151

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:
Wolverine пишет:

тогда можно хотябы написать вероятности выпадения тех или иных артов из эксп и из квидов?

К сожалению нет. Если интересно, можете вести статистику
Вероятность выпадения легендарной вещи из контейнера выше, чем из экспедиции.

а почему это так засекречено? в экспах же не секретно!

152

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

и ещё один вопрос косательно бонусов на вооружение щиты и тд!

как я понял у флагмана 200 уровней! тоесть это 600 очков улучшений! типо на 200 уровне все бонусы будут прокачены на 100%? а если я не хочу качать бонус энергоснабжения то я не могу перевести очки улучшения например в бонус производства который уже будет на 100%?

Нет, на данный момент максимальный уровень навыка - 100%.

а почему это так засекречено? в экспах же не секретно!

По многим причинам. Чтобы конкуренты не сразу скопировали нашу реализацию. Чтобы было интересней и любопытнее, что на этот раз привезет флагман из экспедиции. Чтобы это приносило радость, а не обиду от того, что вероятность 0,3%, а у меня уже 0,2%, и я до сих пор не получили легендарный предмет http://www.kolobok.us/smiles/standart/ireful1.gif (процент не настоящий ). И т.д.

153 (17.04.14 14:46 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

понятно))) конспирация сотый левел))

и ещё вопросик на счёт бонуса восстановления! если его прокачать на сто процентов, то что, флагман будет моментально обшивку на максимум восстанавливать?


И планируется ли сделать так, что бы при возможных 200 уровнях флагмана можно было бонусы прокачать больше чем на 100%? просто мне например бонус энергии совершенно не нужен))

154

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

понятно))) конспирация сотый левел))

Wolverine пишет:

и ещё вопросик на счёт бонуса восстановления! если его прокачать на сто процентов, то что, флагман будет моментально обшивку на максимум восстанавливать?

Нет, срок сократиться в два раза: с 2 до 1 дня.

Wolverine пишет:

И планируется ли сделать так, что бы при возможных 200 уровнях флагмана можно было бонусы прокачать больше чем на 100%? просто мне например бонус энергии совершенно не нужен))

Пока не планировалось. Мы обдумаем эту идею.

155

Re: Флагман и артефакты

ага) понятно))

и спасибо что обдумаете)))

156

Re: Флагман и артефакты

Хотелось бы уточнить вот что, к примеру, у меня броня флагмана зависит от моих тех. , и составляет 40000, а вот у игрока на 400-500 месте техи ниже чем у меня. и броня флагмана составляет 20000. Получается, что у него флагман восстановится быстрее чем у меня?

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

157 (17.04.14 15:20 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

получается так!

вот ещё вопрос косательно комплектации!

легендарный импульсник будет по скорости ровняться синему гипердвигу! несуразица какая-то! теперь значит скорость движков флагмана зависит от того какие у тебя технологии движков развиты? тоесть зависят от уровня техны соответующей установленному на флагман движку?

и ещё! я так понял что в максимальной комплектации флагман будет быстрее крейсера и стрелять будет сильнее чем зс? а что на счёт брони и щитов? они тоже будут сильнее чем зс?

и что на счёт потребления дейтерия в зависимости от установленных движков на флагман?

158

Re: Флагман и артефакты

Vaiteria пишет:

Хотелось бы уточнить вот что, к примеру, у меня броня флагмана зависит от моих тех. , и составляет 40000, а вот у игрока на 400-500 месте техи ниже чем у меня. и броня флагмана составляет 20000. Получается, что у него флагман восстановится быстрее чем у меня?

Нет, расчет ведется на базе процентов, а не абсолютных значений брони. Т.е. независимо от её максимального значения, путь от 0% до 100% займет от 1 до 2 дней, в зависимости от навыка восстановления. Понятно, что с ремботами и артефактами еще быстрей.

Wolverine пишет:

вот ещё вопрос косательно комплектации!
легендарный импульсник будет по скорости ровняться синему гипердвигу! несуразица какая-то! теперь значит скорость движков флагмана зависит от того какие у тебя технологии движков развиты? тоесть зависят от уровня техны соответующей установленному на флагман движку?

Как и у обычных кораблей, технологии влияют на показатели двигателей, построенных по этим технологиям.

Wolverine пишет:

и ещё! я так понял что в максимальной комплектации флагман будет быстрее крейсера и стрелять будет сильнее чем зс? а что на счёт брони и щитов? они тоже будут сильнее чем зс?

Да

Wolverine пишет:

и что на счёт потребления дейтерия в зависимости от установленных движков на флагман?

На данный момент потребление дейтерия не зависит от установленного двигателя, и составляет 250 дейтерия.

159

Re: Флагман и артефакты

идеально))) просто идеально)))

а что на счёт зависимости орудий от лвл соотв. технологий?

160

Re: Флагман и артефакты

и ещё! в расходнике написано что он бывает ремблоком, обнулом и тд.
а что это за тд? арты по типу оферов?

161

Re: Флагман и артефакты

а что на счёт зависимости орудий от лвл соотв. технологий?

Это планируется сделать.

и ещё! в расходнике написано что он бывает ремблоком, обнулом и тд.
а что это за тд? арты по типу оферов?

Мы планируем постепенно вводить новые расходники. Пока доступны только эти два вида.

162

Re: Флагман и артефакты

Спасибо Администрации! в принципе вы сделали то что хотелось , есть кнопка для просмотра флагмана без захода на верфь. Этого и хотелось   потому как не совсем было удобно, путешествовать по разным вкладкам, чтоб добраться до флагмана. А на счет окошка, сугубо на ваше усмотрения. Как вариант, поставить анимашку корабля в полете плюс броню и координаты полета и возврата ... это так предположение. Еще раз спасибо! С уважением, Зевс.

163

Re: Флагман и артефакты

тогда что с артами которые крепятся на флагман? или это и есть раходники? и момент упутил, в контейнерах только модули есть? артов в них нету?

ага, тоесть моя идея которую я предлагал ещё полтора года назад на счёт ввода лазерки ионки и плазмы в боёвку находит реализацию? или это будет только применительно к флагману?

164

Re: Флагман и артефакты

Zevs пишет:

Спасибо Администрации! в принципе вы сделали то что хотелось , есть кнопка для просмотра флагмана без захода на верфь. Этого и хотелось   потому как не совсем было удобно, путешествовать по разным вкладкам, чтоб добраться до флагмана. А на счет окошка, сугубо на ваше усмотрения. Как вариант, поставить анимашку корабля в полете плюс броню и координаты полета и возврата ... это так предположение. Еще раз спасибо! С уважением, Зевс.

так есть координаты))))

165

Re: Флагман и артефакты

Присоединяюсь к сообщению Зевса, и так же хочу поблагодарить администрацию за прекрасный корабль и возможность его уникальной прокачки!!!

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

166

Re: Флагман и артефакты

Zevs, Vaiteria, Спасибо

Wolverine пишет:

тогда что с артами которые крепятся на флагман? или это и есть раходники? и момент упутил, в контейнерах только модули есть? артов в них нету?

Нет, арты - отдельный тип предмета (подробнее в FAQ). В контейнерах может быть всё. Но что конкретно лежит в контейнере определенной серии нужно читать в его описании (я немного выше писал подробнее про серии контейнеров).

Wolverine пишет:

ага, тоесть моя идея которую я предлагал ещё полтора года назад на счёт ввода лазерки ионки и плазмы в боёвку находит реализацию? или это будет только применительно к флагману?

Находит Скорее всего, не только к флагману.

167

Re: Флагман и артефакты

УУУРРРААА

спасибоспасибоспасибо)))

168

Re: Флагман и артефакты

рекорд по уровню флагмана вводить не будете?

169

Re: Флагман и артефакты

sys81 пишет:

рекорд по уровню флагмана вводить не будете?

Не думали об этом. Возможно

170

Re: Флагман и артефакты

Там тогда лидер по уровню должен быть))

171

Re: Флагман и артефакты

Admin пишет:

Попробуйте обновить страницу и кеш браузера (CTRL-F5)

Это первое, что сделал. Дело не в кеше. Проблема на 2 разных компьютераз с firefox от 3 до 7. Под хромом отображается правильно. В FF черный фон и мигают части корабля

172

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Это первое, что сделал. Дело не в кеше. Проблема на 2 разных компьютераз с firefox от 3 до 7. Под хромом отображается правильно. В FF черный фон и мигают части корабля

Я правильно понял, что вы используете не последнюю версию Firefox 28?
Возможно старая версия Firefox не поддерживает технологии, используемые при анимации флагмана. Попробуем проверить.

173 (17.04.14 17:48 отредактировано JZ)

Re: Флагман и артефакты

9876543210666 пишет:

Предлагаю зделать флагман не ограниченным для прокачки, как артефактами так и бонусами включительно

Так нельзя. А зачем тогда выкидывали огромное количество ресов за технологии брони, атаки старших уровней?

Admin пишет:
JZ пишет:

Это первое, что сделал. Дело не в кеше. Проблема на 2 разных компьютераз с firefox от 3 до 7. Под хромом отображается правильно. В FF черный фон и мигают части корабля

Я правильно понял, что вы используете не последнюю версию Firefox 28?

FF7 использую. Или explorer. Второй реже

Admin пишет:

Возможно старая версия Firefox не поддерживает технологии, используемые при анимации флагмана. Попробуем проверить

спасибо

ps: вы писали, что с максимальной комплектации оружие флагмана мощнее, чем в зс. а это с каким конкретно модулем? и получается, раз модуль разовый, то установил такое оружие слетал на кого-то и опять искать?

174

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

ps: вы писали, что с максимальной комплектации оружие флагмана мощнее, чем в зс. а это с каким конкретно модулем? и получается, раз модуль разовый, то установил такое оружие слетал на кого-то и опять искать?

Модули не одноразовые. Достаточно один раз получить лучшую пушку, и она навсегда у вас останется (только если вы её не продадите или не удалите).

Каждый из лучших модулей флагмана совершеннее аналога на ЗС. Например лучшее орудие - мощнее ЗС. Собрав все лучшие модули, флагман будет лучше ЗС во все отношениях

175

Re: Флагман и артефакты

Ни разу еще не попались артефакты! Типо там улучшение и тд! Или они еще не готовы?