1

Тема: [FIXED] предложение о поправке в игре

Предлагаю при сносе луны,чтобы флот засейвленный с неё возвращался на эту же планету где была луна,а не возвращался на главку.
  Прошу проголосовать кто за кто против. 
  За любое голосование заранее спасибо!!!

2

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

в варианте предлагаемом тобой упрощается ловля флота противника  и соответственно ровно на столько же и пропадает интерес. Я против. Чем больше вариантов остается как для сейва ,так и для атаки  - тем интереснее. Это мое личное мнение.

Всех  с праздником пасхи.    http : //clip2net.com/s/TXZv

3

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Предлагаю при сносе луны,чтобы флот засейвленный с неё возвращался на эту же планету где была луна,а не возвращался на главку.
  Прошу проголосовать кто за кто против. 
  За любое голосование заранее спасибо!!!

ну если я с планеты с хорошей обороной флот посылаю, то понятно, что хочу, что бы на нее флот и вернулся. поэтому предложение не нравится

4

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Предлагаю при сносе луны,чтобы флот засейвленный с неё возвращался на эту же планету где была луна,а не возвращался на главку.
  Прошу проголосовать кто за кто против. 
  За любое голосование заранее спасибо!!!

поддерживаю предложение, дело в том, что если флот находится, например, в 3й галактике и ты не коим образом не хочешь от туда улетать, а главка находится, например, в 1й гале, то перегон флота будет отбирать кучу дейта, а это не совсем удобно. Да и если посудить логически, то получается какой-то странный телепорт, луну сносят на одной планете, а флот появляется совсем на другой.

5

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

абсолютно поддерживаю - это логично когда флот при сносе луны летит на эту же планету 
а не черти куда - не понятно какое время

6

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

абсолютно поддерживаю - это логично когда флот при сносе луны летит на эту же планету 
а не черти куда - не понятно какое время

я имел ввиду то, что флот должен возвращать на ту планету/луну с которой вылетел. или вы о другом?

7

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

почему бы не добавить в настройки несколько вариантов и т.о. каждый игрок выбирал как ему лучше?

8

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

я имел ввиду то, что флот должен возвращать на ту планету/луну с которой вылетел. или вы о другом?

тут как раз за это и ведётся голосование, чтобы при сносе луны флот возвращался на ту планету, где была луна, а не на главку....кстати вариант хаоса поддерживаю, очень было бы не плохо в настройках эти варианты выбирать

9

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

я имел ввиду то, что флот должен возвращать на ту планету/луну с которой вылетел. или вы о другом?

поясню - допустим шлю сейв с луны на поле лома ..пока летает флот - снесли луну и что ?? получается не встретив луны флот летит на главную планету - то есть непонятно какое время - и к чему это ??

считаю что не встретив луны флот все же должен сесть на эту же планету где была луна 

10

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Угадайте с трех раз куда полетит флот ,возвращающийся с сейва в случае удаления планеты, с которой флот взлетел? Вот поэтому и становится понятным логика по которой флот разворачивается на главк. Логика железная ,поспорить с которой трудно. Игровой движок как говорится)))

11

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Угадайте с трех раз куда полетит флот ,возвращающийся с сейва в случае удаления планеты, с которой флот взлетел? Вот поэтому и становится понятным логика по которой флот разворачивается на главк. Логика железная ,поспорить с которой трудно. Игровой движок как говорится)))


Нельзя удалить планету если есть движение флотов с этой планеты. Также нельзя самому снести луну если есть движение флотов. Но луну могут снести пока флот в сэйве.

12

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Считаю правильным приземлить флот на коры планеты где была луна. Самые неприятные в этом случае два вопроса:
1. Должна ли видеть фаланга флот который возвращается на планету (т.к. луна погибла) - я считаю что не должна - так слишком просто можно флоты ловить и неинтересно.
2. На планете может не оказаться ресов для подъема флота - и это очень неприятно, т.к флот уже будет виден фалангой. Но тут как повезет, да и флот с собой должен иметь запас ресов.

Опционально выбирать планету назначения флота идея интересная, но надо ответить на 2 вопроса - время и дейт..
Время считать с какого момента ? С момента сноса луны ??? с момента начала обратного полета с сэйва ??? или с момента расчетного прибытия на (уже уничтоженную) луну ???
Дейт - как считать перелет флота в  заданную точку если она далеко?? откуда брать дейт на полет ???  а вдруг дейта нет совсем - как в этом случае быть ???  А если луну снесли в 9 гале и тем самым заперли там флот на время - разве правильно его переносить мгновенно и без затрат дейта в 1 галу ??? Наверное это не совсем правильно.

13

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Считаю правильным приземлить флот на коры планеты где была луна. Самые неприятные в этом случае два вопроса:
1. Должна ли видеть фаланга флот который возвращается на планету (т.к. луна погибла) - я считаю что не должна - так слишком просто можно флоты ловить и неинтересно.
2. На планете может не оказаться ресов для подъема флота - и это очень неприятно, т.к флот уже будет виден фалангой. Но тут как повезет, да и флот с собой должен иметь запас ресов.

Опционально выбирать планету назначения флота идея интересная, но надо ответить на 2 вопроса - время и дейт..
Время считать с какого момента ? С момента сноса луны ??? с момента начала обратного полета с сэйва ??? или с момента расчетного прибытия на (уже уничтоженную) луну ???
Дейт - как считать перелет флота в  заданную точку если она далеко?? откуда брать дейт на полет ???  а вдруг дейта нет совсем - как в этом случае быть ???  А если луну снесли в 9 гале и тем самым заперли там флот на время - разве правильно его переносить мгновенно и без затрат дейта в 1 галу ??? Наверное это не совсем правильно.

1.Должна,так как к примеру решили снести луну для того,чтобы поймать флот и снести его.Ведь луна даёт защиту от фаланги,а т.к. луны нет,то и нет защиты от фаланги.
2.Это уже проблемы того чью луну снесли.

Время - с момента сноса луны(ведь если подумать,то перед уничтожением луна отправит сообщение флоту,что луны нет и возвращатся некуда) .Скажем если дейта не хватает,то флот начнёт лететь на самой низкой скорости(10%,5%,2% и т.д.).

14

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

поясню - допустим шлю сейв с луны на поле лома ..пока летает флот - снесли луну и что ?? получается не встретив луны флот летит на главную планету - то есть непонятно какое время - и к чему это ??

ну тут зависит от того, где находится главная планета. своеобразный сейв может быть, что неплохо. но вообще наверное правильно это куда-то в настройки вынести

15

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

ну тут зависит от того, где находится главная планета. своеобразный сейв может быть, что неплохо. но вообще наверное правильно это куда-то в настройки вынести


да - своеобразный сейв - но ...если летит на главку то значит  на планету - то есть прекрасно ловится фалангой там - за непонятно какое время - возможно не получится встретить - это раз а во вторых не факт что дейта хватит чтоб потом оттуда убраться

к тому же если сделали невозможным удаление планеты на которой есть движения флота - то вообще отпадает вопрос с полетом на главку

16

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

да - своеобразный сейв - но ...если летит на главку то значит  на планету - то есть прекрасно ловится фалангой там - за непонятно какое время - возможно не получится встретить - это раз а во вторых не факт что дейта хватит чтоб потом оттуда убраться
к тому же если сделали невозможным удаление планеты на которой есть движения флота - то вообще отпадает вопрос с полетом на главку

я понимаю, но все-таки ситуации разные могут быть, кому-то это подойдет, кому-то нет. я за настройку

17

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Админы!!!!    Большенство за поправку.Что вы скажете на это???


Всем спасибо за голосовалку!!!

18

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Админы!!!! Больш

И

нство за поправку.Что вы скажете на это???

с чего ты взял?

19

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

да - своеобразный сейв - но ...если летит на главку то значит  на планету - то есть прекрасно ловится фалангой там - за непонятно какое время - возможно не получится встретить - это раз а во вторых не факт что дейта хватит чтоб потом оттуда убраться

к тому же если сделали невозможным удаление планеты на которой есть движения флота - то вообще отпадает вопрос с полетом на главку

Еще раз убедилась что пишешь не разобравшись   
расскажу вам что флот который летит на главную планету после сноса луны фалангой не видно!      что касается что бы он возвращался на ту планету где была луна, тут тоже всё очень скользко, и не всегда человек будет хотеть что бы его флот летел на эту планету!!!! особенно если она находится там где вокруг везде луны врагов!!! именно поэтому вирус и поднял эту тему, потому что лично ему выгодно что бы его флот не возвращался на родную планету, так как там стоит Водолаз, а вот  например я засейвлю флот на 3,206,9 и мне снесут луну, флот должен будет вернутся на ту планету, и мне могут и флот гахнуть там, так мне выгодней что бы он на родную полетел, куда его вряд ли полетят сносить, вопрос очень скользкий... и перед тем как что то менять надо хорошо подумать, выгодно ли это всем игрокам!!!!

20

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Еще раз убедилась что пишешь не разобравшись   
расскажу вам что флот который летит на главную планету после сноса луны фалангой не видно!      что касается что бы он возвращался на ту планету где была луна, тут тоже всё очень скользко, и не всегда человек будет хотеть что бы его флот летел на эту планету!!!! особенно если она находится там где вокруг везде луны врагов!!! именно поэтому вирус и поднял эту тему, потому что лично ему выгодно что бы его флот не возвращался на родную планету, так как там стоит Водолаз, а вот  например я засейвлю флот на 3,206,9 и мне снесут луну, флот должен будет вернутся на ту планету, и мне могут и флот гахнуть там, так мне выгодней что бы он на родную полетел, куда его вряд ли полетят сносить, вопрос очень скользкий... и перед тем как что то менять надо хорошо подумать, выгодно ли это всем игрокам!!!!

Так вообще то должно быть.  Не должен флот после сноса луны лететь на главную планету,флот должен приземлиться на той планете где была луна. Могу объяснить это хотя бы тем,что к примеру при сносе моей луны на 3.214.5 флоту моему по прилёту к не существующей уже луне возвращаться на главку 6 часов примерно.А я к примеру не могу быть онлайн в то время когда флот на главку вернётся,так как я его сейвил на прилёт именно в это время когда он вернулся на не существующую луну.
Это не справедливо!!!
И вообще это ошибка игры которую нужно исправить.
А на счёт возврата флота на главку если ты говоришь не видно,то ты ошибаешься. Так как флот возвращающийся на главку очень хорошо видно на той планете где была снесена луна.

21

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

с чего ты взял?

С того,что большинство за исправление.Из тех кто голосовали

22

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Еще раз убедилась что пишешь не разобравшись   
расскажу вам что флот который летит на главную планету после сноса луны фалангой не видно!      что касается что бы он возвращался на ту планету где была луна, тут тоже всё очень скользко, и не всегда человек будет хотеть что бы его флот летел на эту планету!!!! особенно если она находится там где вокруг везде луны врагов!!! именно поэтому вирус и поднял эту тему, потому что лично ему выгодно что бы его флот не возвращался на родную планету, так как там стоит Водолаз, а вот  например я засейвлю флот на 3,206,9 и мне снесут луну, флот должен будет вернутся на ту планету, и мне могут и флот гахнуть там, так мне выгодней что бы он на родную полетел, куда его вряд ли полетят сносить, вопрос очень скользкий... и перед тем как что то менять надо хорошо подумать, выгодно ли это всем игрокам!!!!

не спорю вопрос скользкий - есть плюсы и минусы в обоих вариантах = и в этом случае был предложен вариант в настройках )))

23

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

С того,что большинство за исправление.Из тех кто голосовали

Во-первых до голосования дело так и не дошло ,точнее на голосование как таковое вопрос не был поставлен , было всего лишь обсуждение предложения только и всего. Во-вторых : из 1128 игроков - 8 которые высказались ,согласитесь объективно - это далеко не большинство. Вопрос поднимает тот кому это выгодно на данном этапе. В-третьих : две страницы говорят о том ,что это далеко не горячая тема. ...
   У меня встречное предложение. Чем придумывать что-то новое ,которое возможно так и останется "сырым" , не лучше ли отшлифовать то что уже есть. Например: в игре  существует такой параметр как ЭКСПЕДИЦИЯ . Как  по мне отрасль перспективная, но запущенная)). Дело в том что посылая флот в экспедицию - гарантия найти  только 10% флота от посланного. Таким образом получается что нужно слетать в экспедицию 10 !!! раз  чтобы теоретически поднять свой флот в 2 раза, при этом шанс потерять весь!!!  свой флот возможно как с 1 попытки так и со 2-ой и с 3 - ей . Предлагаю чтобы с развитием каждого последующего уровня экспедиционной технологии повышался процент находки нового флота пропорционально уровню технологии, т.е. - 1 уровень - равен шансу 10%, 2- 20% , 3 -30% и тд. При достижении например 12 уровня шанс увеличить флот на 120 %. В нынешней ситуации в экспедицию вообще никто не летает.
Предложение №2 - с каждым удалением ( сносом ) луны - планета теряет ровно половину ( 50% ) своих полей.Таким образом появляется возможность не имеющая аналогов в подобных проектах. Так же эта возможность не несет никакого дисбаланса - только напротив ... Интересно выслушать мнение .Заранее спасибо за любой комментарий))

24

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Так вообще то должно быть.  Не должен флот после сноса луны лететь на главную планету,флот должен приземлиться на той планете где была луна. Могу объяснить это хотя бы тем,что к примеру при сносе моей луны на 3.214.5 флоту моему по прилёту к не существующей уже луне возвращаться на главку 6 часов примерно

а другому человеку только 2 часа, угу? плюс у кого-то на главной защита лучше и ему действительно лучше что бы туда летело

А я к примеру не могу быть онлайн в то время когда флот на главку вернётся

но согласись, что появиться онлайн в течении 6 часов пока флот летит на главную проще, чем если тебя нет в онлайне и флот через час возвращается на планету, где была луна. я ж уже писал, все зависит от того, как у человека планеты расположены и как выстроена защита или флот. если нельзя это сделать для каждого настройкой, то лучше пусть будет как есть

И вообще это ошибка игры которую нужно исправить

да не ошибка это, а один из вариантов игровой ситуации

С того,что большинство за исправление.Из тех кто голосовали

голосовали где? я в упор на форуме новую с голосовалкой не вижу

25

Re: [FIXED] предложение о поправке в игре

Во-первых до голосования дело так и не дошло ,точнее на голосование как таковое вопрос не был поставлен , было всего лишь обсуждение предложения только и всего. Во-вторых : из 1128 игроков - 8 которые высказались ,согласитесь объективно - это далеко не большинство. Вопрос поднимает тот кому это выгодно на данном этапе. В-третьих : две страницы говорят о том ,что это далеко не горячая тема. ...
   У меня встречное предложение. Чем придумывать что-то новое ,которое возможно так и останется "сырым" , не лучше ли отшлифовать то что уже есть. Например: в игре  существует такой параметр как ЭКСПЕДИЦИЯ . Как  по мне отрасль перспективная, но запущенная)). Дело в том что посылая флот в экспедицию - гарантия найти  только 10% флота от посланного. Таким образом получается что нужно слетать в экспедицию 10 !!! раз  чтобы теоретически поднять свой флот в 2 раза, при этом шанс потерять весь!!!  свой флот возможно как с 1 попытки так и со 2-ой и с 3 - ей . Предлагаю чтобы с развитием каждого последующего уровня экспедиционной технологии повышался процент находки нового флота пропорционально уровню технологии, т.е. - 1 уровень - равен шансу 10%, 2- 20% , 3 -30% и тд. При достижении например 12 уровня шанс увеличить флот на 120 %. В нынешней ситуации в экспедицию вообще никто не летает.
Предложение №2 - с каждым удалением ( сносом ) луны - планета теряет ровно половину ( 50% ) своих полей.Таким образом появляется возможность не имеющая аналогов в подобных проектах. Так же эта возможность не несет никакого дисбаланса - только напротив ... Интересно выслушать мнение .Заранее спасибо за любой комментарий))

Это уже начинается обычный флуд. 
Где ты видел 1128 игроков?  Разуй глаза из игроков что хоть как то играют всего то наберётся человек 400 от силы остальные просто ишки и из этих 400  на форум заходят человек 50 от силы.
А на счёт экспедиции то:  С чего ты взял что я отправлю 1000 линеек в экспедицию и найду 100 штук линеек а?( то-есть как ты говоришь 10%)  Ты о чём???   Может 1% да.
С каждым увеличением экспедиции я согласен повышать количество найденного флота и ресурсов,но не на те цифры что ты пишешь- это бред.Тогда все только в экспедицию и летать будут за флотом да за ресами