601

Re: Флагман и артефакты

по большому счёту, флагман в бою наминальная единица... создать существенное влияние в бою он не сможет. Что даёт его скорострел против лайтов 10-20... да пусть даже 100, если их десятки тысяч?
надо либо скорострелы увеличивать значительно... либо количество флагманов.
основная его функция - добавить бонусы к техам...

602

Re: Флагман и артефакты

sys81 пишет:

по большому счёту, флагман в бою наминальная единица... создать существенное влияние в бою он не сможет. Что даёт его скорострел против лайтов 10-20... да пусть даже 100, если их десятки тысяч?
надо либо скорострелы увеличивать значительно... либо количество флагманов.
основная его функция - добавить бонусы к техам...

Увеличивать кол-во флагманов? не, не получится, это тогда надо прокачивать в экспе три флагмана, ресов они не привезут, а три слота экспы займут((( На такое мало кто согласится......

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

603

Re: Флагман и артефакты

надо его пухи улучшить) чтобы он был эквивалентен не 100 уникам, а хотябы 1000))) при максималке конечно))

604 (09.06.14 16:17 отредактировано sys81)

Re: Флагман и артефакты

Vaiteria пишет:

Увеличивать кол-во флагманов?

Нет конечно же.
Это я просто высказал свои умозаключения.
Флагман - как офицер Адмирал, но только локально для флота, в составе которого он находится.
В остальном ничего особенно, пусть даже у него орудия будут в 2 раза мощнее чем у ЗС. мощность не имеет значения (само собой сверх определённого уровня), большее значение имеет скорострел.
Именно скорострел для весомости флагмана в бою должен быть во много раз выше чем у зс... не говоря уже о рядовых кораблсях.

605

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

надо его пухи улучшить) чтобы он был эквивалентен не 100 уникам, а хотябы 1000))) при максималке конечно))

Не, думаю это нарушит баланс игры...если флагман прокачать до 100%, и дать ему скорострел такой, какой нам понравится. то тогда оборонку JZ можно будет одним флагманом снести 

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

606

Re: Флагман и артефакты

все фигня ничего не надо все нормально АУК админ АУК не куда складывать барахлишко а лучше обменник на ресы

607 (09.06.14 20:12 отредактировано Wolverine)

Re: Флагман и артефакты

дада) админ, давай АУК нам быстрее)) мы жаждим чёрных делишек на чёрном рынке  

608

Re: Флагман и артефакты

Wolverine пишет:

дада) админ, давай АУК на быстрее)) мы жаждим чёрных делишек на чёрном рынке  

чую рынок будет такой же как и флагман

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

609

Re: Флагман и артефакты

Vaiteria пишет:

величивать кол-во флагманов? не, не получится

получится. я писал как

610

Re: Флагман и артефакты

Добрый день. Не понял описания артефакта, он через 3 дня исчезнет?
Артефакт
Нанитоиды
Характеристики:
Редкость: Эпическая
Описание: Это интеллектуально развитые нанороботы, ускоряющие ремонт корабля. Активируется при первой установке.

Эффект:
Увеличивает на 20% скорость восстановления флагмана.

Длительность эффекта: 3д. 00ч. 00м. 00с.

611

Re: Флагман и артефакты

Да!

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

612

Re: Флагман и артефакты

Почему тогда активируется при ПЕРВОЙ установке? Возможна ли какая-то его перезарядка и 2-я и последующие установки?

613

Re: Флагман и артефакты

Понял, спасибо, это мегарасходник)))) (Тут обычные девать некуда - уже под сотню)

614

Re: Флагман и артефакты

feniks_14 пишет:

Да!


Все  ты знаешь блин     

615

Re: Флагман и артефакты

vadim пишет:
feniks_14 пишет:

Да!


Все  ты знаешь блин     


ДА)

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...

616

Re: Флагман и артефакты

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

617

Re: Флагман и артефакты

Флагман таскает из экспы кучу разных девайсов, которые не нужны. Потому как устанавливается самый навороченный, остальные просто забивают слоты или их удаляют. Кроме роста опыта смыла нет никакого.
Вопрос - что делать с этой кучей железок пока не понятно. Обмен или даже аукцион вопрос не решит - более слабые девайся пользоваться спросом не будут, это неликвид - уже сейчас понятно.
Предлагаю рассмотреть следующую идею.
Каждый новый девайс увеличивает на долю процента характеристики подобных железок. Вот есть двигатель реактивный-2 в количестве 5 штук, и каждый улучшает техи реактивного двигателя на 0,5% (это примерно) - в сумме получилось 2,5 %. Припер еще такой двигун - еще плюс 0,5% уже получилось в сумме 3% общего увеличения.
Ну и так далее по всем другим девайсам броня, щиты, пушки, грузовые отсеки и все остальное.
И может накопив простых реактивных движков за 100 штук их будет установить выгодней чем один эпический супер-движок.

Тогда и идея продажи и покупки, или обмена и даже просто собирательства железок будет актуально, всякая железка в хозяйстве пригодится, особенно когда их пару сотен штук. 


618

Re: Флагман и артефакты

чето в етом есть. в принципе мысля не плохая.

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

619 (16.06.14 22:01 отредактировано vadim)

Re: Флагман и артефакты

_PRIZRACK_ пишет:

чето в етом есть. в принципе мысля не плохая.


Ты прав, есть искорка. По этому поводу мне еще одна мысля пришла. Мне кажется, что рано или поздно все эти мысли=предложения мы увидим в то что админ называет акционом, то есть он их копит, компонует, может улучшиь и в конце концов..... ТАТАМММММ, он нас всех подтолкнул хитро в нужном направлении, а там сами все сообща и создаем скелет  головной идеи

620

Re: Флагман и артефакты

чето ты давно во Флейме не писал. в теме: " Небольшая история".

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

621

Re: Флагман и артефакты

_PRIZRACK_ пишет:

чето ты давно во Флейме не писал. в теме: " Небольшая история".

Кризиссссссссссссссс идей,              

622

Re: Флагман и артефакты

Дед Мозай что то в этом есть но не до конца крутым будет сотый мотор а куда девать 99 до сотого если бы увеличение характеристик шло бы наложением картинки одного мотора на другой и из двух моторов получался бы один но с улучшеными характеристиками тогда да но неизвестно можно ли так сделать технически

623 (19.06.14 11:47 отредактировано Ded-Mazai)

Re: Флагман и артефакты

Регина я идею написал.  Если ты придумала как улучшить давай сюда свою мыслю)))
Я хотел сделать что бы экспы приносили пользу даже если припер самый слабый движок или пушку. А как их сложить это программеры придумают.
Фишка в том что бы характеристики складывались. Хоть на небольшой процент и существовала возможность накопления свойств одинаковых девайсов.
Ну как то так.

624

Re: Флагман и артефакты

идея достойная, очень даже, да и частично удовлетворяет желания неугомонного  UA

МАЗАЙ, для справки - Регина наш, это Он)))

625 (19.06.14 14:39 отредактировано Ganju)

Re: Флагман и артефакты

Ded-Mazai пишет:

Регина я идею написал.  Если ты придумала как улучшить давай сюда свою мыслю)))
Я хотел сделать что бы экспы приносили пользу даже если припер самый слабый движок или пушку. А как их сложить это программеры придумают.
Фишка в том что бы характеристики складывались. Хоть на небольшой процент и существовала возможность накопления свойств одинаковых девайсов.
Ну как то так.

Легендарки с баффом от других легендарок это уже имбаланс
Если и делать то на како-модули