1

Тема: Технологии альянса

Альянс - это как большая империя - объединение нескольких малых империй. И у такой империи может быть общий флот и технологии.

Технологии Альянса - это те технологии, которые влияют именно на структуру Альянса. Они влияют не на отдельного игрока, а на весь Альянс в целом. Игроки не состоящие в Альянсе, соответсвенно, не могут их исследовать. 
Технологии Альянса привязываются к Альянсу - то есть ими обладают не игроки, а Альянс. Такие технологии стоят НАМНОГО дороже обычных и производятся медленнее, но могут разрабатываться не по-отдельности, а сообща. Каждый игрок может в этом участвовать. 
Ресурсы на исследование делятся поровну. Чтобы реализовать совместные разработки есть 2 способа:
1)Разработка производится в режиме реального времени - то есть игрок может в любой момент подключиться к разработке и уйти. В таком случае, ресурсы отнимаются постепенно и просто учитывается, сколько ресурсов вложено. Так же в жтом случае можно приостановить и возобновить исследование, например рядом с технологией пишется на сколько процентов она исследована и сколько ресурсов ещё надо.
2)Разработка происходит как исследование обычных технологий - в таком случае, игроки заранее решают кто будет исследовать, и потом каждый даёт согласие на участие и глава Альянса нажимает старт. Со всех игроков давших согласие снимаются ресурсы, разработка идёт.

Такие исследования должны быть очень дорогими и должны разрабатываться от одного до нескольких дней.

Примеры технологий Альянса:
1) Технологии оружейная, щитовая и брони, чтобы они добавляли +5% к общему уровню. Как вариант можно сделать чтобы они работали только в сабе. То же самое с технологиями двигателей.
2) Сделать 3-4 новых корабля доступных только Альянсу, но взаимоисключающих. То есть если исследована технология постройки одного корабля то нельзя построить другие спец. корабли. Тогда альянсы будут немного более индивидуальны, как мне кажется.
3) Можно вести такие технологии как развитие того или иного рудника, электростанции, спутника. И сделать их недоступными если пошел по пути атакера, то есть развиты технологии 1 пункта. Тогда придётся выбирать что важнее для Альянса геология и экономика, или мощность и сила флота.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Это всё что я на данный момент придумал...

2

Re: Технологии альянса

мне кажется это нереально...
все знают что все технологии и все коробли слиты с аналогичных космических браузерок... и новые корабли появляются после того как они уже летают на других играх...

3

Re: Технологии альянса

А еще хочу пожелать, чтоб сначала исправили МНОГОЧИСЛЕННЫЕ и ГРУБЫЕ ошибки в существующей версии, а потом уже добавляли новые возможности.

4

Re: Технологии альянса

мне кажется это нереально...
все знают что все технологии и все коробли слиты с аналогичных космических браузерок... и новые корабли появляются после того как они уже летают на других играх...

Да это верно, но нельзя же всё скатывать с других похожих серверов, надо добавлять что то своё, тем самым делая игру не похожей на все остальные... Просто как то надоели эти клоны. Различий практически нигде нет, только интерфейс и мелкие дополнения.