тут тогда другая проблема получаеться, если у флота нехватило топлива(а флот не малый, для примеру, скажем один из самых больших в игре), и попал он на заселенную планету игрока среденго по очкам. Представляешь что будет если он флот присвоет себе?)))
Ты когда флот посылаешь куда-либо должен заботится о том, чтобы баки были полные, кроме того дозаправится можно и в пути... напади на какую-нибудь планету по дороге, вот тебе и топливо.... а чтобы никто не присвоил твой флот на халяву, можно предусмотреть минимальный запас для дрейфа, после которого движки перестанут работать, флот остановится, но присвоить его нельзя будет пока на борту есть топливо, только напасть... хотя я все равно за то чтобы даже это топливо для дрейфа расходывалось бы потихоньку, чтобы у соседей был шанс заграбастатть такой шикарный подарок себе, представляю себе картину, в космосе болтается ЗС без топлива, а вокруг нее растут поля обломков из бьющихся за обладание столь ценным трофеем флотов соседей... Однозначно игровой интерес повышается на порядок.
тут я тоже с тобой не согласен. Я как начинающий php-программист, могу сказать, что графика- это очень объемное по занимаемому месту и обработке данный дело, а сервер делаю же так, чтобы он мало жрал инета, чтобы страница заружалась как можно меньше)
Графика вешь приятная, но совершенно не принципиальная... можно повысить качество игры и используя алфавитно-цифровую графику (если можно так выразится, просто я думал что за более чем 20 лет, что я общаюсь с компьютерами (в том числе и с играми) можно было бы выйти на уровень графического отображения вселенной...
А вообще одна из первых игр подобной тематики (уж не помню даже как она называлась, так давно это было) но помню что работала она на компьютере занимающем приличного размера комнату, представляла Игровую Вселенную именно как дисплей радара в виде знаков алфвитно-цифрового дисплея, так как графических дисплеев тогда не было, и геймплей я вам скажу был ОГО-ГО какой !!! Сидели играли ночами подряд... так как игра была пусть не сетевая, но многопользовательская (по числу установленных терминалов)
К сожалению нынешнее поколение молодых людей не способно из точек тире и звездочек представить себе далекий космос, а посему жаждет от игры именно визуального удовольствия, так что для коммерческого успеха, минимальная графика все же необходима, другое дело, что для упрощения задачи можно разбить данную задачу на подзадачи и отображать Игровую Вселенную в трех уровнях:
1) Уровень Галлактик (на экране видно схематически только Галлактики и твои корабли находящиеся где-то в пути между ними, а возможно и чужие корбали согласно правилам игры)
2) Уровень Солнечных систем (на экране видно схематически Солнечные системы внутри выбранной игроком Галлактики и всевозможные уровни видимости в соответсвии с правилами)
3) Уровень Планет (То что фактически видно сейчас в игре, только представить это посимпатичнее, да и добавить визаулизацию флотов и т.д)
тут бы не на феррари заработать, а хотя бы на среднюю или минимальную месячную зарплату
Разработчики некогда популярной игры DOOM тоже хотели работать за зарплату, а к выпуску DOOM II уже катались на собственных Феррари... Успех эта такая штука, которая приходит сама, причем к людям, которые особенно о нем не думают, а просто увлеченно чем-то занимаются... ну и чуток удачи конечно, тоже нужен... тут уж как говорится без нее никуда.
Я резюмирую, может еще кто-то присоединится к нашему обсуждению:
1) 3-х уровневое представление Вселенной (2D-графика, либо символьное в виде поля NхN клеток)
2) возможность управления флотами в полете, смена маршрута движения флота, обработка события когда флот остается без топлива и "зависает" во Вселенной
Есть желающие еще высказаться по существу предлагаемых предложений ?