1

Тема: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=1edee522a7...756f71f6d53a466

Прошу объяснить, почему Линейки со скорострелом против лтнков 7к1, проигрывают линейки???
Техи одинаковые поставил везде, адмиралов так же.

Симил на других серваках аналогичных игр, с таким же скорострелом и такими же техами как и у нас, там выигрывают линейки.

2

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=1edee522a7...756f71f6d53a466

Прошу объяснить, почему Линейки со скорострелом против лтнков 7к1, проигрывают линейки???
Техи одинаковые поставил везде, адмиралов так же.

Симил на других серваках аналогичных игр, с таким же скорострелом и такими же техами как и у нас, там выигрывают линейки.

ну ты меня удивляешь), прости, но ты не первый день играешь, в этой игре скорострел отсутствует не только линкоры против линеек, ты только заметил?

3

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

никуда не делся. он просто работает не так, как ты ожидаешь

ну ты меня удивляешь), прости, но ты не первый день играешь, в этой игре скорострел отсутствует не только линкоры против линеек, ты только заметил?

скорострел есть. но работает весьма специфично (не правильно)

4

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Интересно, а тут хоть что-нибудь нормально работает?)))

Вот например взять 20к ли против 8к линков, так по симу блазы все ли ложаться, и откуда тогда появился скорострел у линков против ли?)))
Так как если у линков скорострела против ли нет, то линки должны лечь, а тут все наоборот?)))

5

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Интересно, а тут хоть что-нибудь нормально работает?)))

остальное нормально. более-менее. я так понял, до переделки модуля расчета атаки, нормального скорострела не будет

6

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Интересно, а тут хоть что-нибудь нормально работает?)))


хороший вопрос))), я уже привык и больше не спрашиваю почему, хотелось что бы таких,
которые интересуются было больше в игре, но увы(((

P.S. наверное это кому то выгодно

7

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Вот например взять 20к ли против 8к линков, так по симу блазы все ли ложаться, и откуда тогда появился скорострел у линков против ли?)))
Так как если у линков скорострела против ли нет, то линки должны лечь, а тут все наоборот?)))

скорострел тут ни причем. просто идет расчет силы атаки. у 8к линков она гораздо больше

8

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

9

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

даже писать в этой тебе нечего, всё плохо.   ничего не работает. хоть бы сказали когда оно заработает. а то может никогда)

10

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

22.12.11 15:14:52    Admin [1:1:1]     Что со скорострелом???
    Здравствуйте, скорострел в нашей игре работает иначе, чем в других играх. Ориентироваться следует на наш симулятор боя.
________________________________________________________________________________



Вот какой ответ дал админ, вот только про скорострел нет ничего, не понятно, работает или нет, но если смотреть по симу, то не работает ))) :wacko:

11

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

22.12.11 15:14:52    Admin [1:1:1]     Что со скорострелом???
    Здравствуйте, скорострел в нашей игре работает иначе, чем в других играх. Ориентироваться следует на наш симулятор боя.
________________________________________________________________________________
Вот какой ответ дал админ, вот только про скорострел нет ничего, не понятно, работает или нет, но если смотреть по симу, то не работает ))) :wacko:

он работает, но не для всех юнитов, которые участвуют в атаке (иначе говоря, не правильно). для какого процента именно работает - не спрашивай:)
проверь - 5 крейсеров и 50ли, потом 50 крейсеров и 500ли. результат совершенно разный, хотя должен быть близкий

12

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Звезда смерти.
Одним выстрелом поражает Линкор 30

Попробуйте просимулировать бой 100 ЗС против 8к линков.
Результат боя: остается 82 ЗСки и 7300 линков, все это примерно.
Скорострел отключен )))

13

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Звезда смерти.
Одним выстрелом поражает Линкор 30

Попробуйте просимулировать бой 100 ЗС против 8к линков.
Результат боя: остается 82 ЗСки и 7300 линков, все это примерно.
Скорострел отключен )))

ЗС ки здесь вообще дохлые( Ты бы видел что тут было еще год назад. ЗС играла в ничию с СС.

14

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

ЗС ки здесь вообще дохлые( Ты бы видел что тут было еще год назад. ЗС играла в ничию с СС.

Да я понимаю что тут всё работает так как ему хочется, и админы ничего сделать не могут, или не хотят, только бабло получают )))
Формулы игры я просил давно, но вот никто не дает (((.
Есть же формулы скорострела, есть формулы времени полета флота, формулы уничтожение обороны ракетами и так далее, но в факе так ничего и не написано.

Говорить что тут скорострел отличается от скорострела других игр, так я считаю это бредовая отмазка, так как описание скорострела и его работы, в разных играх, есть на просторах инета, и всюду он почти одинаков, у нас же скорострел не работает вообще, да и вообще багов слишком много, но заниматься их исправлением в полной мере никто не хочет(((

"Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Это единственные ограничения скорострела, и

максимального колличества выстрелов не существует

."

15

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Да я понимаю что тут всё работает так как ему хочется, и админы ничего сделать не могут, или не хотят, только бабло получают )))
Формулы игры я просил давно, но вот никто не дает (((.
Есть же формулы скорострела, есть формулы времени полета флота, формулы уничтожение обороны ракетами и так далее, но в факе так ничего и не написано.

Говорить что тут скорострел отличается от скорострела других игр, так я считаю это бредовая отмазка, так как описание скорострела и его работы, в разных играх, есть на просторах инета, и всюду он почти одинаков, у нас же скорострел не работает вообще, да и вообще багов слишком много, но заниматься их исправлением в полной мере никто не хочет(((

Специально заглянул в твой профиль и узнал когда ты здесь зарегистрировался)
Открою тебе страшную тайну. Если взять и открыть статистику в игре,то там начиная сверху и до тебя,каждый игрок создавал на этот счет тему и пытался что либо сделать. Ну может за исключением Паханыча-он персонаж мутный и никто не знает где он берет ресурсы на развитие. То ли покупает(по 50$ в день) , то ли еще как.
Так вот правды не добился тут никто. Все довольствуются тем что есть. Я тебе уже говорил,что еще год назад ЗС играла вничью с СС. Так что сейчас "скорострел работает" 
И еще. Если раньше Админ появлялся на форуме. Отвечал на спорные вопросы. Рассуживал споры,то сейчас я его не видел наверное уже пол года или больше(
Поэтому и уходят даже последние из магикан(((

16

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Так вот потому и нада теребить администрацию игры, что бы они работали. Может если все перестанут вливать реал в игру, то может тогда и начнут админы думать об усовершенствовании игры, или хотя бы правильному описани всех тех  и игры в общем, так как сей час полное несоответствие (((

Дело в том, что я когда пришел в игру, играл в другой, и там привык к другому составу флота!
У меня был свой ал из 5 человек, которые играли сплаченно! Флоты были почти одинаковые, дошли до того, то у каждого было 20к линков, 20к уников, 15к-30к тяжей, 5к крыс,10к бобров, 70к-100к рабов и 500-1000ЗСок. Потому я в начале просчитывал линки как основа, но они очень быстро ложились в бою, так как тут у почти всех основа линейки, у которых скорострел против них, а теперб что-то кто-то поменял, так как реально линки невозможно вынести, начиная от 5к линков и далее. И администрация может не говорить что никто ничего не меняли с тех пор, я уже проходил такое в других играх, когда у людей сожранялись логи сима или боев, где ясно видно что и как происходило.

17

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Так вот потому и нада теребить администрацию игры, что бы они работали. Может если все перестанут вливать реал в игру, то может тогда и начнут админы думать об усовершенствовании игры, или хотя бы правильному описани всех тех  и игры в общем, так как сей час полное несоответствие (((

Дело в том, что я когда пришел в игру, играл в другой, и там привык к другому составу флота!
У меня был свой ал из 5 человек, которые играли сплаченно! Флоты были почти одинаковые, дошли до того, то у каждого было 20к линков, 20к уников, 15к-30к тяжей, 5к крыс,10к бобров, 70к-100к рабов и 500-1000ЗСок. Потому я в начале просчитывал линки как основа, но они очень быстро ложились в бою, так как тут у почти всех основа линейки, у которых скорострел против них, а теперб что-то кто-то поменял, так как реально линки невозможно вынести, начиная от 5к линков и далее. И администрация может не говорить что никто ничего не меняли с тех пор, я уже проходил такое в других играх, когда у людей сожранялись логи сима или боев, где ясно видно что и как происходило.

Полностью с тобой согласен!
Боле того. С тобой согласен весь здравомыслящий Блазар,только толку увидишь не будет никакого(((
Я возьму свои слова обратно если Админ напишет в новостях"...так мол и так....внедрили новую систему боя....скорострел работает..." Но это лишь мечты(((
Игра существует с июля 2009. За это время можно написать новую операционную систему. Вон Ян предлагал за пару вечеров и пару пива все исправить. Так что делай выводы сам.
Биться и теребить согласен--только кого?(

18

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

оно то понятно, но теребить админов должны все, а ни так, нападками, подняли вопрос, поговорили, и забыли.

Подключайтесь к обсуждению все кто понимает хоть немного в этом и других вопросах!!!

19

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

оно то понятно, но теребить админов должны все, а ни так, нападками, подняли вопрос, поговорили, и забыли.

Подключайтесь к обсуждению все кто понимает хоть немного в этом и других вопросах!!!

что скорострела здесь нет, я уже давно заметил. И сколько тем перечитал, где люди просто пытались админу хоть что-то доказать, чтобы они в конце концов это сделали. Но ничего подобного за те 10 месяцев, что здесь я играю, не было сделано. Как будто стенке пытаемся что-то доказать.

20

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Звезда смерти.
Одним выстрелом поражает Линкор 30

30 - это максимальное число. реальное же число берется рандомом от какого-то значения до 30

Попробуйте просимулировать бой 100 ЗС против 8к линков

я уже писал, что при большом кол-ве юнитов он не правильно работает. просимулируй 1зс и 60линков и увидишь, что работает

Результат боя: остается 82 ЗСки и 7300 линков, все это примерно.
Скорострел отключен )))

нет, просто не правильно запрограммирован

21

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Работы по скорострелу ведутся. По их окончанию мы опубликуем новость и корректные правила работы.

22

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

30 - это максимальное число. реальное же число берется рандомом от какого-то значения до 30

я уже писал, что при большом кол-ве юнитов он не правильно работает. просимулируй 1зс и 60линков и увидишь, что работает

нет, просто не правильно запрограммирован

я уже писал, что при большом кол-ве юнитов он не правильно работает. просимулируй 1зс и 60линков и увидишь, что работает

Отвечу тебе твоим же ответом, которым ты ответил на мой вопрос о линках против ли:
"скорострел тут ни причем. просто идет расчет силы атаки. у 1 ЗСки она гораздо больше"

23

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Работы по скорострелу ведутся. По их окончанию мы опубликуем новость и корректные правила работы.

помнится мне, вы говорили, что чуть ли не новая система боя будет введена. Это правда? Или вы просто включите скорострел?

24

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Отвечу тебе твоим же ответом, которым ты ответил на мой вопрос о линках против ли:
"скорострел тут ни причем. просто идет расчет силы атаки. у 1 ЗСки она гораздо больше"

нет, если ты эквивалентно увеличиваешь число юнитов, то результаты симуляции в среднем должны быть близки. грубо говоря, если скорострел не работает и просимулировать 1зс и 60линков и 10зс и 600линков, то результаты в среднем должны быть близки. в том числе они будут близки и если работает скорострел. абсолютно разные результаты говорят о том, что скорострел работает, но не правильно

25

Re: [FIXED] Куда делся скорострел у Линейных Крейсеров????

Работы по скорострелу ведутся. По их окончанию мы опубликуем новость и корректные правила работы.

Всех интересует вопрос: Когда это произойдёт???
Хотя бы примероное время, на например с 1 по 5 января или что-то в этом вроде.
Так как почти такой же ответ от вас я видел на форуме несколько месяцев назад!!!