посколько в бое он работал правильно, на описание забил.
Ты сам себе противоречишь. В реальном бою щит Большого купола оценен точно так же как и в описании: в 2 тысячи единиц.
Удивляюсь почему ты просто не хочешь сравнить логи симулятора и реального боя.
Вот выдержка из моего реального боевого лога: .................... А вот выдержка из симулятора при тех же исследованиях:
Обороняющийся abc ([0:00:00]) ................................................................ Обороняющийся ([2:2:2])
Воор.: 90% Щиты: 80% Броня: 90% ......................................... Вооружение: 90% Щиты: 80% Броня: 90%
Тип ...... М. щит. купол ..... Б. щит. купол .............................. Тип ..... Малый щитовой купол ... Большой щитовой купол
Кол-во ............ 1 ........................ 1 ................................... Кол-во .................. 1 ................................... 1
Воор. .............. 0 ........................ 0 ................................... Вооружение .......... 0 ................................... 0
Щиты ......... 3780 .................... 3204 ................................... Щиты ............... 3600 ........................... 18000
Броня ........ 3800 .................. 19000 ................................... Броня .............. 3800 ........................... 19000
Как мы можем видеть (кто хочет видеть, конечно), в реальном бою щиты большого купола оценены даже слабее щитов малого купола.
Но если это ослабление можно как-то отнести на процентный и вероятностный разброс рамок оценок при одинаковом паспортном параметре 2.000 для обоих щитов, то усиление большого щита перед малым в симуляторе В ПЯТЬ РАЗ ни в какие рамки допусков не лезет. В реальном бою 3.204, а в симуляторе 18.000! И в описании щиты большого купола 2.000, что примерно соответствует 3.204 при 80% щитов.
Я конечно понимаю что щит большого купола имеет право и даже должен быть раз в пять сильнее щита малого купола (как мы видим это в структуре или броне), но МЫ ИГРАЕМ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ И ОПИСАННЫМ ПРАВИЛАМ.
А правила эти на странице "Технологии" гласят что щиты малого и большого куполов ОДИНАКОВЫ, и В РЕАЛЬНОМ БОЮ эти щиты примерно одинаковы, т.е. соответствуют правилам.
А то что симулятор списан с какого то Огейма или еще какой иной ерунды - это уже проблема и ошибка симулятора в рамках игры BLAZAR.
Не забываем что мы тут все играем именно в BLAZAR, и если хочется чтоб щиты большого купола были как в каком-то симуляторе, то давайте изменим правила Blazar и константу в алгоритме расчета боя относительно большого купола.
Пока же правила и алгоритм таковы что у щита большого купола значение 2000, а значит симулятор врёт.
P.S. Особый респект админам, которые игнорируют эту статью!