Тема: [FIXED] это что за фигня господа админы
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=3a6c407b18...4b5d1e157eee77c
эта игра для всех или для одного человека почему не работает скорострел господа
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Ваши вопросы → [FIXED] это что за фигня господа админы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=3a6c407b18...4b5d1e157eee77c
эта игра для всех или для одного человека почему не работает скорострел господа
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=3a6c407b18...4b5d1e157eee77c
эта игра для всех или для одного человека почему не работает скорострел господа
Да СИМ у нас кривой и ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ!!!
Ты еще поиграйся с ним и увидишь что он выдает результаты с потолка. В бою все совсем иначе.
А кого ты имел в виду,когда писал "...для одного человека..." ?
P.S. Тебе надо было поиграть в игру с самого нуля,чтобы набраться опыта. А так я вижу ты открываешь для себя все больше неизведанного.
Да СИМ у нас кривой и ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ!!!
сим сейчас работает по формулам игры
сим сейчас работает по формулам игры
я не согласен, возможно я не правильно считаю скорострел крыс против лайтов, но считаю СИМ врет,
Ян, по каким формулам ты считаешь данный случай?, помоги разобраться плиз.
Ян, по каким формулам ты считаешь данный случай?, помоги разобраться плиз
я имел ввиду следующее. какое-то время назад админы писали, что сим сейчас использует те же формулы, что и игра. недавно я проверял в симе работу скорострела против лайтов и получал приблизительно ожидаемые результаты. проверив сим вчера, увидел, что скорострел не работает. следовательно недавно были изменения в самой игре
я не согласен, возможно я не правильно считаю скорострел крыс против лайтов, но считаю СИМ врет
он не врет, он просто показывает, что скорострел отключен в игре. можем проверить
теперь по поводу работы скорострела. один крейсер поражает 6 ли. но если я правильно понимаю работу сима, это не значит, что 100 крейсеров будут поражать 600 ли в первом выстреле против 1000 ли. если распределение вероятностное, то несколько выстрелов разных крейсеров с какой-то вероятностью попадают будут попадать по одному ли, следовательно реальное количество убитых ли будет меньше. но в примере регины скорострел не работает вообще. если взять 100 линкоров против ли то получим даже большее количество убитых ли, хотя у линкора нет скорострела
Скорострел включен (пруф - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=585b820d17...a995082ada788a), но боевая система работает немного не так, как описано в правилах.
В данный момент идет разработка оригинальной сложной боевой системы с учетом каждого юнита, ждите новостей.
Скорострел включен (пруф - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=585b820d17...a995082ada788a), но боевая система работает немного не так, как описано в правилах.
В данный момент идет разработка оригинальной сложной боевой системы с учетом каждого юнита, ждите новостей.
у крейсеров так и не работает скорострел против ли
вот смотрите
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=940331727d...3adb64098b20ea9
по сути 1 крейсер в этом бое поражает 1 ли. то есть не работает
вот смотрите
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=940331727d...3adb64098b20ea9
по сути 1 крейсер в этом бое поражает 1 ли. то есть не работает
симуляция: 1 крейсер уничтожает от 2 до 4 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d76fde2267...973da1561b5836f
симуляция: 1 крейсер уничтожает от 2 до 4 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=d76fde2267...973da1561b5836f
тогда почему это не работает на большом количестве. в моем примере то же соотношение 1 к 10 (100/1000). там практически 1 крейсер = 1 ли
видимо где-то ошибка в рассчетах. я это просимулировал несколько раз
тогда почему это не работает на большом количестве. в моем примере то же соотношение 1 к 10 (100/1000). там практически 1 крейсер = 1 ли
видимо где-то ошибка в рассчетах. я это просимулировал несколько раз
кажется нашел в чем состоит ошибка. сейчас напишу
кажется нашел в чем состоит ошибка. сейчас напишу
итак бой 1 зс против 1000 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=bc5a51a107...c3c8357e344e154
скорострел работает
бой 2 10 зс против 1000 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a17179c38c...d07c9927174458f
итак, скорострел работает, но только для первого юнита из 10
итак бой 1 зс против 1000 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=bc5a51a107...c3c8357e344e154
скорострел работает
бой 2 10 зс против 1000 ли
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=a17179c38c...d07c9927174458f
итак, скорострел работает, но только для первого юнита из 10
Интересно... посмотрим.
Я чего то не понял что у вас тут за бред !!!!
Есть определенный скорострел, вот по нему и считайте!!
Один крейсер поражает в среднем 6 ли, это означает что крейсер может поразить большее или меньшее количество ли!!!
6 ли это среднее количество, может быть как больше так и меньше.
Скорострел определяет шанс повторного выстрела.
В случае кресер против ли: 100%-(100%/6)=83,3%
Если берем ЗС проти ли: 100%-(100%/200)=99,5%
Нагляднее всего можно увидеть в таблице огейма (можно задать в поиске "скорострел огейма").http://img.brovary.net/pic_b/e35f5cd4086229f9475505fe726dffbc.jpg
И сим показывает результат рандома. То есть нада симить надцать раз, для того что бы вычислить средние результат боя для конкретного случая, а не один против одного или один против тысячи !!!
Для того что бы просимить шанс определенный, нада просимить не менее 100 раз, вот тогда и получите примерный результат.
Везде есть свой рандом, так как с луной - можно сто раз получать шанс после боя на появление луны в 20%, но не разу не взойдёт, а на 101 появится с шансом в 1% !!!
Вот просимил 20 раз, результат один и тот же
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=c9c513622f...d31049a968f3bdf
Я чего то не понял что у вас тут за бред !!!!
Есть определенный скорострел, вот по нему и считайте!!Один крейсер поражает в среднем 6 ли, это означает что крейсер может поразить большее или меньшее количество ли!!!
6 ли это среднее количество, может быть как больше так и меньше.
Скорострел определяет шанс повторного выстрела.
В случае кресер против ли: 100%-(100%/6)=83,3%
Если берем ЗС проти ли: 100%-(100%/200)=99,5%
Нагляднее всего можно увидеть в таблице огейма (можно задать в поиске "скорострел огейма").http://img.brovary.net/pic_b/e35f5cd4086229f9475505fe726dffbc.jpg
И сим показывает результат рандома. То есть нада симить надцать раз, для того что бы вычислить средние результат боя для конкретного случая, а не один против одного или один против тысячи !!!
Для того что бы просимить шанс определенный, нада просимить не менее 100 раз, вот тогда и получите примерный результат.Везде есть свой рандом, так как с луной - можно сто раз получать шанс после боя на появление луны в 20%, но не разу не взойдёт, а на 101 появится с шансом в 1% !!!
Вот просимил 20 раз, результат один и тот же
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=c9c513622f...d31049a968f3bdf
а к чему ты показываешь сим линеек против лайтов, у линеек по твоему какой скорострел против в/у?
http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=3a6c407b18...4b5d1e157eee77c
эта игра для всех или для одного человека почему не работает скорострел господа
Я конечно извиняюсь, но один момент .....
Ты случаем не забыла убрать из сима своих адмиралов ???
А то с адмиралами получится примерно то что ты получила в симе ???
Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=c51420afa0...380b6c7c5c05c4b
УПС )))) перепутал Крыс с привычными мне тут Линейками
ИЗВИНЯЮСЬ !!!!!!
По просьбе не удаляю свой комент !!!
Я конечно извиняюсь, но один момент .....
Ты случаем не забыла убрать из сима своих адмиралов ???
А то с адмиралами получится примерно то что ты получила в симе ???Ссылка на отчет - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=c51420afa0...380b6c7c5c05c4b
начнем с начала, админам был предложен бой 1000 ли против 100 крыс, результат 720 против 16, техи были "0", без офицера,
а теперь что должно быть в этом же бою, если работает скорострел - 0 против 74 крыс в остатке, это дает сим с огамы, так что
Вы уважаемый тут считаете?, я Вас не пойму....
начнем с начала, админам был предложен бой 1000 ли против 100 крыс, результат 720 против 16, техи были "0", без офицера,
а теперь что должно быть в этом же бою, если работает скорострел - 0 против 74 крыс в остатке, это дает сим с огамы, так что
Вы уважаемый тут считаете?, я Вас не пойму....* Регина это он)))
Jaeger, тебе трудно ответить, если трудно, я пойму, только не затирай тему плиз.
Извини - перепутал крыс с линейками!!!
То что в игре много косяков это я понимаю, главное что бы руководство исправляло их а не отмалчивалось, или давало вразумительные разъяснения !!
Уважаемые Админы,
Этот в/у баг будет исправлен? или следует ситуацию принимать как есть?
Не хочу особо вникать и забивать себе мозги формулами, но хотелось бы все таки иметь НормальныЙ СкоростреЛ крейсеров против легких истребителей, и что бы сим правильно всё симел, и в бою оно так же происходило)))
p.s.: чисто женская логика конечно:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Не хочу особо вникать и забивать себе мозги формулами, но хотелось бы все таки иметь НормальныЙ СкоростреЛ крейсеров против легких истребителей, и что бы сим правильно всё симел, и в бою оно так же происходило)))
p.s.: чисто женская логика конечно:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Хотелось бы не только скорострел крейсеров к лайтам,а и скорострел который должен быть у всех кораблей к примеру линейный крейсер :
Одним выстрелом поражает Малый транспорт 3
Одним выстрелом поражает Большой транспорт 3
Одним выстрелом поражает Тяжёлый истребитель 4
Одним выстрелом поражает Крейсер 4
Одним выстрелом поражает Линкор 7
Одним выстрелом поражает Шпионский зонд 5
Одним выстрелом поражает Солнечный спутник 5
Одним выстрелом поражает Мега-транспорт 2
Одним выстрелом поражается Уничтожитель 2
Одним выстрелом поражается Звезда смерти 15
В общем так как описано в верфи о каждом корабле.
Скорострел включен (пруф - http://uni1.blazar.ru/reports.php?sw=585b820d17...a995082ada788a), но боевая система работает немного не так, как описано в правилах.
В данный момент идет разработка оригинальной сложной боевой системы с учетом каждого юнита, ждите новостей.
Уважаемые Админы,
Вынужден еще раз спросить, скорострел в СИМе будет исправлен? или следует ждать "оригинальной сложной боевой системы с учетом каждого юнита",
если второе, то когда ?,
спрашиваю потому, что от этого зависит приоритетность строительства флота.
хочу возобновить тему, так как действительно очень важна приоритетность постройки флота на данном этапе...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Ваши вопросы → [FIXED] это что за фигня господа админы