ОК, оглашу некоторые факты по поводу этой работы:
Мы полностью переписываем боевую систему на языке Си. Это необходимо для того, чтобы быстро (т.е. за приемлемое время) рассчитывать бои с учетом каждого выстрела каждого корабля. На сегодня боевая система имеет упрощенную форму без расчетов выстрелов каждого юнита. Следствием этого является не совсем корректная работа скорострела.
Из-за специфики данной конкретной разработки и более приоритетных задач (система квестов, серверная оптимизация и т.д.) в недавнее время, работа продвигалась медленно. На данный момент, разработке боевой системы уделяется львиная доля времени работы над проектом.
Точные сроки завершения разработки назвать сложно, т.к. еще не ясно, какие трудности могут возникнуть в будущем, и сколько времени займет реализация конкретных модулей боевой системы.