По части исправлений
Создание и использование Луны
-> Формулы и зависимость:
Убрать инфу про количество полей на луне, т.к. луны у нас резиновые
-> Лунная База:
База на луне даёт 4 поля, а не 3 и опять формула про количество полей
Сохранение ресурсов и флота -> Сохранение флота
Текст про фантомные, реальные и виртуальные поля запутает кого угодно) Можно просто добавить строчку "Даже если на поле обломков лома как такового нет, то туда все равно можно отправить переработчиков" в следующее описание, а лишнее убрать. Например так:
Сэйв к полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. Даже если на поле обломков лома как такового нет, то туда все равно можно послать переработчиков. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Сэйвиться лучше на пустые поля обломков, поскольку некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально "замусорены" обломками для той же цели. И самое неприятное: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.
Отправка флота, колонизация планет, сбор обломков
В колонизацию можно добавить табличку