26

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Работы по скорострелу ведутся. По их окончанию мы опубликуем новость и корректные правила работы.


Уважаемые Админы,

Это уже ни в какие ворота не лезет, посчитайте бой 1к линков против 1к линеек, я в шоке от результата
это проблему надо срочно исправлять, а не кормить игроков обещаниями, и не делать вид, что все хорошо

27

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Работы по скорострелу ведутся. По их окончанию мы опубликуем новость и корректные правила работы.

Вчера,после того,как я прочитал это сообщение хотел найти на форуме все точно такие же,но год назад,полтора и т.д.Но потом поленился. Да и не зачем это. Все и так это знают!.  :angry:
Скажу больше--это просто отписка!(((
А систему боя сделайте хотя бы ту что была! Иначе где логика? Игроки строили дорогие корабли(весь флот построен под расчет блазара),а сейчас выходит можно воевать более дешевыми линкорами!!!  :angry:

28

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Вчера,после того,как я прочитал это сообщение хотел найти на форуме все точно такие же,но год назад,полтора и т.д.Но потом поленился. Да и не зачем это. Все и так это знают!.  :angry:
Скажу больше--это просто отписка!(((
А систему боя сделайте хотя бы ту что была! Иначе где логика? Игроки строили дорогие корабли(весь флот построен под расчет блазара),а сейчас выходит можно воевать более дешевыми линкорами!!!  :angry:


Я не поленился посмотреть

18.8.2011, 12:43
Скорострел включен (пруф - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=58 … 82ada788a), но боевая система работает немного не так, как описано в правилах.
В данный момент идет разработка оригинальной сложной боевой системы с учетом каждого юнита, ждите новостей.

не трудно посчитать сколько времени прошло после этой отписки, сделано - 0

29

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

ОК, оглашу некоторые факты по поводу этой работы:

Мы полностью переписываем боевую систему на языке Си. Это необходимо для того, чтобы быстро (т.е. за приемлемое время) рассчитывать бои с учетом каждого выстрела каждого корабля. На сегодня боевая система имеет упрощенную форму без расчетов выстрелов каждого юнита. Следствием этого является не совсем корректная работа скорострела.
Из-за специфики данной конкретной разработки и более приоритетных задач (система квестов, серверная оптимизация и т.д.) в недавнее время, работа продвигалась медленно. На данный момент, разработке боевой системы уделяется львиная доля времени работы над проектом.

Точные сроки завершения разработки назвать сложно, т.к. еще не ясно, какие трудности могут возникнуть в будущем, и сколько времени займет реализация конкретных модулей боевой системы.