1

Тема: Новые здания для экпы и рандомные квесты

1)Почему бы не добавить новое здание, типо каких ни будь телескопов, которые будут к примеру увеличивать шанс того, что что-то произойдет в экспедиции на определенный процент. А каждый пятый уровень, можно добавлять какой-то еще один параметр, процент которого будет увеличиваться. Вот пример:

1ур - 0.5% увеличение вероятности того, что что-то произойдет.
2ур - 1% увеличение вероятности того, что что-то произойдет.
3ур - 1.5% увеличение вероятности того, что что-то произойдет.
4ур - 2% увеличение вероятности того, что что-то произойдет.
5ур - 2.5% увеличение вероятности того, что что-то произойдет + увеличение найденных ресурсов на 1.5%.
6ур - 3% увеличение вероятности того, что что-то произойдет + увеличение найденных ресурсов на 3%.

2)Так же, можно добавлять рандомные квесты в экспу. Пример: "Наши исследователи наткнулись на заброшенный маяк, который передает сигналы в *координаты, например 2:333:16*, стоит отправить туда флот, на разведку" или "Мы нашли разоренную колонию, если мы разберемся с космическими пиратами на *координаты, например 3:122:16* и поможем колонии восстановиться, отправив определенное количество ресурсов, то вскоре нам будут присылать дополнительные ресурсы". Так например, восстановленные колонии, с каждым месяцем присылают все больше ресурсов и есть шанс на дополнительные корабли, ибо колония-то развивается. Можно так же связывать некоторые квесты друг с другом единым сюжетом.

2

Re: Новые здания для экпы и рандомные квесты

не. вот квесты на экспу это не то... путаница да и только... с постройками на экспу тоже. баланса не будет. об этом тоже надо думать.

а вот о том что квесты вообще ещё нужны, и у них должна быть сюжетка, это точно...