701

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

вот кстати мысль дельная, при уничтожении флагмана надо чтобы с модулями что-то было))

может даже есть смысл реально ввести некую прочность для этих модулей, как предлагал мой коллега UA))))

и вот тогда в ауке уже будет реальный смысл)))


Прочность это уже усложнение, достаточно чтоб они просто уничтожались.

702

Re: Флагман и артефакты

Kelleroid пишет:

Аукцион это хорошо, но есть проблема накопления вещей на флагман. В блазе всё разрушаемо кроме шахт и изученных тех, при потере флагмана также должна теряться часть установленных модулей

Та ну нафиг. При вероятности нахождения нормальных модулей в доли процента

703

Re: Флагман и артефакты

вот по этому и говорю что нужна прочность а не уничтожение модуля)))

704

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Та ну нафиг. При вероятности нахождения нормальных модулей в доли процента


А нормальные это какие, красные? Флагман сам по себе дает некислые бонусы, а сбить его могут только в атаках или экспе, т. е потерять его еще надо умудриться. В дефе при поставленной где надо галочке он преспокойно ускользнёт. Тем более модули можно снять, если очень хочется слетать с низкой бронёй в экспу. Так что все норм.

705

Re: Флагман и артефакты

некислые бонусы говоришь? да ладно? помоему прям таких уж и крутых прибавок от него нет, и это не только моё мнение. а сбить его проще некуда, так что учитывая шанс меньше 0,33% найти красный модуль, исчезновение 2/5 модулей после уничтожения флагмана это будет полный провал идеи флагмана и его тупо никто не будет строить

706 (03.08.14 20:00 отредактировано LordGregor)

Re: Флагман и артефакты

просто сейчас это как бы не единичные модули, а как бы технология с эксклюзивными правами на изготовление. На аукционе продается технология с условием что нынешний владелец передает полные права на производство данного модуля другому владельцу и сам использовать дунную технологию уже не может. Вот и вся логика
Да во всех рпг найденый доспех или оружие при смерти героя не уничтожается полностью... ну или надо прийти например на свой прошлый труп и поднять доспех... а тут надо долго строить флагман. Все норм.
А если вещи будут уничтожаться, то флагманом летать в бой никто не захочет, будет откладывать его на черный день.. и весь смысл от флагмана как боевой единицы потеряется.
А будет аукцион, модули можно будет сдавать на переработку. Т.е. за них ресурс получать. Так что тоже будет смысл искать новые модули. Да и дожить до времени когда у всех появится полный набор красных (максимальных) предметов тоже дело не быстрое... А так нашел две одинаковые красные вещи - можно продать или обменять на что-то тоже красное. Все норм.
Ну и аренду бы сделали тоже было бы здорово. Такой вид заработка!

707

Re: Флагман и артефакты

708

Re: Флагман и артефакты

ну или придумать какую-нибудь более красивую легенду, к примеру, каждый модуль имеет свой индивидуальный эксклюзивный идентификатор, из-за чего в рабочем состоянии может находиться лишь один активный экземпляр. А при уничтожении активного экземпляра, можно запустить в работу вновь построенный идентичный модуль.
т.е. в один и тот же момент времени может работать только один модуль, хотя впринцыпе можно понастроить их сколько угодно, но активировать можно только один
типа как с п.о. которые привязываются к доменам. С одной стороны и скопировать можно, но на других сайтах работать не будет

709

Re: Флагман и артефакты

эт уже загнул ты чего то)))

710

Re: Флагман и артефакты

на ночь мысли своеобразные генерируются

711

Re: Флагман и артефакты

Kelleroid пишет:
JZ пишет:

Та ну нафиг. При вероятности нахождения нормальных модулей в доли процента

А нормальные это какие, красные?

Начиная со старших синих. Более-менее нормальная пушка уже после 30ур попалась

Kelleroid пишет:

Флагман сам по себе дает некислые бонусы, а сбить его могут только в атаках или экспе

Верно. Сбить его могут и так. Важнее навыки. А модули сами по себе не много дают пользы (кроме артефактов. полезны, но действуют только 3 дня). А при вероятности нахождения нормальных модулей в доли процента, как уже писал, делать их еще уязвимыми нельзя

712

Re: Флагман и артефакты

ну я уже три красных модуля нашел, причем две брони одинаковые! Да и смотрю у многих уже по две красные вещи в комплекте. Так что не так уж они и мало выпадают...

713

Re: Флагман и артефакты

LordGregor пишет:

ну я уже три красных модуля нашел, причем две брони одинаковые! Да и смотрю у многих уже по две красные вещи в комплекте. Так что не так уж они и мало выпадают...

Счастливчик!!! Не нужно брать всех (это долго и утомительно) . посмотрим на 1-ю десятку. из 10 игроков у 6-х ваще нет красных модулей. хотя уровни флагмана не ниже твоего ну или рядом. а у некоторых и поболее.

Я самый добрый человек в мире.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
и снова стану самым добрым в мире.

714

Re: Флагман и артефакты

да я согласен что тут чисто случайность! хотя.. есть теория что если сильно хочешь и мысленно притягиваешь то что хочешь, то то что хочешь случается!

715

Re: Флагман и артефакты

LordGregor пишет:

ну я уже три красных модуля нашел, причем две брони одинаковые! Да и смотрю у многих уже по две красные вещи в комплекте. Так что не так уж они и мало выпадают...

Засунь своего флагмана на планку, и не высовывай - и дай другим че-нить вытянуть из експы, не будь жлобом...

716

Re: Флагман и артефакты

LordGregor пишет:

да я согласен что тут чисто случайность! хотя.. есть теория что если сильно хочешь и мысленно притягиваешь то что хочешь, то то что хочешь случается!

Пипец, надумай всем нам по ляму баксов...

717 (04.08.14 22:20 отредактировано _PRIZRACK_)

Re: Флагман и артефакты

Freddy пишет:

Засунь своего флагмана на планку, и не высовывай - и дай другим че-нить вытянуть из експы, не будь жлобом...

Я самый добрый человек в мире.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
и снова стану самым добрым в мире.

718

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Верно. Сбить его могут и так. Важнее навыки. А модули сами по себе не много дают пользы (кроме артефактов. полезны, но действуют только 3 дня). А при вероятности нахождения нормальных модулей в доли процента, как уже писал, делать их еще уязвимыми нельзя

Вероятность конечно маленькая, но на то они и редкие/легендарные. Может это пока и не актуально, но со временем они будут накапливаться. Все-таки идея модулей на флагман в том чтобы разнообразить игру, а не дать каждому по сверхскоростной ЗС-ке. Терять их конечно жалко, но все бренно и тленно И потерь этих будет не больше, чем приобретений

Чтоб придать идее привлекательности можно конечно вдобавок предложить что бы один из тех двух потерянных модулей в бою доставался победителю 

719

Re: Флагман и артефакты

Kelleroid пишет:

Чтоб придать идее привлекательности можно конечно вдобавок предложить что бы один из тех двух потерянных модулей в бою доставался победителю 

Мне нравится идея о частичном переходе модулей победителю. По сути это военный трофей. Вполне имеет место быть. При условии что в бою участвовало минимум два флагмана.  Только в бою могут участвовать любое количество флагманов, и погибнуть может несколько флагманов. Победителю достанется один или несколько модулей?   

А если флагман погиб в бою без участия флагманов противника, модуль просто теряется. Рэндомно или по общему правилу. Например самый редкий, или самый слабый.

720

Re: Флагман и артефакты

Ded-Mazai пишет:

Мне нравится идея о частичном переходе модулей победителю

А кто тогда в трезвом уме будет одевать нормальные модули перед серьезным боем?)

721

Re: Флагман и артефакты

Офигеть.29 страниц темы!)

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

722

Re: Флагман и артефакты

Ded-Mazai пишет:

Мне нравится идея о частичном переходе модулей победителю. По сути это военный трофей. Вполне имеет место быть. При условии что в бою участвовало минимум два флагмана.  Только в бою могут участвовать любое количество флагманов, и погибнуть может несколько флагманов. Победителю достанется один или несколько модулей?

С сабами тут уже сложнее подход. Можно сделать так что модули рандомно распределяются победителям (количество модулей равно количеству сбитых флагманов, из них же изъятых), но не больше двух каждому. Больше как-то жирно уже.
А если флагман погиб или его не было с флотом-победителем то шиш.

JZ пишет:

А кто тогда в трезвом уме будет одевать нормальные модули перед серьезным боем?)

Если уверен в победе полетишь в полном боекомплекте, ну а если нет то тогда зачем лететь?

723

Re: Флагман и артефакты

Kelleroid пишет:

Если уверен в победе полетишь в полном боекомплекте, ну а если нет то тогда зачем лететь?

Уверенность в победе и уверенность, что в одном из раундов не погибнет конкретно флагман - вещи разные. И вообще, что за страсть к халяве? Может тогда атакующему отдать часть зданий, часть обороны?

724 (05.08.14 19:43 отредактировано Ded-Mazai)

Re: Флагман и артефакты

JZ пишет:

Уверенность в победе и уверенность, что в одном из раундов не погибнет конкретно флагман - вещи разные. И вообще, что за страсть к халяве? Может тогда атакующему отдать часть зданий, часть обороны?

Ну кто не рискует тот не пьет шампанское, и потом это не халява, а трофей.
Погибший флагман и проигранный бой с участием флагмана, вещи все же разные.
Даже с участием двух флагманов не менее девяти вариантов по итогам боя и потери или сохранения флагмана.

Кстати, когда ты из экспы притащил модуль тебя не морщит что это халява?
Судя по прокачке твоего флагмана - нет. А здесь бой и честный трофей. Причем можно ввести правило, что это будет не самый редкий и ценный модуль.

725

Re: Флагман и артефакты

Ded-Mazai пишет:

Ну кто не рискует тот не пьет шампанское, и потом это не халява, а трофей

Вот обьясни мне, какой в этом смысл? Модули на результат боя не влияют почти. Зачем его передавать победителю? Почему тогда не передавать более развитые технологии итд? (ну а что, захватили планету и украли технологию)

Ded-Mazai пишет:

Кстати, когда ты из экспы притащил модуль тебя не морщит что это халява

Это не халява. Я трачу свое время на экспы и деньги на открытие ящиков

Ded-Mazai пишет:

Судя по прокачке твоего флагмана - нет

У меня она умеренная Тут есть экземпляры с 60+ уровнем

Ded-Mazai пишет:

А здесь бой и честный трофей

Ну так я пытаюсь выяснить, почему модули? Не квиды, техи, офицеры итп