Тема: Формулы
Уровни шахтерства и рейдерства:
Шахтерство:
Следующий уровень = округлить в меньшую сторону(10000 * 1.1^текущий уровень)
Рейдерство:
Следующий уровень = округлить в меньшую сторону((10 * текущий уровень) * 1.07^текущий уровень)
Производство в час:
Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
10 * уровень*1,1^уровень*(-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция:
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС
Потребление в час:
Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень*1,1^уровень
Энергии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень*1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень*1,1^уровень
Дейтерия на термоядерной электростанции:
= 10 * уровень*1,1^уровень
Вместимость хранилищ
100k + 50k*округлить(1,6^уровень)
Солнечные спутники:
(макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)
Округление вниз до целого числа.
Поле обломков:
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот
Повышение стоимости зданий:
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Исследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень
Общие затраты:
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла.
Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1)
Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фаланги)^2 - 1
Дальность полёта межпланетных ракет:
5*уровень импульсного двигателя - 1
Скорость полёта межпланетных ракет
Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции.
При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек.
Расчёт времени строительства зданий:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
Расчёт времени исследований:
сумма(металл+кристалл) / (2500 *((1+уровень лаб.)*2)
Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
[(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.
Расчёт времени полёта:
мат. округление(350000 / [выбранная скорость полета в %] * Корень ([дистанция] * 10 / [скорость самого медленного юнита]) + 10) = время полета в секундах
Расчёт дистанции:
Дистанция внутри системы = модуль([Ваша планета] - [Целевая планета]) * 5 + 1000
Дистанция между системами = модуль([Ваша система] - [Целевая система]) * 5 * 19 + 2700
Дистанция между галактиками = модуль([Ваша галактика] - [Целевая галактика]) * 20000
Дистанция на орбите вашей планеты = 5
Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. истребителей, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)
Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.
Защита для новичков:
Если у игрока А больше, чем 1000% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 10% очков игрока А, то атака между этими гроками невозможна.
Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
. ..
. .
-2 0,0625
-1 0,125
0 0,25
1 0,5
2 1
. .
. .
Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)
Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)
Флот:
Вооружение = Округлить(Нач. значение * (1 + 0.1 * Ур. оруж. тех. + 0.05 * Ур. Адмирала))
Щиты = Округлить(Нач. значение * (1 + 0.1 * Ур. щит. тех. + 0.05 * Ур. Адмирала))
Броня = Округлить((Структура / 10) * (1 + 0.1 * Ур. тех. брони + 0.05 * Ур. Адмирала))