1

Тема: [FIXED] Достало

Короче не буду ничего описывать и тут рассуждать((((

Принято решение игнорировать игру "Блазар" до ее исправления хотябы системы боя.
Кто за ушли в РО.

Все ***   :angry:

2

Re: [FIXED] Достало

Короче не буду ничего описывать и тут рассуждать((((

Принято решение игнорировать игру "Блазар" до ее исправления хотябы системы боя.
Кто за ушли в РО.

Все ***   :angry:

Дата    Кому    Тема
01.09.12 15:04:18    Admin    Без темы
Спасибо за ответ)

Спасибо за сотрудничество)

Наш альянс решил весь уйти в РО до тех пор пока не будет принята и действовать правильно новая система боя.
Надоело все это лицезреть(((
Я играю здесь с июля 2009 года и всегда удивлялся ,почему даже дешевые проэкты(типо я запустил сервак) работают,а Блазар все ПИШЕТ НОВУЮ БОЕВУЮ(((((

Короче насколько мне известно сейчас можно общатся даже в РО.
ДОСВИДАНИЯ!!!!(вместе)

3

Re: [FIXED] Достало

Поддерживаю, терпение лопнуло.
Я допускаю, что можно играть без квестов, артефактов и т.д и т.п,
но как можно играть без нормального боя ???

4

Re: [FIXED] Достало

maxsvt А твое мнение?

5

Re: [FIXED] Достало

поддерживаю вот этот лог Сандры и Мэнсона Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/rw.php?raport=f70ea7da82d...ed1207e7e99b75e уже ни в какие ворота не лезет

Завтра закончатся постройки на планетах и тоже ухожу в РО

6

Re: [FIXED] Достало

потрындели-потрындели и вышли из РО ))
бугагашеньки, а не ал ))

7

Re: [FIXED] Достало

maxsvt А твое мнение?

у нас и так многие игроки в РО. в том числе и по этой причине. скорострел нужен, это даже не вопрос

8

Re: [FIXED] Достало

Проблемы с боёвкой есть.
ИМХО РО не есть разумный вариант решения проблемы ибо кроме как "- 200" вечно хрустящих в кармане владельца игры ничего не решает..

9

Re: [FIXED] Достало

а кто уже был в ро считаются? :rolleyes:

10

Re: [FIXED] Достало