1

Тема: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

Некоторые идеи от некоторых участников нашего альянса.

Мммм. Предлогаю для начала ввести здание торговое предстовительство.  Со стоимостью средней. ну чтоб не самое первое здание оно было. Ну там чтоб после 3-5 уровней шахт. Дальше. Создаётся вкладка типа "мировой рынок". Там игрок сможет просматривать предложения других игроков. И создавать свои. Типа установил количество ресурсов. Установил какое количество денег он за это хочет. Бартер тож можно сделать тамже. Кстати думаю что деньги нужны обязательно. Как отдельный ресурс и всеобщий коэфициент. Нужно будет создать фильтры, чтоб отфильтровывать нужные цены и обьёмы. Если игра получит размах и предложений будет много. То без этого необойтись. Дальше можно будет создать торговый склад и торговый причал или верфь(или ещё какнибуть). На складе будут храниться ресурсы предназначенные для продажи. Они недолжны будут участвовать в развитии планеты. На торговом причале можно будет построить торговый транспорт. Онже ибудет перевозить товары. Думаю кто будет продавать товары, с того и доставка. ну так естественно какоето определённое время на доставку в зависимости от растояния. А можно сделать и подругому. При заключении договора на покупку/продажу ресов. Пусть будет выбор чья доставка. Так ещё больше разнообразия. Пусть будет кнопка встречное предложение. Какойнибуть пункт в договоре непонравился. Изменил. И переслал встречное предложение. Человек подумал подумал и решил что так возможно будет лучше и согласился. Или отвергнул.

По поводу торговли между альянсами. Можно будет создать несколько зданий. торговое представительство альянса, торговый склад альянса, ну и торговый причал альянса. Создаються на одной из планет альянса. Вибираеться которая путём голосования альянса. Главе альянса надо будет такую кнопочку сделать. Чтоб мог провозглашать опросы разные. Значит глава альянса создаёт опрос. Опросы дляться 24 часа. Если проголосовало 70% голосов клана. Голосование считаеться действительным. Ну если 55% за то выбранная планета будет домом для выбранный зданий. Владелец выбранной планеты получает право построить новые три вида зданий и строит их. Дальше. устанавливаеться фонд альянса. В который члены альянса должны будут влить равные доли денег и ресов. Для его функционирования. Покупаються транспортники на эти деньги. И начинаеться торговля. Все деньги и ресы храняться в фондах и складах торговых зданий альянса. И никто неможет их использовать. Но в любое время путем голосования часть или все капиталы и сбережения могут быть разделены поровну. Также в любое время путём голосования капиталы можно вливать. Можно и подругому. Можно установить процентное соотношение. Например один влил 10к денег и ресов. А другой 1к. Соответственно доходы будут состовлять одному 10 частей. А второму 1 часть.

Сложно канеш. Но очень интересно для стратегии. Будет много взаимодействия. А этого мы и добиваемся.

2

Re: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

Я стока с децтва не читал - завтра может осилю

Но за обьём респект!

3

Re: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

надо сделать чтонить такое чем можно былобы торговать( ну кроме ресов)
чтобы это чтото было востребовано, и предпологалобы конкуренцию типа мои пирожки лучше чем твои я в них сахара больше положил

4

Re: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

ну вообще то, в игре есть деньги - квиды

5

Re: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

и чё ты на них купишь?
ресы и командеры да и только
а вот например какаянибудь установка с +1000 жизней который например может делать только тот кто достиг 15 уровня щитов или транспорт +5000 грузовозом который может делать тот кто там например достиг 25 уровня торговли
и это всё можно сбывать на рынке

6

Re: Внедрение в игру экономических взаимодействий.

Прикольно. ДАЕШЬ ТОРГОВЛЮ!!!!