Тема: Улучшение игры
Преамбула.
Во время долгих, проведенных за Блазаром часов часто натыкался на одни и те же «шероховатости» игры. Долго старался не замечать таких огрехов, ибо в Блазаре в то время были вещи и пострашнее…
Затем Админы вычистили основную массу ошибок и багов, а вот вещи которые просто режут глаз осталиь без внимания. Понимая, что Админы смотрят на игру под другим углом и многие критерии удобности у нас могут не совпадать в силу простой причины – игроки ИГРАЮТ, а Админы РАБОТАЮТ. И Админы просто не видят многих «неудобностей» игры, так как это видят игроки.
В итоге я решил систематизировать неудачные моменты и вынести их на суд других игроков и на обозрение Админам. Так образовался список замечаний и пожеланий по улучшению интерфейса Блазара. Возможно что-то упустил или где-то перегнул палку – готов выслушать в свой адрес замечания.
Итак пожелания по следующим основным разделам:
Флот
1. Добавить колонку «Максимальная загрузка» в меню флота – а не в меню отправки (где она сейчас). Часто флот отправляется исходя из грузоподъемности, это позволит не прыгать туда-сюда по меню.
2. Добавить возможность перебрасывать флот через врата (только для луны) в меню «флот» – сейчас через меню «строительство», что весьма нелогично.
3. Врата, как всеем известно, соединяют две точки вселенной и создают между ними коридор для переброски флота. Вопрос – почему мы тогда флот можем перебросить только в одну сторону? Если врата открыты и между ними коридор – значит есть возможность пересылать флот как в одну сторону так и в другую. Напрашивается еще одна закладка с флотами на лунах, где флота можно посылать из точки А в точку В, и наоборот из точки В в точку А за ОДИН сеанс работы врат.
4. В меню «отправка флота» в нижней части присутствует таблица-список всех планет и лун игрока. И по одному клику флот можно отправить на планеты даже не вспоминая их коры. Замечательно. НО. Название планет перемещаются по таблице в зависимости от того на какой планете или луне «сидит» игрок. Кроме того часто луна находится не рядом с планетой. Потому что в таблице сортировка по дате создания колонии или луны. Это весьма неудобно. Предлагаю принцип сортирования планет отдать игроку. И упорядочить таблицу. В правой колонке планета, а напротив, в левой, луна – если она есть. Если луны нет – пустое место. Планета или луна на которой «сидит» игрок присутствует в списке на своем месте – но она подсвечена другим цветом и на ее координаты флот можно отправить только с миссией «переработка».
5. Слоты флотов должны отображать флоты отсортировано по времени их старта. Иногда отправляешь три флота почти одновременно, а они в слотах располагаются не по порядку – видимо без системно.
6. После отправки флота в полет, в слоте флота очень полезна будет информация о потреблении дейта флотом на этот полет.
7. Время полета флота – здесь необходимо дополнить варианты полета флота по времени. Вот пример. Отправляю флот – на 100% скорости ему лететь один час (далее все значения времени округляю до целых минут).
Итак:
100% - 1 час
90% - 1 ч 07 мин
80% - 1 ч 15 мин
70% - 1 ч 26 мин
60% - 1 ч 40 мин
50% - 2 ч 00 мин
40% - 2 ч 30 мин
30% - 3 ч 20 мин !!!!!!!!
20% - 5 ч 00 мин !!!!!!!!!!
10 % - 10 ч 02 мин !!!!!!!!!!
Если учесть что время полета надо удваивать (полет в обе стороны) при сэйве (например) то отправляя флот на скорости менее 30% мы имеем очень большой разброс по времени. Между тем это весьма нелогично. Предлагаю добавить значения 35%, 25%, 17 %, 15%, 12% и 5% по возможности отправке флота.
8. В меню «отправка флота» добавит строку время прилета и возврата. Так чтобы при выборе скорости и координат игрок видел время прилета и возврата флота сразу. Потом эта информация доступна в слотах флотов. Такая опция очень сильно облегчит задачу отправки флота в сэйв или просто в полет. (пусть кинет в меня камнем тот кто ни разу не ошибся с временем возврата флота).
Сырье
1. Так при включении офицера-геолога мы удваиваем выработку шахт. Так и происходит. Мы видим это в строке «офицерский бонус». Однако, если у игрока есть термоядерная электростанция, то объем выработки дейтерия удваивается не полностью – а за вычетом потребления дейта электростанцией.
Например шахта вырабатывает 100 к дейта. Электростанция сжигает 10к. дейта. Таким образом свободно остается 90 к. дейта. Нормально если при включении офицера шахта вырабатывает 2х100=200 к дейта. Минус 10к. на электростанцию - в сухом остатке получаем 190 к. дейта.
В настоящее время формула другая 200 – 20 =180 к. дейта. То есть офицер удваивает не только выработку шахты, но и потребление дейтерия электростанцией тоже вырастает в два раза. Но электростанция не относится к шахтам. И геолог на то и геолог, что увеличивает выработку шахт БЕЗ увеличения энергопотребления.
Обзор
1. Сигнал атаки. Во всех окнах мигает сигнал «АТАКА» если на планету летит вражеский флот с военной миссией «атака», «уничтожить», «шпионаж». Этот сигнал игрок должен видеть ВО ВСЕХ ОКНАХ. Как сейчас мы видим индикатор новых сообщений.
2. Сортировка планет о чем написано в разделе «флот»
3. Хотелось бы видеть информацию о своих флотах разных миссий разными цветами. Так «мирные» миссии «транспорт», «переработка», «перемещение», «забрать» - раскрасить в более спокойные цвета. А военные миссии «атака», «уничтожить», «удерживать» можно раскрасить в более тревожные цвета.
Галактика
1. Пофантазируем немного. Сейчас при открытии меню «галактика» мы видим свою систему. Было бы очень кстати видеть в этом окне не только свою систему, но и соседние. В идеале по три системы влево и вправо. Всего семь. Это можно обеспечить если сделать внизу горизонтальную прокрутку. Сколько игроков скажут спасибо Админам за такую опцию! Я думаю меня поддержат многие игроки.
Оборона
1. Необходимо сделать таблицу обороны да данной планете как это сделано в меню «флот». Сейчас приходится листать «картинки» и высматривать чего и сколько из обороны уже построено.
Постройки
1. В описании для термоядерной электростанции нужно добавить строку «необходимо дейтерия». Так как это сделано для других построек в строке «необходимо энергии»
Наука.
1. Почти все технологии развиваются до определенных уровней и после этого их просто перестают осваивать, по причине их полной никчемности. Дальнейшее развитие технологий не дает никаких преимуществ игроков – зря потраченные ресы и время. Предлагаю все технологии привязать к тем кораблям и оборонным сооружениям где эти технологии завязаны при открытии как одно из условий. Тогда развивая технологию игрок понимает что он усиливает свой флот и оборону для отдельных юнитов. Исходя из этих соображений каждый будет для себя выбирать нужные технологии и прокачивать их. Тем самым усложнится тактическая составляющая игры.
Симулятор.
1. Бесспорно очень важная опция. Но пока можно автоматически считать только свои атаки вставляя в симулятор данные из доклада шпиона. А как просчитать оборону планеты когда на нее летит флот? Данные по обороне и присутствующем на планете флоте приходится вводить вручную. Также и флот противника который виден в меню обзор. Все данные присутствуют, но вот вводить их нужно вручную.
Нужен полный автомат симулятора.
Империя.
1. Опять сортировка планет и лун. Луна должна быть рядом со своей планетой – а не в другой части таблицы.
2. Добавить в таблице информацию по выработке ресурсов по всем планетам за неделю и можно за месяц.
3. Должна быть кнопка – «обновление данных по всем планетам» - иначе мы обречены использовать устаревшую информацию. Что делает закладку «империя» ущербной в плане актуальности оперативной информации.
Вот основные моменты. Возможно будут дополнения у других игроков.
РС.
ИМХО