1

Тема: 25 января 2010, планы

В последнее время мы исправили несколько багов:
1) Уничтожение лун ЗСками
2) Правильное отображение рангов в альянсе
3) Время offline в альянсе
5) Команда "Оставить" у шпионских зондов
6) Поправлена дальность сенсорной фаланги
7) Пару критических багов, позволяющих считерить (спасибо JZ)

Но это мелочи по сравнению с тем, что намечается на следующий месяц:
1) Мы намерены сделать полный редизайн игры в стиле новой огамы
2) Переписать с нуля некоторые части кода игры (начнем со статистики, и если все пойдет хорошо, перепишем боевую систему с настоящим оригинальным скорострелом, расчетом каждого юнита и другими пряниками).

По поводу последних пунктов, я не обещаю, что это произойдет в ближайшее время, но разработку мы начнем уже скоро

2

Re: 25 января 2010, планы

Спасибо все радует, кроме редизайна в стиле последней огамы, он меня удручает по следующим пунктам(вдруг будет кому интересно):
- увеличится время отображение страницы(я с телефона часто захожу, это очень важно при его скоростях нета);
- стиль последней огамы сделан как школьный рюкзак - ярко, блестяще и совсем непрактично, главное чтобы школьниками нравилось(хотя может идея как раз в этом и есть)
- меню там не так удобны, вернее вообще не удобны, для каждого действия постоянно приходится открывать новые меню->подменю->подподменю-> и т.д., плюс нельзя открывать разные меню на разных страницах, т.к. сделано там во флеше менюшки(или в чем-то похожем), что тоже часто неудобно.
- во вкусной еде - главное что? -правильно: Вкус! а не форма подачи и количество салфеток, зубочисток и зонтиков в ней.
Но это так. лично мое самое скромное мнение.
P.S. надеюсь все таки редизайн не превратит интуитивно понятный интрефейс в блестящую фекалию.
P.P.S. неплохо было бы предупредить заранее про начало работы скорострела, типа:"Ув. игроки через три дня в игре вступает в силу скорострел!!! будьте внимательны, это может повлиять на результаты ваших боев, ваша любимая заботящаяся о вас Администрация, с 8 марта наши дорогие девушки!". Ну или как-то близко к этому

3

Re: 25 января 2010, планы

Спасибо все радует, кроме редизайна в стиле последней огамы, он меня удручает по следующим пунктам(вдруг будет кому интересно):
- увеличится время отображение страницы(я с телефона часто захожу, это очень важно при его скоростях нета);
- стиль последней огамы сделан как школьный рюкзак - ярко, блестяще и совсем непрактично, главное чтобы школьниками нравилось(хотя может идея как раз в этом и есть)
- меню там не так удобны, вернее вообще не удобны, для каждого действия постоянно приходится открывать новые меню->подменю->подподменю-> и т.д., плюс нельзя открывать разные меню на разных страницах, т.к. сделано там во флеше менюшки(или в чем-то похожем), что тоже часто неудобно.
- во вкусной еде - главное что? -правильно: Вкус! а не форма подачи и количество салфеток, зубочисток и зонтиков в ней.
Но это так. лично мое самое скромное мнение.
P.S. надеюсь все таки редизайн не превратит интуитивно понятный интрефейс в блестящую фекалию.
P.P.S. неплохо было бы предупредить заранее про начало работы скорострела, типа:"Ув. игроки через три дня в игре вступает в силу скорострел!!! будьте внимательны, это может повлиять на результаты ваших боев, ваша любимая заботящаяся о вас Администрация, с 8 марта наши дорогие девушки!". Ну или как-то близко к этому

Спасибо за отзыв, мы подумаем как лучше все реализовать, но без флэша - это точно.
А по поводу мобильника, мы давно вынашиваем идею мобильной версии сайта, и постараемся заложить её основу, когда будем переписывать интерфейс.

4

Re: 25 января 2010, планы

Главное что бы не висло и было удобно!!!!