1

Тема: 8 января 2010

[Fix] Сенсорная фаланга
- Стоимость 5000 дейтерия
- Не дает уйти в минус
- Поправлен алгоритм расчета дальности
- Время прибытия теперь с датой
- fix использования фаланги 1-го уровня для любой системы

[Fix] Переход по страницам в статистике

2

Re: 8 января 2010

[Fix] Сенсорная фаланга
- Стоимость 5000 дейтерия
- Не дает уйти в минус
- Поправлен алгоритм расчета дальности
- Время прибытия теперь с датой
- fix использования фаланги 1-го уровня для любой системы

[Fix] Переход по страницам в статистике


Очень приятно видеть что вы не сидите сложа руки и работаете над игрой!

Есть вопросы по фаланге: 1.Что такое - fix использования фаланги 1-го уровня для любой системы?
                                        2.Есть ли разница во времени что показывает фаланга и тем временем которое у сканируемого игрока? И если есть,то какая?

3

Re: 8 января 2010

Очень приятно видеть что вы не сидите сложа руки и работаете над игрой!

Есть вопросы по фаланге: 1.Что такое - fix использования фаланги 1-го уровня для любой системы?
                                        2.Есть ли разница во времени что показывает фаланга и тем временем которое у сканируемого игрока? И если есть,то какая?

1. Был исправлен баг позволяющий уже на 1 уровне фаланги просматривать флоты любой по расстоянию планеты.
2. Нет.

4

Re: 8 января 2010

Я думаю что нужна еще такая штука: СОХРАНЯТЬ СООБЩЕНИЯ ФАЛАНГИ.

То ли где то в сообщениях,то ли где-то еще,но это надо сделать.Меня поймут все имеющие луны.

5

Re: 8 января 2010

Я думаю что нужна еще такая штука: СОХРАНЯТЬ СООБЩЕНИЯ ФАЛАНГИ.

То ли где то в сообщениях,то ли где-то еще,но это надо сделать.Меня поймут все имеющие луны.

Добавили в список)

6

Re: 8 января 2010

Добавили в список)

Во-первых добавили в список чего? Если сообщений,то что-то я не нахожу там сообщений фаланги.

Во-вторых: прокомментируйте мой доклад если сегодня 12 января 2010 года   

Доклад сенсорной фаланги
13.01.2010 12:19:22     (Флот) С планеты Луна 1 [0:000:0) летит к планете[0:000:00]. Задание: Уничтожить
14.01.2010 06:46:40    (Флот) С планеты [0:00:00] летит к планете Луна 1 [0:000:00]. Задание: Уничтожить

И вообще вопросы по этим докладам.Я так понимаю первое это время старта: второе время прибытия.
ПРИБЫТИЯ НАЗАД??? Если назад,то уже имеется горький опыт,когда спалили 100кк дейта и все в пустую.

Я ДУМАЮ,ЧТО НУЖНО НАЛАДИТЬ РАБОТУ ФАЛАНГИ И ВЫЛОЖИТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ХОТЯ-БЫ НА ФОРУМЕ!!

7

Re: 8 января 2010

Во-первых добавили в список чего? Если сообщений,то что-то я не нахожу там сообщений фаланги.

Во-вторых: прокомментируйте мой доклад если сегодня 12 января 2010 года   

Доклад сенсорной фаланги
13.01.2010 12:19:22     (Флот) С планеты Луна 1 [0:000:0) летит к планете[0:000:00]. Задание: Уничтожить
14.01.2010 06:46:40    (Флот) С планеты [0:00:00] летит к планете Луна 1 [0:000:00]. Задание: Уничтожить

И вообще вопросы по этим докладам.Я так понимаю первое это время старта: второе время прибытия.
ПРИБЫТИЯ НАЗАД??? Если назад,то уже имеется горький опыт,когда спалили 100кк дейта и все в пустую.

Я ДУМАЮ,ЧТО НУЖНО НАЛАДИТЬ РАБОТУ ФАЛАНГИ И ВЫЛОЖИТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ХОТЯ-БЫ НА ФОРУМЕ!!

Добавили в список будущих изменений.
Благодаря вам заметил баг в фаланге, поправил. Спасибо.

Пример работы фаланги:

Игрок отправил флот с планеты "blazar" на планету iPro. Вот, что он видит у себя в обзоре:
http://uni1.blazar.ru/temp/ataker.png

Обороняющийся iPro в обзоре видит:
http://uni1.blazar.ru/temp/def.png

Вот, что показывала фаланга любому игроку, который ею воспользуется (до исправления):
http://uni1.blazar.ru/temp/phal.png

А вот, что показывает теперь (после исправления):
http://uni1.blazar.ru/temp/phal3.png

8

Re: 8 января 2010

1. Был исправлен баг позволяющий уже на 1 уровне фаланги просматривать флоты любой по расстоянию планеты.
2. Нет.

Вы ответили что разницы между временем нет.Да вы правы!!! Но есть время на обработку данных в игре--следовательно ловить флот на секундах не имеет смысла! (имеется не один горький опыт). А раз так,то какой прок от фаланги,если потратив кучу ресов,времени и нервов,я остался ни с чем! Получается если игрок увидит атаку,то у него еще есть шанс спастись. Следовательно атаку нужно посылать после прибытия. Но каким временем нужно запастись,чтобы бой состоялся?? И есть ли в этом времени какие-то рамки??

9

Re: 8 января 2010

Фаланга ДОЛЖНА выдавать точное время прибытия по времени сервера. Вот от него и отсчитывайте. Тикающие чаики - фигня, обработка этого времени идёт на вашем браузере. Вот и считайте. Никто не говорил, что будет легко.

10

Re: 8 января 2010

Вы ответили что разницы между временем нет.Да вы правы!!! Но есть время на обработку данных в игре--следовательно ловить флот на секундах не имеет смысла! (имеется не один горький опыт). А раз так,то какой прок от фаланги,если потратив кучу ресов,времени и нервов,я остался ни с чем! Получается если игрок увидит атаку,то у него еще есть шанс спастись. Следовательно атаку нужно посылать после прибытия. Но каким временем нужно запастись,чтобы бой состоялся?? И есть ли в этом времени какие-то рамки??

Есть небольшая задержка: обновление информации в БД, завершение предыдущего цикла расчета флотов и т.п. Она не фиксирована и зависит от объема рассчитываемого флота и нагрузки на БД.