Тема: ОШИБКИ
Уважаемые Админы,
Устает писать рука)))
выпустил 6 ракет, оборона все схавала, урону - 0, ракетная атака не работает(((
СИМ показывает лом с атаки где то на 5-10 % больше чем есть по факту, рабы жгут лишний дейт, не нормально(((
Вы не вошли. Войдите в игру и выберите в меню пункт "Форум".
Форум игры BLAZAR.RU → Ошибки → ОШИБКИ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые Админы,
Устает писать рука)))
выпустил 6 ракет, оборона все схавала, урону - 0, ракетная атака не работает(((
СИМ показывает лом с атаки где то на 5-10 % больше чем есть по факту, рабы жгут лишний дейт, не нормально(((
Уважаемые Админы,
Устает писать рука)))
выпустил 6 ракет, оборона все схавала, урону - 0, ракетная атака не работает(((
СИМ показывает лом с атаки где то на 5-10 % больше чем есть по факту, рабы жгут лишний дейт, не нормально(((
еще добавлю следующее, флот на отзыве с атаки отзывается тока в меню флот, фактически флот продолжает атачить,
это полный пердамонокль(((
Уважаемые Админы,
Устает писать рука)))
выпустил 6 ракет, оборона все схавала, урону - 0, ракетная атака не работает(((
СИМ показывает лом с атаки где то на 5-10 % больше чем есть по факту, рабы жгут лишний дейт, не нормально(((
по ракетам сори, куда мои глаза смотрели, не увидел перехваты)
по остальным пунктам все остается в силе
ЗС не может пробить большой и малый куполы
http://uni1.blazar.ru/rw.php?raport=6b7512b30a4...ce11f6943c1197b
подправили атаку ЗС?
скорее всего она не может сбить щиты,т.к. может стрелять только по тому на что есть скорострел
подправили атаку ЗС?
скорее всего она не может сбить щиты,т.к. может стрелять только по тому на что есть скорострел
Вначале каждого раунда щиты и броня восстанавливается
я понимаю что восстанавливается,но по логам имеем вот это:Атакующий делает выстрелы общей мощностью 420000. Щиты обороняющегося поглощают 7200 мощности выстрелов.
броня большого купола=18000
причем имеем еще 1 особенность: если в симе выставить 5-6 больших куполов ЗС их сносит,НО если поставить 1 малый и 1 большой,то ЗС ничего не может сделать,простая арифметика покажет что параметры 5-6 больших куполов куда мощнее
если же использовать другие СИМы,то они показывают.что ЗС рвет в пух и прах куполы
так что это скорее всего баг,связанный с ее скорострелом
я понимаю что восстанавливается,но по логам имеем вот это:Атакующий делает выстрелы общей мощностью 420000. Щиты обороняющегося поглощают 7200 мощности выстрелов.
броня большого купола=18000
причем имеем еще 1 особенность: если в симе выставить 5-6 больших куполов ЗС их сносит,НО если поставить 1 малый и 1 большой,то ЗС ничего не может сделать,простая арифметика покажет что параметры 5-6 больших куполов куда мощнее
если же использовать другие СИМы,то они показывают.что ЗС рвет в пух и прах куполытак что это скорее всего баг,связанный с ее скорострелом
Проверим
Прошу обратить внимание администраторов на такую ошибку,как "звезда активности" горящая тогда когда игрок в режиме онлайн или когда что-то происходит на планете к примеру шпионаж.
Хочу обратить ваше внимание,что "звезда активности"должна гореть ещё и тогда когда игрок находится на луне этой же планеты,а её нет и когда шпионишь луну,то тоже должна загораться звезда,и когда враг прыгает воротами с луны на луну звёзды должны загораться,и когда к обороняющемуся прилетает на помощь в оборону его товарищ,на луну,звезда должна загораться.
Если не видно звёзд активности,то ребята вы не оставляете шансов атакеру сохранить флот,так как атакер летит в слепую получается.НА КАКОЙ БЫ ЛУНЕ ИЛИ ПЛАНЕТЕ ИГРОК НЕ НАХОДИЛСЯ,ВОЗЛЕ НЕГО ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЗВЕЗДА!
Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ!!!
Ещё хочу попросить сделать так чтоб шпионский зонд можно было прицепить к совместной атаке чтобы таким образом на последней менуте можно было тормознуть флот и просканить обороняющегося,чтоб не попасться если к обороне придёт помощь!
Прошу очень исправьте эти ошибки ведь так должно быть на самом деле,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Ещё хочу попросить сделать так чтоб шпионский зонд можно было прицепить к совместной атаке чтобы таким образом на последней менуте можно было тормознуть флот и просканить обороняющегося,чтоб не попасться если к обороне придёт помощь!
Прошу очень исправьте эти ошибки ведь так должно быть на самом деле,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Это уже давненько работает
НА КАКОЙ БЫ ЛУНЕ ИЛИ ПЛАНЕТЕ ИГРОК НЕ НАХОДИЛСЯ,ВОЗЛЕ НЕГО ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЗВЕЗДА!
с чего это вдруг ? горит на той планете, на которой он находится
с чего это вдруг ? горит на той планете, на которой он находится
правильно,звезда должна гореть только на той планете или луне где игрок находится.
Если игрок переходит на другую луну или планету то там куда он перешёл должна загореться звезда и ещё звезда должна загораться (не зависимо где находится игрок)там где прибывает любой флот с любого задания
правильно,звезда должна гореть только на той планете или луне где игрок находится
я тебя не так понял. думал ты имеешь ввиду, что должны на всех планетах загораться. по идее - да, если на луне, то и на планете
должна загораться
и ещё звезда должна загораться (не зависимо где находится игрок)там где прибывает любой флот с любого задания
зачем ?? не нужно это. тогда у всех будут планеты в звездах и не понятно в игре человек или нет
я тебя не так понял. думал ты имеешь ввиду, что должны на всех планетах загораться. по идее - да, если на луне, то и на планете
должна загоратьсязачем ?? не нужно это. тогда у всех будут планеты в звездах и не понятно в игре человек или нет
но ведь после скана то загорается звезда ..то почему ж если флот вернулся с задания
звезда не загорается? а если чел на луне сидит и обновляет страницу - то звезды нет
я тебя не так понял. думал ты имеешь ввиду, что должны на всех планетах загораться. по идее - да, если на луне, то и на планете
должна загоратьсязачем ?? не нужно это. тогда у всех будут планеты в звездах и не понятно в игре человек или нет
Тогда будет видно когда флот врага с сейва возвращается
но ведь после скана то загорается звезда
для миссии шпионаж исключение
то почему ж если флот вернулся с задания звезда не загорается?
так сложилось исторически) для других типов не загорается. это удобно, видно в игре человек или нет
а если чел на луне сидит и обновляет страницу - то звезды нет
это другой вопрос
Тогда будет видно когда флот врага с сейва возвращается
это видно через шпионаж. а так будет непонятно флот это или человек в игру зашел
ps: и это не ошибка, кстати)
для миссии шпионаж исключение
так сложилось исторически) для других типов не загорается. это удобно, видно в игре человек или нет
это другой вопрос
это видно через шпионаж. а так будет непонятно флот это или человек в игру зашел
ps: и это не ошибка, кстати)
ну ладно с миссиями понятно ...но я тоже считаю что при появлении человека звезда должна загораться независимо от того на планете он появился или на луне ...
для миссии шпионаж исключение
так сложилось исторически) для других типов не загорается. это удобно, видно в игре человек или нет
это другой вопрос
это видно через шпионаж. а так будет непонятно флот это или человек в игру зашел
ps: и это не ошибка, кстати)
Не буду спорить,может здесь и не ошибка.
но я тоже считаю что при появлении человека звезда должна загораться независимо от того на планете он появился или на луне
согласен
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум игры BLAZAR.RU → Ошибки → ОШИБКИ