1

Тема: [add] квиды

Ребята, сделайте pls нормальный обмен ресурсов на квиды, по аналогии с обменом ресурсов на ресурс - то есть что был определенный курс квид - ресурс (можно например добавить в обменнике сырья и квиды). И что бы можно было поменять любое количество квидов. Сейчас, получается, нужно набрать 100 квидов, что бы обменять на сырье. Это имхо не правильно. Я по началу купил 20 квидов, с целью обменять на сырье (не знал, что тут есть какое-то ограничение, думал что по аналогии с другими играми можно обменять любое количество), теперь что с ними делать ?  Человек в начале игры не будет тратить много денег, пока не войдет в игровой процесс, а вот небольшие суммы для покупки ресурсов тратить будет. Кроме того, можно в конкетной ситуации определенное количество квидов тратить на офицеров, определенное на ресурсы - так будет гибче и интересней. Кроме того будет больше доходов от игры

2

Re: [add] квиды

Ребята, сделайте pls нормальный обмен ресурсов на квиды, по аналогии с обменом ресурсов на ресурс - то есть что был определенный курс квид - ресурс (можно например добавить в обменнике сырья и квиды). И что бы можно было поменять любое количество квидов. Сейчас, получается, нужно набрать 100 квидов, что бы обменять на сырье. Это имхо не правильно. Я по началу купил 20 квидов, с целью обменять на сырье (не знал, что тут есть какое-то ограничение, думал что по аналогии с другими играми можно обменять любое количество), теперь что с ними делать ?  Человек в начале игры не будет тратить много денег, пока не войдет в игровой процесс, а вот небольшие суммы для покупки ресурсов тратить будет. Кроме того, можно в конкетной ситуации определенное количество квидов тратить на офицеров, определенное на ресурсы - так будет гибче и интересней. Кроме того будет больше доходов от игры


по аналогии с другими нормальными играми - ресы не покупаются, а добываются.

3

Re: [add] квиды

по аналогии с другими нормальными играми - ресы не покупаются, а добываются.

В тех играх упор ставится на необходимости покупки других вещей, что дает прибыль разработчикам и радость и большие преимущества от обладания
ими игрокам   В данном случае необходимость покупки офицеров под вопросов - если в начале игры оно вообще не надо, то к тому
времени когда планета уже сильно развита необходимость их покупки тоже под вопросом. Те 5-10% не будут играть решаюшей роли,
что бы выкладывать свои кровные (ну кроме разве защитника и коммандира - там другой смысл). То есть оно реально полезно где-то к середине развития. А ресурсы нужны всегда. И их будут покупать. Не говорю хорошо это или плохо. Просто в текущей реализации этой игры приоритеты такие

4

Re: [add] квиды

Ребята, сделайте pls нормальный обмен ресурсов на квиды, по аналогии с обменом ресурсов на ресурс - то есть что был определенный курс квид - ресурс (можно например добавить в обменнике сырья и квиды). И что бы можно было поменять любое количество квидов. Сейчас, получается, нужно набрать 100 квидов, что бы обменять на сырье. Это имхо не правильно. Я по началу купил 20 квидов, с целью обменять на сырье (не знал, что тут есть какое-то ограничение, думал что по аналогии с другими играми можно обменять любое количество), теперь что с ними делать ?  Человек в начале игры не будет тратить много денег, пока не войдет в игровой процесс, а вот небольшие суммы для покупки ресурсов тратить будет. Кроме того, можно в конкетной ситуации определенное количество квидов тратить на офицеров, определенное на ресурсы - так будет гибче и интересней. Кроме того будет больше доходов от игры

Сделали.

5

Re: [add] квиды

хотел спросить по поводу нового обмена. курс обмена зависит от рейтинга ? иначе некоторые начинающие игроки за счет доната резко вперед будут уходить. то есть для топов 1kk дейта это относительно не много, для начинающих огромная сумма

6

Re: [add] квиды

хотел спросить по поводу нового обмена. курс обмена зависит от рейтинга ? иначе некоторые начинающие игроки за счет доната резко вперед будут уходить. то есть для топов 1kk дейта это относительно не много, для начинающих огромная сумма

Да, существует зависимость от уровня шахтерства: чем выше уровень, тем больше ресурсов.