1

Тема: Предложение по управлению флотами

Я недавно начал играть, пока интересно. Предлагаю держателям сервера подумать над следующей фичей:

Сейчас точка назначения посланного флота задается только при отправке его в полет,  и совершенно невозможно изменить цель у флота без его возвращения на базу, считаю это серьезным недостатком, уменьшающим игровую ценность, почему бы не менять траекторию полета во время полета ? Или задать маршрут флоту на посещение нескольких планет подряд в далекой галлактике ? Совершенно не логично выглядит игровая стратегия где флот летает только по челночному принципу (туда-сюда) движение его по заданному маршруту или изменение его маршрута в полете добавит невообразимой притягательности в игре, и реально улучшит геймплей на порядок.  А зависшие в пространстве корабли у которых кончилось топливо ? Дозаправка их в открытом космосе ?  А буксировка корабля с пустыми баками к себе на планету с целью его приватизации ? А галлактика преставленная не в табличной форме а в виде графического поля (пусть хотя бы 2D-графика) на котором видны солнечные системы и цвета планет по альянсам и актвиности игроков а также траектория движения твоего флота внутри галлактики....

Хватит на первый раз, если это слишком сложно, и экономически нецелесообразно, то отреагируйте, я могу предложить улучшения попроще.

2

Re: Предложение по управлению флотами

Я недавно начал играть, пока интересно. Предлагаю держателям сервера подумать над следующей фичей:

Сейчас точка назначения посланного флота задается только при отправке его в полет,  и совершенно невозможно изменить цель у флота без его возвращения на базу, считаю это серьезным недостатком, уменьшающим игровую ценность, почему бы не менять траекторию полета во время полета ? Или задать маршрут флоту на посещение нескольких планет подряд в далекой галлактике ? Совершенно не логично выглядит игровая стратегия где флот летает только по челночному принципу (туда-сюда) движение его по заданному маршруту или изменение его маршрута в полете добавит невообразимой притягательности в игре, и реально улучшит геймплей на порядок.  А зависшие в пространстве корабли у которых кончилось топливо ? Дозаправка их в открытом космосе ?  А буксировка корабля с пустыми баками к себе на планету с целью его приватизации ? А галлактика преставленная не в табличной форме а в виде графического поля (пусть хотя бы 2D-графика) на котором видны солнечные системы и цвета планет по альянсам и актвиности игроков а также траектория движения твоего флота внутри галлактики....

Хватит на первый раз, если это слишком сложно, и экономически нецелесообразно, то отреагируйте, я могу предложить улучшения попроще.

Лучше попроше)))
Так как например, если ты послал на какуюто планету атаковать флотом, то этот флот взял с собой топлива ровно  чтобы полететь туда-сюда, а вот если у него нехватило топлива, то где его показувать где он стоит?
Вторая проблема, если галактику в виде 2D-графике сделать, то там усложниться база данных, надо намного большая скорость для сервера, и сам сервер не слабый для обработки таких данных.
Если сложить твои все предположения, то это означает что надо полностю переделовать сервер, а админам некогда над ним стока сидеть, так как прибыли он не так уж много дает.

3

Re: Предложение по управлению флотами

Лучше попроше)))

Кому как

Так как например, если ты послал на какуюто планету атаковать флотом, то этот флот взял с собой топлива ровно  чтобы полететь туда-сюда, а вот если у него нехватило топлива, то где его показувать где он стоит?

вопрос по существу, отвечаю.  Сейчас Вселенная состоит из таблицы в которой точками координат являются планеты, поэтом перемещение возможно только с планеты на планету, но даже не меняя эту схему,  можно показывать перемещение флота в процессе его полета привязывая его координаты к ближайшей планете, т.е.  ты будешь видеть на карте около какой планету в данный момент времени находится твой флот,единственно нужно внести ограничение на атаку флота, пролетающего мимо планеты с чужими кораблями и обороной до тех пор пока он не достиг конечной точки маршрута, либо не получил указание с базы об изменении маршрута, пусть атакующий думает о том, где именно менять маршрут, либо на кораблях не кончилась горючка... кстати в этом случае он притягивается к ближайшей планете (даже если она не коллнизированна) и дрейфует рядом с ней... пока его либо не захватят в плен либо не прилетит танкер для дозаправки либо колонизатор для колонизации планеты....

Вторая проблема, если галактику в виде 2D-графике сделать, то там усложниться база данных, надо намного большая скорость для сервера, и сам сервер не слабый для обработки таких данных.

Вот тут позвольте с вами не согласиться, уважаемый DarkTrin так как отображение Галлактики в 2D-графике не меняет структуру базы данных, и на сервер вообще не повлияет, так как отображаться она будет на клиентских компьютерах... код для клиента нужно переписывать однозначно... да, но сервер и его производительнгость тут совсем не причем. IMHO

Если сложить твои все предположения, то это означает что надо полностю переделовать сервер, а админам некогда над ним стока сидеть, так как прибыли он не так уж много дает.


Как мы надеюсь выяснили, сервак сильно передлывать не нужно, а насчет прибыли... вопрос филосовский, улучшение геймплея прямо влияет на привлечение пользователей, привлечение пользователей влияет на кол-во зарабатываемых денег.... все в заимосвязке, закон бизнеса. 

Если у владельцев сервера стоит задача реально запустить игру, которая бы привлекла бы много народу, то им придется потрудится, прежде чем они заработают на новенькие Феррари...

4

Re: Предложение по управлению флотами

вопрос по существу, отвечаю.  Сейчас Вселенная состоит из таблицы в которой точками координат являются планеты, поэтом перемещение возможно только с планеты на планету, но даже не меняя эту схему,  можно показывать перемещение флота в процессе его полета привязывая его координаты к ближайшей планете, т.е.  ты будешь видеть на карте около какой планету в данный момент времени находится твой флот,единственно нужно внести ограничение на атаку флота, пролетающего мимо планеты с чужими кораблями и обороной до тех пор пока он не достиг конечной точки маршрута, либо не получил указание с базы об изменении маршрута, пусть атакующий думает о том, где именно менять маршрут, либо на кораблях не кончилась горючка... кстати в этом случае он притягивается к ближайшей планете (даже если она не коллнизированна) и дрейфует рядом с ней... пока его либо не захватят в плен либо не прилетит танкер для дозаправки либо колонизатор для колонизации планеты....

тут тогда другая проблема получаеться, если у флота нехватило топлива(а флот не малый, для примеру, скажем один из самых больших в игре), и попал он на заселенную планету игрока среденго по очкам. Представляешь что будет если он флот присвоет себе?)))

Вот тут позвольте с вами не согласиться, уважаемый DarkTrin так как отображение Галлактики в 2D-графике не меняет структуру базы данных, и на сервер вообще не повлияет, так как отображаться она будет на клиентских компьютерах... код для клиента нужно переписывать однозначно... да, но сервер и его производительнгость тут совсем не причем. IMHO

тут я тоже с тобой не согласен. Я как начинающий php-программист, могу сказать, что графика- это очень объемное по занимаемому месту и обработке данный дело, а сервер делаю же так, чтобы он мало жрал инета, чтобы страница заружалась как можно меньше)



Как мы надеюсь выяснили, сервак сильно передлывать не нужно, а насчет прибыли... вопрос филосовский, улучшение геймплея прямо влияет на привлечение пользователей, привлечение пользователей влияет на кол-во зарабатываемых денег.... все в заимосвязке, закон бизнеса. 

Если у владельцев сервера стоит задача реально запустить игру, которая бы привлекла бы много народу, то им придется потрудится, прежде чем они заработают на новенькие Феррари...

тут бы не на феррари заработать, а хотя бы на среднюю или минимальную месячную зарплату

5

Re: Предложение по управлению флотами

тут тогда другая проблема получаеться, если у флота нехватило топлива(а флот не малый, для примеру, скажем один из самых больших в игре), и попал он на заселенную планету игрока среденго по очкам. Представляешь что будет если он флот присвоет себе?)))

Ты когда флот посылаешь куда-либо должен заботится о том, чтобы баки были полные, кроме того дозаправится можно и в пути... напади на какую-нибудь планету по дороге, вот тебе и топливо.... а чтобы никто не присвоил твой флот на халяву, можно предусмотреть минимальный запас для дрейфа, после которого движки перестанут работать, флот остановится, но присвоить его нельзя будет пока на борту есть топливо, только напасть... хотя я все равно за то чтобы даже это топливо для дрейфа расходывалось бы потихоньку, чтобы у соседей был шанс заграбастатть такой шикарный подарок себе, представляю себе картину, в космосе болтается ЗС без топлива, а вокруг нее растут поля обломков из бьющихся за обладание столь ценным трофеем флотов соседей...     Однозначно игровой интерес повышается на порядок.

тут я тоже с тобой не согласен. Я как начинающий php-программист, могу сказать, что графика- это очень объемное по занимаемому месту и обработке данный дело, а сервер делаю же так, чтобы он мало жрал инета, чтобы страница заружалась как можно меньше)

Графика вешь приятная, но совершенно не принципиальная... можно повысить качество игры и используя алфавитно-цифровую графику (если можно так выразится, просто я думал что за более чем 20 лет, что я общаюсь с компьютерами (в том числе и с играми) можно было бы выйти на уровень графического отображения вселенной...    

А вообще одна из первых игр подобной тематики (уж не помню даже как она называлась, так давно это было) но помню что работала она на компьютере занимающем приличного размера комнату, представляла Игровую Вселенную именно как дисплей радара в виде знаков алфвитно-цифрового дисплея, так как графических дисплеев тогда не было, и геймплей я вам скажу был ОГО-ГО какой !!! Сидели играли ночами подряд... так как игра была пусть не сетевая, но многопользовательская (по числу установленных терминалов)

К сожалению нынешнее поколение молодых людей не способно из точек тире и звездочек представить себе далекий космос, а посему жаждет от игры именно визуального удовольствия, так что для коммерческого успеха, минимальная графика все же необходима, другое дело, что для упрощения задачи можно разбить данную задачу на подзадачи и отображать Игровую Вселенную в трех уровнях:

1) Уровень Галлактик (на экране видно схематически только Галлактики и твои корабли находящиеся где-то в пути между ними, а возможно и чужие корбали согласно правилам игры)
2) Уровень Солнечных систем (на экране видно схематически Солнечные системы внутри выбранной игроком Галлактики и всевозможные уровни видимости в соответсвии с правилами)
3) Уровень Планет (То что фактически видно сейчас в игре, только представить это посимпатичнее, да и добавить визаулизацию флотов и т.д)



тут бы не на феррари заработать, а хотя бы на среднюю или минимальную месячную зарплату

Разработчики некогда популярной игры DOOM тоже хотели работать за зарплату, а к выпуску DOOM II уже катались на собственных Феррари... Успех эта такая штука, которая приходит сама, причем к людям, которые особенно о нем не думают, а просто увлеченно чем-то занимаются... ну и чуток удачи конечно, тоже нужен... тут уж как говорится без нее никуда.


Я резюмирую, может еще кто-то присоединится к нашему обсуждению:

1) 3-х уровневое представление Вселенной (2D-графика, либо символьное в виде поля NхN клеток)
2) возможность управления флотами в полете, смена маршрута движения флота, обработка события когда флот остается без топлива и "зависает" во Вселенной


Есть желающие еще высказаться по существу предлагаемых предложений ?

6

Re: Предложение по управлению флотами

Предложения Гамбринуса не лишены привлекательности, особенно в части "...галлактика преставленная не в табличной форме а в виде графического поля (пусть хотя бы 2D-графика) на котором видны солнечные системы и цвета планет по альянсам и актвиности игроков а также траектория движения твоего флота внутри галлактики....". Да и возможность управления флотом в полете существенно оживит игру. Поддерживаю