушать такими примитивными приемами.
Честно говоря, я вобще не вижу другого применения этому пункту. Частое уничтожение колоний свойственно как раз активным атакерам. Это нормальный прием и хорошо, что такая возможность существует, но теперь есть возможность атаковать планеты с планеты-поплавка абсолютно безнаказанно... Мне кажется, что это слишком большое тактическое преимущество.
Поправьте, если я не прав - может я чего то не понимаю ?
Вызывает некоторое сомнения целесообразность введения второго пункта.
Представим ситуацию - флот первого с планеты-поплавка (временный плацдарм для атак с последующим уничтожением колонии) возвращается из сэйва или атаки. Второй игрок ловит этот флот на возврате. Первый игрок видит, что флот попал в засаду и уничтожает планету-поплавок (она равна по стоимости одному колонизатору т.е. почти ничего). И флот первого игрока отправляется на главную планету. Второй игрок может только развернуть флот назад и посчитать дейт который спалил на всю операцию по поимке флота. (Дейт на фалангу, на запуск боевого флота и перерабов). Минус фактор неожиданности.
Я считаю, что этот пункт не соответствует общей направленности игры. Правильный математический расчет не должно разрушать такими примитивными приемами.
Честно говоря, я вобще не вижу другого применения этому пункту. Частое уничтожение колоний свойственно как раз активным атакерам. Это нормальный прием и хорошо, что такая возможность существует, но теперь есть возможность атаковать планеты с планеты-поплавка абсолютно безнаказанно... Мне кажется, что это слишком большое тактическое преимущество.
Поправьте, если я не прав - может я чего то не понимаю ?
ТЫ на 100% прав.
Вызывает некоторое сомнения целесообразность введения второго пункта.
Представим ситуацию - флот первого с планеты-поплавка (временный плацдарм для атак с последующим уничтожением колонии) возвращается из сэйва или атаки. Второй игрок ловит этот флот на возврате. Первый игрок видит, что флот попал в засаду и уничтожает планету-поплавок (она равна по стоимости одному колонизатору т.е. почти ничего). И флот первого игрока отправляется на главную планету. Второй игрок может только развернуть флот назад и посчитать дейт который спалил на всю операцию по поимке флота. (Дейт на фалангу, на запуск боевого флота и перерабов). Минус фактор неожиданности.
Я считаю, что этот пункт не соответствует общей направленности игры. Правильный математический расчет не должно разрушать такими примитивными приемами.
Честно говоря, я вобще не вижу другого применения этому пункту. Частое уничтожение колоний свойственно как раз активным атакерам. Это нормальный прием и хорошо, что такая возможность существует, но теперь есть возможность атаковать планеты с планеты-поплавка абсолютно безнаказанно... Мне кажется, что это слишком большое тактическое преимущество.
Поправьте, если я не прав - может я чего то не понимаю ?
Прежде всего, данное обновление было сделано для предотвращения пропажи флота при уничтожении колонии.
Но если вы считаете, что это нововведение вносит некоторый дисбаланс в игру, мы готовы обсудить альтернативные варианты, например, отказ в уничтожении колонии при возвращении на нее своего флота.
Да,нужно хотя бы убрать уничтожение колонии(й)при возврате на них флота,и убрать способность фаланги видеть отзыв флота,так как по правилам отзыв невидно должно быть,плюс при скане фалы недолжно быть видно кто летит на поле обломков!
Поправьте, если я не прав - может я чего то не понимаю ?
Планету, игрок, который возвращается с сейва, может уничтожить в любом случае и бой при этом не произойдет.
Вопрос в том, что делать тогда с флотом
Планету, игрок, который возвращается с сейва, может уничтожить в любом случае и бой при этом не произойдет.
Вопрос в том, что делать тогда с флотом
или на главку,ну или в топку
Прежде всего, данное обновление было сделано для предотвращения пропажи флота при уничтожении колонии.
Но если вы считаете, что это нововведение вносит некоторый дисбаланс в игру, мы готовы обсудить альтернативные варианты, например, отказ в уничтожении колонии при возвращении на нее своего флота.
Почему просто не ввести запрет на уничтожение колонии если с нее или на нее есть перемещения СВОИХ флотов?
Это позволит предотвратить пропажу флотов при уничтожении колонии и не позволит жульничать спасая свой флот от битвы и переброской его на базовую планету.
Админы, какое Ваше решение по существу вопроса?
Реально в игре уже используют тактику ухода от атак путем уничтожения колоний. Думаю затягивать не стоит...
Админы, какое Ваше решение по существу вопроса?
Реально в игре уже используют тактику ухода от атак путем уничтожения колоний. Думаю затягивать не стоит...
Проведем опрос
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Новости → 12 сентября 2010