Тема: Вопросы
Что будет если уровень энергии станет красным? (упадёт в минус)
Какой макс. уровень у зданий и исследований??
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Ваши вопросы → Вопросы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что будет если уровень энергии станет красным? (упадёт в минус)
Какой макс. уровень у зданий и исследований??
Что будет если уровень энергии станет красным? (упадёт в минус)
Если уровень эенргии красный(в минусах), то значить выработка ресурсов уменьшиться, на количество недостающей энергии всех видов шахт. если захочешь чтобы напимер металл вырабатывался при этом 100%, то надо зайти в раздел "Сырье" и там вручную уменьшить вырабатку другого ресурса(не полностю приостанавливая, а уменьшая его производительность на 10, 20,... процентов, пока выработка другого ресурса не будет 100%)
Какой макс. уровень у зданий и исследований??
Махимального уровня нету, сколько построишь, стока и будет
Махимального уровня нету, сколько построишь, стока и будет
Быть такого не может. Писали же код. Администарация, ответе пожалуйста.
Быть такого не может. Писали же код. Администарация, ответе пожалуйста.
ты в FaQ смотрел?
там по формулам все рассчитано. А так как это формулы, то там ограничения уровня нету, так как можна любой уровень поставитьи все высчитаеться по формулам!
Все игры сделаны на коде. Код - порядок выполнения команд с последующим концом.
Все игры сделаны на коде. Код - порядок выполнения команд с последующим концом.
а код состоит из формул!!!
Все игры сделаны на коде. Код - порядок выполнения команд с последующим концом.
Отвечу тебе как программист - если уровень шахты хранится как знаковый int, то максимальный уровень шахты 2147483647
Вернемся к этому разговору, когда достигнешь этого уровня :lol:
Отвечу тебе как программист - если уровень шахты хранится как знаковый int, то максимальный уровень шахты 2147483647
Вернемся к этому разговору, когда достигнешь этого уровня :lol:
Ну я тебе тоже говорю как програмист- int это не знаковый а тип - целое целое, которое может быть -32768..+32767, а вот длинное целое имеет диапазон -2147483648..2147483647. Ты еще не дорос до моего уровня!!! :lol: :lol: :lol:
Но я думаю для чтого чтобы сервер работал быстрее взяли тип byte.
Но ты даже до 100 лвл будешь строиться как минимум сто лет, а до 256 лвл тебе вообще не дано дойти, даже твоим внукам, если они продолжат играть твоим ааком)))
скажу вам как программист..
В этих БД шахты, как все целые - int(11)
Так что, Дарк, ты не прав, как всегда...
скажу вам как программист..
В этих БД шахты, как все целые - int(11)
Так что, Дарк, ты не прав, как всегда...
чета я не понимаю что за int(11), обясни
раздуплился, но тогда я считаю что надо бы уменьшить переменную, тогда нагрузка на сервер уменьшится.
это точно. потому, что, как я знаю, рекорд шахт в огаме, вроде, 36 уровень, а никак не 2147483647
Ну я тебе тоже говорю как програмист- int это не знаковый а тип - целое целое
Int (в C#), integer (pascal) именно знаковый тип signed 32-bit
В старом С это было то же, что и short int -32768 . . 32767. То же знаковое
Ты еще не дорос до моего уровня!!! :lol: :lol: :lol:
Та не похоже
Но ты даже до 100 лвл будешь строиться как минимум сто лет, а до 256 лвл тебе вообще не дано дойти, даже твоим внукам, если они продолжат играть твоим ааком)))
Я с этим спорил ? Вообще это ирония была
Int (в C#), integer (pascal) именно знаковый тип signed 32-bit
В старом С это было то же, что и short int -32768 . . 32767. То же знаковое
int просто считался как целое число или по твоему short int а не long int
int(2) - это до 100
int(1) - до 10
int(1) 0..255
ты видно БТ плохо знаешь, но я хоть их не учил, но знаю где искать)))
Тип
Описание
TINYINT[(max)]
Очень маленькие целые числа диапазона -127…128.
SMALLINT[(max)]
Маленькие целые числа диапазона -32768…32767.
MEDIUMINT[(max)]
Средние целые числа.
INT[(max)]
Обычные целые числа.
FLOAT[(max,P)]
Числа с плавающей точкой одинарной точности.
DOUBLE[(max,P)]
Числа с плавающей точкой двойной точности.
DECIMAL[(max,P)]
Числа с плавающей точкой, приведенные к типу char.
int(1) 0..255
ты видно БТ плохо знаешь, но я хоть их не учил, но знаю где искать)))
Откуда дровишки? Линк в студию
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Ваши вопросы → Вопросы