1

Тема: Союзы, пакты о ненападении

Где-то уже на форуме видел, но сейчас не нашел...

Неплохо бы ввести в игру дипломатию, а именно:
1) Война между альянсами - чтобы можно было бы объявлять в игре, а не на форуме.
2) Пакт о ненападении - тоже в игре
3) Союзы между альянсами

И еще: Интересно бы такую же дипломатию вести между игроками.
Например - я в игре пообщался с одним игроком из другого альянса. Мне был предложен переход, но я не люблю прыгать по альянсам, и сам не люблю перебежчиков. Мне бы хотелось иметь в игре возможность заключить с игроком "пакт о ненападении". В принципе, это возможно и на словах, но хотелось бы исключить возможность ошибочной атаки или скана.

Отсюда получаются еще три пункта:
4) Война между игроками (не обязательна, но можно и так)
5) Пакт о ненападении между игроками. Можно даже автоматически аннулировать его если альянсы игроков воюют друг с другом

2

Re: Союзы, пакты о ненападении

Тут конечно будет сложность если будет много народу: база данных каждого игрока с кем у него пакт а с кем война, база просто будет рости как на дрожжах)))

3

Re: Союзы, пакты о ненападении

Предложение хорошее.
Можно для начала сделать список агрессивно настроенных игроков, тех кто сканил, нападал или просто самому вносить. Это позволит уменьшить базу данных, хотя этот вариант также имеет свои недостатки.
Паралельно играю в подобную игру (Вконтакте-[В]галактике - космическая онлайн-стратегия. Beta). И приходится записывать агрессоров на бумагу, т.к. там народу тьма.

4

Re: Союзы, пакты о ненападении

Предложение хорошее.
Можно для начала сделать список агрессивно настроенных игроков, тех кто сканил, нападал или просто самому вносить. Это позволит уменьшить базу данных, хотя этот вариант также имеет свои недостатки.
Паралельно играю в подобную игру (Вконтакте-[В]галактике - космическая онлайн-стратегия. Beta). И приходится записывать агрессоров на бумагу, т.к. там народу тьма.


для таких целей можно использовать заметки, пока администрация будет обдумывать данную идею

5

Re: Союзы, пакты о ненападении

А для чего тогда заметки сделали, именно для этого, с кем пак а с кем война)

6

Re: Союзы, пакты о ненападении

Тут конечно будет сложность если будет много народу: база данных каждого игрока с кем у него пакт а с кем война, база просто будет рости как на дрожжах)))

Ну насколько я понимаю в базах - там не такой уж и большой рост, зато насколько удобнее!

таблица дипломатии игроков, как пример

ID заключившего пакт
ID второй стороны
тип пакта (ненападение, война союз)

все поля я так понимаю - целые числа. Где тут рост базы? Копейки.
то же и с альянсами.

7

Re: Союзы, пакты о ненападении

А ты подсчитай, сколько данных надо будет обработать серверу, когда ты будешь посылать ШЗ??
он же(сервер) должен перелалапить всю баз, тобто открыть ее найти нужную строку расчитать ее и потом выдать результат. А когда будет большая база, тока на открытие ее уйдет пару сек. а потом поиск по ней....

8

Re: Союзы, пакты о ненападении

А ты подсчитай, сколько данных надо будет обработать серверу, когда ты будешь посылать ШЗ??
он же(сервер) должен перелалапить всю баз, тобто открыть ее найти нужную строку расчитать ее и потом выдать результат. А когда будет большая база, тока на открытие ее уйдет пару сек. а потом поиск по ней....

Ну, во-первых, при любом действии будет происходить "открытие базы", будут там таблицы с дипломатией или нет.
а select из двух таблиц будет почти моментальный
(я предполагаю, что серв стоит не на Pentium-100)
Ведь серв и так обрабатывает базу, и рассчитывает, не находится ли цель под нубозащитой или в отпуске.

9

Re: Союзы, пакты о ненападении

А ты думаешь на этом сервера тока один Блазар стоит?)

10

Re: Союзы, пакты о ненападении

А ты думаешь на этом сервера тока один Блазар стоит?)

На сервере находится только Blazar

11

Re: Союзы, пакты о ненападении

На сервере находится только Blazar

А, тогда это реально

12

Re: Союзы, пакты о ненападении

А, тогда это реально

Вот и я об этом. А насколько будет удобнее

13

Re: Союзы, пакты о ненападении

Неплохо бы ввести в игру дипломатию, а именно:
1) Война между альянсами - чтобы можно было бы объявлять в игре, а не на форуме.
2) Пакт о ненападении - тоже в игре
3) Союзы между альянсами

Поддерживаю предложение, кинуть вар в игре намного удобнее и интереснее чем отписываться, как это делаем мы.
От этой подобной дипломатии и оффециальности на форуме по сути нечего не меняется, кроме как просто игра на публику..
Так же было бы не плохо сделать вары одно-сторонними и 2х сторонними, то есть при объявлении командой войны другой команде, та должна была подтвердить вар, при этом война становится 2х сторонней и статусы "(N) и (S)" у участников этих альянсов отменяются (раз уж решили воевать, то пусть уж будет мясо))) ну и так же в любой момент можно будет отменить вар, тогда давление становится только лишь с 1 стороны и статусы вновь вступают в силу
раз уж воюющее али берет к себе народ, то пусть уж будет готово и постоять за них, склады альянса найдут себе применение

14

Re: Союзы, пакты о ненападении

Так что решит команда разработчиков?

15

Re: Союзы, пакты о ненападении

Так что решит команда разработчиков?

Я так думаю, они пока заняты другим))

16

Re: Союзы, пакты о ненападении

Я так думаю, они пока заняты другим))

ну дааа уж..... ракетные шахты блин вон уже сколько не работают, да и ваще изменений никаких последнее время не видать...
вот как 2 недели уже игра на автопилоте идёт.. ппц скукота (

17

Re: Союзы, пакты о ненападении

Все естественно, у меня тоже есть свой онлайн-проект и я прекрасно представляю сколько с ним работы.
(как раз сейчас сижу и обновляю один из серверов)
Просто поинтересовался решением.

18

Re: Союзы, пакты о ненападении

ну дааа уж..... ракетные шахты блин вон уже сколько не работают, да и ваще изменений никаких последнее время не видать...
вот как 2 недели уже игра на автопилоте идёт.. ппц скукота (

То просто меня нету... ))))

19

Re: Союзы, пакты о ненападении

прикольная идея, на самом деле с этой шляпой было бы интереснее намного играть

20

Re: Союзы, пакты о ненападении

Рискну поинтересоваться - как там с решением?

Да, еще б в соответствии с политикой раскрашивать планеты (названия), а то я только что чуть на соальянсовца не напал.
Враги - красные (разные оттенки для личных, альянсовых врагов), друзья - другим цветом, свой алли - третьим.