1

Тема: Быстрое развитие игрока

решил прочитать? Нажми на кнопку "спасибо".
Предлагаю свою схему быстрого развития.

Этап 1. Строим здания в следующем порядке:
C1, M1, M2, C2, М3, К1, С3, М4, К2, С4, М5, К3, С5, К4, Д1, С6, , М6, К5, С7, Д2, М7, С8, К6, Д3, С9, М8, К7, Д4, ФР1, С10, М9, Д5, С11, К8, Д6, ФР2, С12, М10, К9, Д7.
(С - Солнечная электростанция, М- Рудник по добыче метала, К - Рудник по добыче кристалла, Д – Синтезатор дейтерия, ФР – Фабрика роботов, цифра с права – уровень постройки).

Этап 2. Строим вервь.

В1, В2, И1, И2, И3, Запускаем исследование «Шпионаж» (далее «Ш»), Ш2, С13, Запускаем исследование «Энергетическая технология» (Далее ЭТ), М11, К10, Запускаем 1 солнечный спутник (для этого надо нажать на «Вервь» в левой колонке, затем напротив спутника в поле забить цифру 1 и нажать строить (ВНИМАНИЕ, строительство кораблей отменить невозможно), Д8, Запускаем исследование «Реактивный Двигатель» (Далее РД), РД2, В3, строим Шпионский зонд ШЗ (аналогично спутнику), С14, М12, Д9, строим 1 спутник, К11, строим «Малый транспорт» МТ,

Этап 3. Начинаем играть.
Запускаем исследование «Компьютерная технология» (КТ1), КТ2, заходим в «Галактика» (в меню слева), сканируем соседей (С ПАРАМЕТРАМИ: 1 - не состоят ни в одном альянсе, 2 – не имеют поле обломков возле планеты); для этого надо нажать флот (слева), напротив ШЗ пишем «1», жмём «далее», пишем координаты соседа, жмём «далее», выбираем шпионаж, жмём «далее»; жмём «обзор» (слева), ждём пока первое оранжевое время закончится, заходим в «сообщения» (слева), видим примерно следующие: Металл 7603, кристалл 4513, Дейтерий 1567, далее (если у соседа не развит шпионаж, видим, «флот» и «оборона», если поля флот и оборона пусты, значит у соседа нет защиты, посылаем к нему МТ с заданием «атаковать» на полном ходу, лететь будет примерно 1,5 часа, это можно посмотреть всё в том же меню «обзор»; С15, М13, К12, за 4-10 минут до подлёта МТ к соседу, посылаем к нему ШЗ, для повторного сканирования, если видим следующие: Металл 7903, кристалл 4713, Дейтерий 1667, далее «флот» 0 и «оборона» 0, то продолжаем ждать подлёта МТ и после этого смотрим боевой доклад, в меню «сообщения», если же видим, например это: Металл 603, кристалл 4513, Дейтерий 1567, далее «флот» 0 и «оборона»: 3 Ракетных Установки (РУ), то заходим во «флот» и жмём «отзыв», напротив летящего транспорта и подыскиваем другого подходящего соседа, если же в вашей системе есть игроки, написанные серым и с буковкой (i) то сканируем в первую очередь его, так как игрок не играет уже более недели. В дальнейшем строим примерно 10-15 МТ, 4-10 ШЗ, 10-20 ЛИ (лёгких истребителей) и посылаем флот уже на более сильных противников.

Этап 4. Колонизация.
Когда дело дойдёт примерно до таких показателей: С18, М15, К14, Д13, начинаем копить (10000м, 20000к, 10000д) на колонизатор. 1 планету колонизируем в той же системе где и ваша, и каждую ночь перед сном посылаем весь свой флот со всеми ресурсами, с заданием транспорт на колонию, сбавив при этом скорость так, чтобы флот прилетел часов через 10, остальные колонии рекомендую делать через 3-4 галактики от вас, например имея 2 планеты в 3:120:4,6 остальные 7 советую разместить на 7:200:1,4,5,6,15 и 7:200:4,5; 4-6 планеты обычно самые жирные(больше полей), 1планета от звезды - нужна в бедующем для развития гравитационной технологии, 15 - для добычи исключительно дейтерия.

Оборона.
Нормальному игроку оборона не нужна, на начальном этапе, всего-навсего надо вовремя сэйвить ресурсы, и если вы заметили приближающийся флот противника, надо заказать какое-нибудь дорогущее исследование и написать ему о том что вы блюдите обстановку, и ресурсов он не получет , а если (так часто бывает) он послал флот и лёг спать, то после его атаки можно отменить исследование, соответственно так же можно заказать и отменить постройку, флот заказывать только в крайних случаях, так как отменить его нельзя

Флот.
Флот должен состоять из ЛИ и Крыс, в соотношении 7,25 к 1, ну и соответственно транспортов, переработчиков, ШЗ, которые на войну брать совсем не обязательно.

2

Re: Быстрое развитие игрока

есть такой вопрос: есть ли верхняя планка для построек (ну кроме шахт и роботов естественно)))
чтобы выгнать до нужного уровня и дальше ресы прокачивать.

3

Re: Быстрое развитие игрока

есть такой вопрос: есть ли верхняя планка для построек (ну кроме шахт и роботов естественно)))
чтобы выгнать до нужного уровня и дальше ресы прокачивать.

нету все можна строить до любого уровня, главное чтобы ресурсы были

4

Re: Быстрое развитие игрока

я не это имел в виду)
я про то, что зачем строить допустим исследовательскую лабораторию выше 12 lvl если по исследованиям она больше не нужна)
+ тем самым освобождается (не застраивается) место для шахт.

5

Re: Быстрое развитие игрока

я не это имел в виду)
я про то, что зачем строить допустим исследовательскую лабораторию выше 12 lvl если по исследованиям она больше не нужна)
+ тем самым освобождается (не застраивается) место для шахт.

но скорость исследований будеть меньшая, а это важный фактор, в будущем!

6

Re: Быстрое развитие игрока

нападаю на любую ишку находяшуюся рядом(одним транспортом), сисема пишет что действие невозможно, противник сильно слаб или сильно силен, беда...

А ты проверь по статистике, сколько у него очков, а то может так оно и есть... вообще, хочешь совет дам ? Ищи жертвы в статистике... пользуйся меню "Поиск"

7

Re: Быстрое развитие игрока

Вопрос, а зачем остальные колонии делать через 3-4 галактики. Что это даёт?

8

Re: Быстрое развитие игрока

Вопрос, а зачем остальные колонии делать через 3-4 галактики. Что это даёт?

Сейв что бы было куда рес прятать от тех кто на тебя нападает) или же луну там делать) а некоторые просто делают поплавки почти никто не будет все галы смотреть ради твоих планок)

9

Re: Быстрое развитие игрока

необязательно ставить планки на таком удалении,все зависит от стиля игры,для этого игрок должен сам понимать что ему нужно.

10 (19.01.14 09:18 отредактировано __________T__________)

Re: Быстрое развитие игрока

Какой левак нужен для сырья, что б на все хватало ?
И есть ли темка где описано какие технологии брать, а какие вообще не имеет смысла.

11

Re: Быстрое развитие игрока

Зайди во вкладку "Технологии", там и увидишь какие техи до каких лвл. необходимо качать.

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

12 (19.01.14 12:18 отредактировано __________T__________)

Re: Быстрое развитие игрока

Vaiteria пишет:

Зайди во вкладку "Технологии", там и увидишь какие техи до каких лвл. необходимо качать.

Про рудники там голяк , а техи - их штук 50(в которых указаны лвл требования).

Какие в первую очередь целесообразно качать ?

13

Re: Быстрое развитие игрока

ВСЕ