1

Тема: Экспедиция

Экспедиция v.2.1

Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, квиды и т.д.

Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в просмотр галактики. В каждой солнечной системе внизу мы увидим строку с *Отправить экспедицию*. Туда и нужно отправить флот. В координатном варианте это выглядит так - X-XXX-16.
Для того, чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать экспедиционную технологию.


Экспедиционная технология
http://uni1.blazar.ru/skins/xnova/gebaeude/124.gif
Для её изучения требуются:

  • Исследовательская лаборатория 3 уровня

  • Компьютерная технология 4 уровня

  • Импульсный двигатель 3 уровня


Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня экспедиционной технологии:
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expolvlnum.png

Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 13ого уровня) необходимо: 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.

Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Флот". Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню экспедиционной технологии.

Внимание: за счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет. Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 20 квидов, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)

После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.

В случае нахождения ресурсов, флота и материи флот может натолкнуться на три вида месторождения (нормальное, большое, очень большое).

В среднем из 100 месторождений

  • 1 будет очень большим

  • 9 будут большими

  • 90 будут нормальными

Результаты могут быть как положительные:

  • нахождение ресурсов

  • нахождение флота

  • нахождение квидов

  • нахождение офицера

... так и отрицательные:

  • битва с пиратами/пришельцами

  • пропажа флота

  • поздний/ранний возврат флота

Также существует вероятность того, что ничего не произойдет (в зависимости от времени проведенного в экспедиции).


Нахождение ресурсов

Расчет найденных ресурсов

  1. Сначала определяется размер месторождения (нормальный, большой или очень большой).

    1. Для нормального месторождения определяется четное число между 10 и 50 (90% находок).

    2. Для большого - четное число между 52 и 100 (9% находок).

    3. Для очень большого - четное число между 102 и 200 (1% находок).

  2. Для кристалла это число делится на 2, для дейтерия на 3.

  3. Полученный коэффициент умножается на экспедиционные очки посланного флота, но не более чем на 24,000 и не менее чем на 200.

  4. Количество найденных ресурсов уменьшается до общей грузоподъемности флота. Этот пункт применяется, если в экспедиционном флоте мало или совсем нет кораблей с большой грузоподъемностью.

Информация:

  • Нижний предел экспедиционных очков равен 200

  • Верхний предел экспедиционных очков составляет 24.000

Сводные таблицы:

http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/11.png


http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/22.png


http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/33.png


Нахождение флота

В экспедиции можно также найти корабли.
Какие именно корабли - зависит от состава отправленного флота.
Колонизаторы, переработчики и Звезды смерти в экспедиции найти НЕЛЬЗЯ.
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/foundtable.png
1. В одиночку шпион не может привезти флот, как и переработчик, колонизатор и ЗС, но с ними может.

Итак, с качеством привезенного флота мы разобрались. Теперь от чего зависит количество.
Количество, а правильно выражаясь суммарная структура привезенного флота, зависит от суммы экспедиционных очков отправленного флота и опять же от месторождений флота (пропорция прежняя - 90/9/1). Кстати. Структура корабля = Стоимость его постройки без учета дейтерия.

  1. Верхняя граница равна 24.000.

  2. Вычисляется сумма экспедиционных очков отправленного флота в соответствии со следующей таблицей:
    http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expopoints.png

  3. Определяется вид находки - малый (90% из случаев), средний (9%), большой (1%).

  4. Для малой находки берется случайное число в диапазоне 2-50. Для средней - 51-100. Для большой - 101-200.

  5. Это число умножается на "экспедиционные очки" флота.

  6. Половина результата - это суммарная структура находимого флота. Если число меньше 7,000, то берется 7,000.

  7. Определяются типы кораблей и их количество. Внимание: Если структура определенного в этом пункте корабля больше структуры, определенной в предыдущем пункте, то кораблей вы не найдете.

Соответственно, чем меньше структура корабля, тем вероятнее его найти.
Внимание: отправление флота, сумма очков которого больше верхней границы, не имеет смысла.


Нахождение квидов

Количество получаемых квидов НЕ ЗАВИСИТ ни от каких факторов. Только от фактора месторождения.

  • нормальное - от 1 до 2 квидов

  • большое - от 3 до 5 квидов

  • очень большое - от 6 до 20 квидов

Пропорции месторождений такие же - 90/9/1
Квиды поступят на ваш аккаунт сразу после получения сообщения об их нахождении.


Нахождение офицера

Нахождение офицера, как и нахождение квидов, не зависит от флота, грузоподъемности, уровня и времени в экспедиции. Офицер поступает в ваше распоряжение сразу после получения сообщения о его нахождении.
Возможно получение любого из доступных офицеров на 24 часа. Если у вас не нанят данный офицер, вы получите его с максимальным уровнем, в противном случае, с уровнем уже нанятого офицера.


Пираты и пришельцы

Не все в экспедиции так гладко, как кажется.
Есть вероятность того, что отправив флот вы ввяжетесь в бой с пиратами или пришельцами.
Особенности:

  • Ни у пришельцев, ни у пиратов нет офицера Адмирал

  • Вероятность встречи с пришельцами в 2.5 раза меньше, чем с пиратами (в среднем)

  • После боя не остается поле обломков

  • Вы получите боевой доклад, кроме случаев уничтожения флота в первом раунде.

  • Флот пиратов или пришельцев бывает трех типов - нормальный - 90%, сильный - 9% и очень сильный - 1%.

Пиратский флот:

  1. Нормальный - 30% +/- 3% от количества кораблей вашего флота + 5 ЛИ

  2. Сильный - 50% +/- 5% от количества кораблей вашего флота + 3 Крейсера

  3. Оч. Сильный - 80% +/- 8% от количества кораблей вашего флота + 2 Линка

Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.

Флот пришельцев:

  1. Нормальный - 40% +/- 4% от количества кораблей вашего флота + 5 ТИ

  2. Сильный - 60% +/- 6% от количества кораблей вашего флота + 3 Линейки

  3. Оч. Сильный - 90% +/- 9% от количества кораблей вашего флота + 2 Уника

Округление состава флота вверх.
Все техи пришельцев выше ваших на 3.


Потеря флота

Потеря отправленного в экспедицию флота это самое страшное, что может там произойти. К счастью вероятность этого события очень маленькая.


Изменения времени полета

Изменения времени полета неудобны тем, что время возврата флота меняется и может быть несколько проблематично для тех, кто рассчитывал на возврат в определенное время.
По статистике 3/4 из изменений времени полета будут задержки, и лишь 1/4 - ускорение возврата.

При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
При Задержке время в экспедиции умножается на 2, 3 или 5. Пропорции выбора числа все те же - 90/9/1.


Без эффекта

Также часто бывает, что никакого события, влияющего на ход игры, не произошло.
Чтобы уменьшить вероятность такого исхода, можно посылать экспедицию на более длительное время.


Заключение

Больше всего нас интересует вопрос: какова вероятность такого-то события?
Итак, при отправке флотов на 1 час будет наблюдаться такая закономерность:

  • 30,7% - нахождение ресурсов

  • 20% - нахождение флота

  • 18% - без эффекта

  • 12% - пираты (8%) и пришельцы(4%)

  • 10% - нахождение квидов

  • 8% - ускорение (2%) и задержка (6%) возврата

  • 1% - нахождение офицера

  • 0,3% - потеря флота

При отправке флотов на N часов уменьшается пункт *без эффекта*. N-ный час снимает N %, и распределяет их по остальным пунктам, согласно пропорции.
К примеру, отправка флота на 10 часов:

  • 34,1% - нахождение ресурсов

  • 22,2% - нахождение флота

  • 9% - БЕЗ ЭФФЕКТА

  • 13,3% - пираты или пришельцы

  • 11,1% - нахождение квидов

  • 8,9% - ускорение или задержка возврата

  • 1,1% - нахождение офицера

  • 0,3% - потеря флота

Далее, какой же оптимальный флот лучше всего отправлять в экспедицию?
Все зависит от цели. Подбирайте, смотрите на результат, советуйтесь с другими игроками, ориентируйтесь на данный FAQ.
Одно из главных правил - нет смысла посылать в экспедицию флот, имеющий в сумме больше 24.000 экспедиционных очков.